Российские товары продвинут через Instagram

Игорь Бахарев
Спецпредставитель президента России по цифровому и технологическому развитию Дмитрий Песков рассказал, что московское правительство ведет переговоры с Facebook о продвижении и продаже отечественной продукции через Instagram. В частности, речь идет о товарах сегмента fashion.
"В наших обсуждениях с компанией Facebook, которой принадлежит Instagram, самая интересная тема - это продвижение отечественных производителей через систему продаж. Сегодня на рынке моды основные продажи идут через Instagram, это огромная торговая платформа", - рассказал он в интервью РИА "Новости".
Чиновник добавил, что поддержка малого бизнеса и постановка систем продаж через социальные сети - это "невероятно важная история". По его словам, рынок кардинально меняется, ритейл уходит в сеть, и "надо работать с теми, кто умеет реализовывать эту функцию лучше всех в мире".

"Базовый принцип очень простой: или ты лучший в мире, или ты учишься у лучшего в мире. Когда ты этот принцип исповедуешь, то ты точно не сделаешь слабый продукт", - добавил он.

Весной Московский экспортный центр (МЭЦ) совместно с Alibaba.com запустил экспериментальный проект по выводу на экспорт продукции столичных производителей. Планируется, что к концу 2018 года центр выведет 100 московских производителей на китайскую торговую площадку.

Руководитель департамента науки, промышленной политики и предпринимательства Москвы Алексей Фурсин на конференции "Москва - территория экспорта" объявил о том, что московские компании получат "золотые аккаунты" на Alibaba. Их полностью профинансирует город. Для получения статуса "золотого поставщика" предпринимателю необходимо будет зайти на сайт МЭЦ, ознакомиться с критериями отбора и подать заявку. Глава департамента отметил, что около 500 столичных продуктов выйдут за год на площадку.

Ранее региональный директор Facebook в Центральной и Восточной Европе Роберт Беднарски заявил, что Россия входит в ТОП-5 крупнейших рынков по использованию бизнес-профилей. Количество ежемесячных активных пользователей в России превышает 22 млн человек.
Материал по теме

Аптекам открыли выход на онлайн-маркетплейсы

Материал по теме

Минпромторгу предложили зарегулировать eCommerce

Материал по теме

Калининград может остаться без онлайн-торговли

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Oфлайн VS онлайн-ритейл: сотрудничество или конкуренция?

За последние два года доля электронной коммерции резко выросла: бренды начали активно вести страницы в социальных сетях и размещать товары на крупных площадках. Одновременное присутствие и в офлайн-, и в онл...

Объявлены победители рейтинга проектов внедрения и рейтинга CRM-персон 2021

18 июня прошла церемония награждения CRM Rating 2021. Участники получили награды по двум рейтингам: Рейтинг CRM-персон и Рейтинг проектов внедрения CRM-систем. Мероприятие прошло в формате закрытого ужина, ...

Zalando и Sephora объединятся ради проекта по онлайн-продаже косметики

Zalando и Sephora объявили о новом партнерстве по созданию онлайн-портала, на котором будет продаваться косметика самых престижных брендов. Ассортимент косметики Sephora в интернет-магазине Prestige Beauty ...

Delivery Club обнулит комиссию для партнёров

Сервис доставки еды Delivery Club с 1 июля и до конца лета обнулит комиссию на заказы навынос для московских ресторанов. Как рассказали в компании, обнуление будет доступно как для тех ресторанов, которые у...

X5 Group начала тестировать модель подписки

X5 Group начала тестировать подписку на свои сервисы под рабочим названием "Пакет". В нее входит кэшбек или скидка на товары в магазинах "Пятерочка" и "Перекресток", а также онлайн-сервисе доставки "Впрок...

Онлайн-рынок одежды и обуви: аналитика Data Insight

В 2020 году в российских онлайн-магазинах одежды и обуви было оформлено 215 млн заказов на сумму 382 млрд рублей. Это а 40% больше заказов, чем за 2019 год, говорят аналитики Data Insight, которые совместно...