Маркетплейс для бизнеса "на_полке" выходит в Санкт-Петербург

Игорь Бахарев
B2b-маркетплейс "на_полке" позволяет малому и среднему бизнесу делать закупки в онлайне. Для петербургских предпринимателей в каталоге уже доступны предложения от 40 поставщиков.
Среди партнёров - официальные дистрибьюторы популярных международных и российских брендов, а также местные производители и поставщики: "Парфюм Маркет", "Мегаполис ТД", "Продстар ТД", "Лудинг", "Балт-Трейд", "Фуд Сервис", "Молочная культура", "СПБ Премиум". Самые популярные категории для оптовых онлайн-закупок - "Соки, воды, напитки", "Чай, кофе, какао", "Бакалея", а в сегменте HoReCa - готовая выпечка и кофе. Оптовые заказы поставщики доставляют напрямую покупателю, срок доставки - от 1 дня.
Средний чек бизнес-покупателей "на_полке" составляет 13 тысяч рублей. Самая активная категория клиентов - продуктовые магазины формата "у дома". Доля этого сегмента в структуре клиентов "на_полке" составляет 36%. По данным Эвотора, средний оборот петербургского "магазина у дома" в октябре превысил 520,6 тысяч рублей, что на 13% больше, чем в среднем по России.
Председатель Северо-Западного банка ПАО Сбербанк Виктор Вентимилла Алонсо: В северной столице высокий потенциал развития онлайн-закупок. По экспертным оценкам, в Санкт-Петербурге и Ленинградской области более 14 тысяч магазинов традиционной розницы и предприятий HoReCa. При этом до 95% закупок этого сектора экономики не автоматизированы и совершаются в офлайне: на оптовых рынках и через торговых представителей.
Руководитель b2b-маркетплейса "на_полке" Алексей Ширяев: Развитие онлайн-закупок особенно актуально сегодня, в условиях пандемии. Последние месяцы торговля сталкивается с резким ростом спроса то на одни, то на другие товары. И далеко не всегда продавцам удается поддерживать необходимые товарные запасы, чтобы избежать дефицита на полках. Мы считаем рынок Санкт-Петербурга очень перспективным благодаря большому количеству потенциальных клиентов и более высокой чем в среднем по России выручке. Мы рассчитываем, что в ближайшие два года Санкт-Петербург станет таким же активным рынком онлайн-закупок, как и Москва.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте