Маркетплейс для бизнеса "на_полке" выходит в Санкт-Петербург

Игорь Бахарев
B2b-маркетплейс "на_полке" начинает работать в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Сервис оптовых закупок уже работает в Москве и Московской области, Новосибирске и Екатеринбурге. Сервис позволяет автоматизировать закупки магазинам "у дома", кафе, ресторанам и гостиницам.

B2b-маркетплейс "на_полке" позволяет малому и среднему бизнесу делать закупки в онлайне. Для петербургских предпринимателей в каталоге уже доступны предложения от 40 поставщиков.

Среди партнёров - официальные дистрибьюторы популярных международных и российских брендов, а также местные производители и поставщики: "Парфюм Маркет", "Мегаполис ТД", "Продстар ТД", "Лудинг", "Балт-Трейд", "Фуд Сервис", "Молочная культура", "СПБ Премиум". Самые популярные категории для оптовых онлайн-закупок - "Соки, воды, напитки", "Чай, кофе, какао", "Бакалея", а в сегменте HoReCa - готовая выпечка и кофе. Оптовые заказы поставщики доставляют напрямую покупателю, срок доставки - от 1 дня.

Средний чек бизнес-покупателей "на_полке" составляет 13 тысяч рублей. Самая активная категория клиентов - продуктовые магазины формата "у дома". Доля этого сегмента в структуре клиентов "на_полке" составляет 36%. По данным Эвотора, средний оборот петербургского "магазина у дома" в октябре превысил 520,6 тысяч рублей, что на 13% больше, чем в среднем по России.

Председатель Северо-Западного банка ПАО Сбербанк Виктор Вентимилла Алонсо: В северной столице высокий потенциал развития онлайн-закупок. По экспертным оценкам, в Санкт-Петербурге и Ленинградской области более 14 тысяч магазинов традиционной розницы и предприятий HoReCa. При этом до 95% закупок этого сектора экономики не автоматизированы и совершаются в офлайне: на оптовых рынках и через торговых представителей.

Руководитель b2b-маркетплейса "на_полке" Алексей ШиряевРазвитие онлайн-закупок особенно актуально сегодня, в условиях пандемии. Последние месяцы торговля сталкивается с резким ростом спроса то на одни, то на другие товары. И далеко не всегда продавцам удается поддерживать необходимые товарные запасы, чтобы избежать дефицита на полках. Мы считаем рынок Санкт-Петербурга очень перспективным благодаря большому количеству потенциальных клиентов и более высокой чем в среднем по России выручке. Мы рассчитываем, что в ближайшие два года Санкт-Петербург станет таким же активным рынком онлайн-закупок, как и Москва.

Материал по теме

Россияне сбегают от стресса в магазины и на маркетплейсы

Материал по теме

Продавцы маркетплейсов опасаются неконтролируемых скидок

Материал по теме

Россияне предпочитают маркетплейсы и сайты с объявлениями для поиска товаров

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

До ECOM Expo'25 осталось 5 дней!

Приглашаем вас на ECOM Expo'25 — крупнейшую выставку технологий для интернет-торговли! Что ждёт: ✅ 300+ ecom-решений для вашего бизнеса ✅ 6 потоков деловой программы: маркетинг, бизнес-процессы,...

Яндекс Еда рассказала о рынке доставки еды из ресторанов

Яндекс Еда поделилась своими тезисами и цитатами, которые в компании готовили для идущего сейчас ресторанного форума "Тема Еды 2025". ·         Оборот рынка доставки готовой еды растет в 1,6 раза быс...

Независимые интернет-магазины предлагают покупателям три варианта доставки

Разнообразие способов доставки становится ключевым фактором при выборе интернет-магазина. Согласно данным исследования, проведенного аналитиками компании Яндекс, 51% покупателей считают, что современный про...

Яндекс Еда запустит медиа для ресторанов

Яндекс Еда запустит платформу, которая позволит ресторанам-партнёрам размещать собственные материалы в своих карточках. Это станет крупнейшей в российском фудтехе медиаплощадкой о еде, где заведения смогут ...

Forbes назвал лучшие платформы электронной коммерции 2025 года: от стартапов до глобальных брендов

Forbes опубликовал свой свежий рейтинг лучших платформ для электронной коммерции. Отчёт стал результатом анализа более 50 критериев, включая стоимость использования, функциональные возможности, масштабируемо...

Аналитики Yota составили портрет онлайн-покупателя косметики

Аналитики Yota провели исследование на основе обезличенных данных собственных абонентов. Целью экспертов было составить детальный портрет россиян, приобретающих косметику и парфюмерию через интернет. Эти да...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.