На "Яндекс.Маркете" появилась категория Fresh

Игорь Бахарев
"Яндекс.Маркет" начал продавать свежие продукты с доставкой за 1-2 часа. Сначала услуга будет доступна только жителям Казани. Маркетплейс выступает как витрина и принимает оплату, а собирают и доставляют заказ партнёры "Яндекс.Еды".

На первом этапе проекта к маркетплейсу подключились гипермаркеты Metro Cash&Carry. Пользователям "Маркета" доступно более 6000 наименований товаров.
"Маркет постоянно расширяет ассортимент - сейчас у нас уже более 2 миллионов разновидностей товаров. Наша цель - сделать так, чтобы клиенты могли купить у нас всё необходимое: от новинок электроники до сливочного масла. Сейчас мы тестируем в Казани новую схему работы с партнёрами Яндекс.Еды, чтобы пользователи могли заказать у нас свежие продукты с быстрой доставкой", - заявила директор сервиса "Яндекс.Маркет" Татьяна Умряева.
В будущем планируется расширять географию эксперимента и увеличивать число магазинов-партнёров.

По итогам 2020 года оборот grocery-бизнеса "Яндекса" ("Яндекс.Лавка", доставка "Яндекс.Еды" из ритейла, продукты и товары повседневного спроса на "Яндекс.Маркете") достиг 24 миллиардов рублей.
"Это делает Яндекс одним из крупнейших, если не крупнейшим игроком на рынке eGrocery в России", - отметил директор бизнес-группы e-com и ridetech Даниил Шулейко.
За год grocery-бизнеса "Яндекса" вырос на 366%. По оценке Infoline, за тот же период в целом рынок розничных онлайн-продаж продовольственных товаров увеличился на 214%.
Материал по теме

"Яндекс.Еда" поддержит рестораны

Материал по теме

Увеличиваем эффективность доставки в онлайн-ритейле: несколько технологий

Материал по теме

The Bell: "Яндекс" хочет купить "Азбуку вкуса"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн-шопинг: как магазину увеличить число импульсных покупок

"Импульсные покупки", то есть те, решение о совершении которых покупатель принимает непосредственно в точке продаж, приносят магазинам существенную прибыль. Организовать импульсную продажу товаров в онлайне ...

30 июня состоится онлайн-конференция Callday.Ecom 2021

30 июня в 11:00 приглашаем на Callday.Ecom 2021, онлайн-конференцию про сквозную аналитику и эффективный маркетинг в электронной торговле. Организаторы конференции – Calltouch и Segmento. В программе...

Amazon рекордно провёл Amazon Prime Day

Общий объем розничных онлайн-продаж в США в течение 48 часов Amazon Prime Day превысил $11 млрд, что на 6,1% выше, чем годом ранее. Розничные продажи через интернет составили $5,6 млрд в понедельник, в перв...

"Яндекс.Еда" поддержит рестораны

"Яндекс.Еда"  анонсировала ряд мер поддержки ресторанного бизнеса. Среди них — экспресс-заказы через QR-коды для клиентов с улицы, рекламная кампания про заказы с собой из ресторанов, кешбэк баллами "Яндекс...

Wildberries открывает трансграничный канал

Wildberries запустил прямые продажи от зарубежных поставщиков. На старте продаж россиянам уже стали доступны товары от продавцов из Белоруссии, Казахстана и Китая. В дальнейшем планируется подключить к прое...

Oфлайн VS онлайн-ритейл: сотрудничество или конкуренция?

За последние два года доля электронной коммерции резко выросла: бренды начали активно вести страницы в социальных сетях и размещать товары на крупных площадках. Одновременное присутствие и в офлайн-, и в онл...