Российские товары продвинут через Instagram
Игорь Бахарев
"В наших обсуждениях с компанией Facebook, которой принадлежит Instagram, самая интересная тема - это продвижение отечественных производителей через систему продаж. Сегодня на рынке моды основные продажи идут через Instagram, это огромная торговая платформа", - рассказал он в интервью РИА "Новости".Чиновник добавил, что поддержка малого бизнеса и постановка систем продаж через социальные сети - это "невероятно важная история". По его словам, рынок кардинально меняется, ритейл уходит в сеть, и "надо работать с теми, кто умеет реализовывать эту функцию лучше всех в мире".
"Базовый принцип очень простой: или ты лучший в мире, или ты учишься у лучшего в мире. Когда ты этот принцип исповедуешь, то ты точно не сделаешь слабый продукт", - добавил он.
Весной Московский экспортный центр (МЭЦ) совместно с Alibaba.com запустил экспериментальный проект по выводу на экспорт продукции столичных производителей. Планируется, что к концу 2018 года центр выведет 100 московских производителей на китайскую торговую площадку.
Руководитель департамента науки, промышленной политики и предпринимательства Москвы Алексей Фурсин на конференции "Москва - территория экспорта" объявил о том, что московские компании получат "золотые аккаунты" на Alibaba. Их полностью профинансирует город. Для получения статуса "золотого поставщика" предпринимателю необходимо будет зайти на сайт МЭЦ, ознакомиться с критериями отбора и подать заявку. Глава департамента отметил, что около 500 столичных продуктов выйдут за год на площадку.
Ранее региональный директор Facebook в Центральной и Восточной Европе Роберт Беднарски заявил, что Россия входит в ТОП-5 крупнейших рынков по использованию бизнес-профилей. Количество ежемесячных активных пользователей в России превышает 22 млн человек.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте