Мода на селфи плодит возвраты

Игорь Бахарев
Социальные сети заставляют покупателей делать "фальшивые покупки". К такому выводу пришли аналитики компании Barclaycard. По данным исследователей, около 10% покупателей одежды делают заказ уже заранее точно зная, что они вернут товар назад.

Зачем им это надо? Выяснилось, что новые наряды заказываются только для того, чтобы получить, примерить, сделать селфи, снять и вернуть в магазин.

Интересно, что традиционное представление о том, что похвастаться новыми нарядами любят, в основном, женщины, в корне неверно.

В ходе опроса выяснилось, что самые "опасные" покупатели - мужчины в возрасте от 35 до 44 лет. Каждый пятый признался, что делал подобный заказ. Мало того, 10% мужчин заявили, что будут смущены, если их увидят в одном и том же наряде дважды. Среди женщин этот число составило 7%.

В Barclaycard отмечают, что новая услуга Prime Wardrobe от Amazon, которая позволяет членам программы Amazon Prime в течение семи дней после покупки одежды ее вернуть, ещё больше избаловала покупателей. Конкуренты Amazon вынуждены вводить "бесплатную примерку", чем пользуются "селфи-модники".

"Интересно наблюдать, что современные тенденции социальных сетей еще больше подпитывают новую культуру возврата товара", - рассказывает директор по стратегии Barclaycard Джордж Алларддис. При этом сети ничего не могут с этим поделать: они вынуждены упрощать процесс возврата одежды, потому что знают, насколько важно для клиентов.

Впрочем, пока что услуга бесплатной примерки играет на руку продавцам. По данным One Click Retail, общий доход от продажи обуви увеличился на 18% в течение первых двух кварталов 2017 года (когда компания ввела такую услугу) по сравнению с аналогичным периодом 2016 года. 
Материал по теме

Walmart поднимет продажи при помощи онлайн-примерки

Материал по теме

Hermes открыл услугу примерки и частичного выкупа

Материал по теме

Бренд Silvashi внедрил виртуальную примерочную

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Битва за десять минут: как мгновенная доставка захватывает Индию

На рынке мгновенной доставки Индии развернулась беспрецедентная битва: местные стартапы, подкрепленные миллиардами глобальных инвесторов, бросили вызов таким гигантам, как Amazon и Walmart. Рассмотрим позиц...

Ночной онлайн-шопинг охватил 75% россиян

Три четверти россиян (75%) совершают онлайн-покупки в ночное время, с 23:00 до 6:00. Годом ранее этот показатель был на 15% ниже и составлял 60%. Исследование финтех-компании ЮMoney подтверждает, что ночной...

M&S запускает еженедельное шоу на YouTube для продвижения моды

Британский ритейлер Marks & Spencer делает новую ставку на видеоконтент для продвижения модных коллекций. Компания запустила еженедельное шоу "Love That" на YouTube. Проект направлен на омоложение аудитории...

Онлайн-ритейл вытесняет офлайн: число магазинов спорттоваров в России упало на 6%

Российский рынок спортивных товаров демонстрирует резкое смещение в онлайн, что приводит к сокращению числа офлайн-магазинов. По данным сервиса "Яндекс Карты", к 1 августа их количество в стране уменьшилось...

Ozon вновь повышает комиссии для продавцов

Ozon объявил о плановом пересмотре тарифной политики для продавцов, использующих модель FBO (Fulfillment by Ozon). Изменения, которые вступят в силу с 25 сентября 2025 года, затронут большинство товарных ка...

Рост российского ритейла резко замедлился на фоне активизации онлайна

Темпы роста выручки десяти крупнейших российских ритейлеров по итогам первого полугодия 2025 года резко замедлились. Их совокупный оборот увеличился на 14,1% до 6,8 трлн рублей, что значительно ниже прошлог...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.