Маркетплейс от СДЭК запустится 25 февраля

Игорь Бахарев
Новый маркетплейс, созданный логистической компанией СДЭК, откроется уже 25 февраля. После этого будет доступен весь функционал для продавцов и покупателей.

Как говорят в компании, на площадке уже внедрили ряд важных механизмов, направленных на снижение издержек продавцов. В частности, новый маркетплейс внедряет систему репутационного рейтинга, которая опирается на фактическую информацию о полученных заказах.

Рейтинг сможет учитывает следующие показатели:
  • ответственность покупателя (правильно оформил заказ, указал все реквизиты и т.д.);
  • добросовестность покупателя (вовремя забрал посылку и оплатил заказ);
  • наличие возвратов товара, случаи мошенничества;
  • другие факторы.
"Для тех покупателей, которые своевременно забирают заказы мы готовы рекомендовать магазинам предоставлять скидки и бонусы, а тем покупателям, которые после оформления заказов не всегда их выкупают мы вынуждены будем предлагать совершать покупку только по предоплате", - говорят в компании.
Ещё одна польза рейтинга - возможность поощрять добросовестных покупателей. Клиентам с высоким рейтингом СДЭК сможет предлагать гибкую систему финансовых продуктов. Для добросовестных покупателей будут доступны не только скидки на товары, но кредит и рассрочка.

В ближайшее время СДЭК планирует интегрировать сервис безопасных покупок "Наложка", в этом случае потребители, которые необоснованно отказывают от заказанного товара, согласно п.4 Статьи 497 ГК РФ и в соответствии с п. 4 ст. 26.1 “Закона о защите прав потребителей”, вынуждены будут оплатить расходы продавца на доставку и стоимость обратной пересылки возвращенного от заказчика товара.

На сайте запустился раздел "продавцы". На данный момент там представлено около 40 магазинов. Интересно, что кроме интернет-магазинов на сайте уже зарегистрировались и компании-производители. Например, текстильное предприятие "Сканвоквэр" (магазин "Спецодежда SWW") предлагает одежду для защиты от общепроизводственных загрязнений летнего и зимнего ассортимента.

Как следует из данных SimilarWeb (предоставил аналитик Алексей Петровский), на площадку уже начал идти трафик. 15 февраля посещаемость ресурса составила около 3000 человек. 

51819943_457642678107681_6469815168485294080_n.png


Материал по теме

Закон о маркетплейсах готов к рассмотрению правительства

Материал по теме

Эксперты рассказали о точках роста выручки на маркетплейсах

Материал по теме

Покупатели не видят разницы между маркетплейсами

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Россияне стали чаще выбирать отечественные бренды одежды

Согласно исследованию экспертов одежной сети Familia, проведенному весной 2025 года, половина россиян при выборе одежды ориентируется на качество и внешний вид, а не на бренд. Данные подтверждают позитивную...

Онлайн-ретейл за пять лет увеличил складские площади в семь раз и догнал офлайн

Российский онлайн-ретейл за пять лет достиг рекордного роста складских площадей. Согласно исследованию NF GROUP, с 2020 по 2024 год совокупный объем складов, арендуемых крупнейшими игроками eCommerce, вырос...

Почта России запустила паллетные перевозки

Почта России выводит на рынок новый сервис для eСommerce — паллетную доставку сборных грузов. Услуга, запущенная в пилотном режиме, дополняет линейку решений для онлайн-торговли, включая платформу "ЕКОМ Мар...

Ozon начал продажу плавучих домов за 150 млн рублей

Ozon вслед за WildBerries расширяет ассортимент премиальных товаров, добавив в категорию "Водная техника" плавучие дома. Первым предложением стал двухэтажный хаусбот Flagman 220 от российского производителя Hou...

Ozon Fashion фиксирует всплеск спроса на выпускные образы

Ozon Fashion зафиксировал резкий рост продаж в категориях fashion и beauty накануне выпускных. Тренды сезона отразились в предпочтениях покупателей: платья миди-длины в насыщенных оттенках — изумрудном, вин...

Ozon представил сервис краткосрочной аренды авто для предпринимателей

Ozon расширяет линейку B2B-услуг, запустив сервис краткосрочной аренды коммерческого транспорта. Сервис "Ozon Напрокат" ориентирован на предпринимателей и юридических лиц, предлагая автомобили по тарифу от ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.