Мода на селфи плодит возвраты
Игорь Бахарев
Зачем им это надо? Выяснилось, что новые наряды заказываются только для того, чтобы получить, примерить, сделать селфи, снять и вернуть в магазин.
Интересно, что традиционное представление о том, что похвастаться новыми нарядами любят, в основном, женщины, в корне неверно.
В ходе опроса выяснилось, что самые "опасные" покупатели - мужчины в возрасте от 35 до 44 лет. Каждый пятый признался, что делал подобный заказ. Мало того, 10% мужчин заявили, что будут смущены, если их увидят в одном и том же наряде дважды. Среди женщин этот число составило 7%.
В Barclaycard отмечают, что новая услуга Prime Wardrobe от Amazon, которая позволяет членам программы Amazon Prime в течение семи дней после покупки одежды ее вернуть, ещё больше избаловала покупателей. Конкуренты Amazon вынуждены вводить "бесплатную примерку", чем пользуются "селфи-модники".
"Интересно наблюдать, что современные тенденции социальных сетей еще больше подпитывают новую культуру возврата товара", - рассказывает директор по стратегии Barclaycard Джордж Алларддис. При этом сети ничего не могут с этим поделать: они вынуждены упрощать процесс возврата одежды, потому что знают, насколько важно для клиентов.
Впрочем, пока что услуга бесплатной примерки играет на руку продавцам. По данным One Click Retail, общий доход от продажи обуви увеличился на 18% в течение первых двух кварталов 2017 года (когда компания ввела такую услугу) по сравнению с аналогичным периодом 2016 года.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте