Маркетплейс для бизнеса "на_полке" выходит в Санкт-Петербург

Игорь Бахарев
B2b-маркетплейс "на_полке" начинает работать в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Сервис оптовых закупок уже работает в Москве и Московской области, Новосибирске и Екатеринбурге. Сервис позволяет автоматизировать закупки магазинам "у дома", кафе, ресторанам и гостиницам.

B2b-маркетплейс "на_полке" позволяет малому и среднему бизнесу делать закупки в онлайне. Для петербургских предпринимателей в каталоге уже доступны предложения от 40 поставщиков.

Среди партнёров - официальные дистрибьюторы популярных международных и российских брендов, а также местные производители и поставщики: "Парфюм Маркет", "Мегаполис ТД", "Продстар ТД", "Лудинг", "Балт-Трейд", "Фуд Сервис", "Молочная культура", "СПБ Премиум". Самые популярные категории для оптовых онлайн-закупок - "Соки, воды, напитки", "Чай, кофе, какао", "Бакалея", а в сегменте HoReCa - готовая выпечка и кофе. Оптовые заказы поставщики доставляют напрямую покупателю, срок доставки - от 1 дня.

Средний чек бизнес-покупателей "на_полке" составляет 13 тысяч рублей. Самая активная категория клиентов - продуктовые магазины формата "у дома". Доля этого сегмента в структуре клиентов "на_полке" составляет 36%. По данным Эвотора, средний оборот петербургского "магазина у дома" в октябре превысил 520,6 тысяч рублей, что на 13% больше, чем в среднем по России.

Председатель Северо-Западного банка ПАО Сбербанк Виктор Вентимилла Алонсо: В северной столице высокий потенциал развития онлайн-закупок. По экспертным оценкам, в Санкт-Петербурге и Ленинградской области более 14 тысяч магазинов традиционной розницы и предприятий HoReCa. При этом до 95% закупок этого сектора экономики не автоматизированы и совершаются в офлайне: на оптовых рынках и через торговых представителей.

Руководитель b2b-маркетплейса "на_полке" Алексей ШиряевРазвитие онлайн-закупок особенно актуально сегодня, в условиях пандемии. Последние месяцы торговля сталкивается с резким ростом спроса то на одни, то на другие товары. И далеко не всегда продавцам удается поддерживать необходимые товарные запасы, чтобы избежать дефицита на полках. Мы считаем рынок Санкт-Петербурга очень перспективным благодаря большому количеству потенциальных клиентов и более высокой чем в среднем по России выручке. Мы рассчитываем, что в ближайшие два года Санкт-Петербург станет таким же активным рынком онлайн-закупок, как и Москва.

Материал по теме

Nokian Tyres запустил шинный маркетплейс

Материал по теме

Четверть продаж "Обуви России" генерит маркетплейс

Материал по теме

Павел Трубецков (CS-Cart ): "Региональные маркетплейсы стали спасательным кругом для мелких производителей в новых реалиях"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

eCommerce-2021: Куда польются финансовые потоки

Вторая волна пандемии почти накрыла российский ритейл. Будущее развитие eCommerce в этом и следующем году зависит от многих причин. Пока россияне наращивают отложенный спрос и ждут, что будет дальше, у ри...

Jysk вложится в развитие российского онлайн-магазина

Датская сеть товаров для дома Jysk намерена открыть в 2021 году от 8 до 12 магазинов в России. Также она планирует вкладываться в развитие онлайн-магазина.  Онлайн-доставка осуществляется по двум схе...

X5 может вывести на IPO свои eCommerce-активы

X5 Retail Group планирует IPO своих онлайн-бизнесов на горизонте 2-3 лет, сообщил начальник управления по связям с инвесторами X5 Андрей Васин. "Мы в целом, конечно, тоже, с одной стороны, удивлены...

Сбербанк выкупит долю Mail.ru в совместном eGrocery-проекте?

Сбербанк может в понедельник, 30 ноября, объявить о выкупе 100% доли совместного предприятия банка с Mail ru. Об этом сообщил Telegram-канал "Brief@незыгарь" без указания источников. В Mail.ru Group ...

Zoom Talk "Рынок e-commerce в России: как завоевать сердце клиента?"

Сложившиеся экономические условия заставляют ритейлеров реагировать на вызовы и генерировать эффективные решения. Сегодня важно найти новые способы коммуникации со своими покупателями онлайн. Для привлечени...

Останься, не уходи: 5 способов удержания клиента

Задача ритейлера, чтобы покупатели как можно дольше оставались с ним, генерируя выручку. Но как не дать клиенту уйти, как заинтересовать и привязать к себе? На эти вопросы отвечает сооснователь компании REVI...