Маркетинговый план интернет-магазина

Игорь Бахарев
Маркетинговый план интернет-магазина - 1 Да, именно маркетинговый план для интернет магазина! Это не вопрос, это явное утверждение! Вы думали всё так просто? Нет. Помимо бизнес плана у вас должен быть и маркетинговый план. Грамотно спланированная деятельность интернет-магазина по продаже продукции это неотъемлемая часть интернет бизнеса. Вы ощущаете, что ваш интернет магазин на том этапе развития, который вы хотите достигнуть? Если нет, то какие меры вы принимаете, чтобы достичь этого? Вы уверены, что вы ставите четкие и правильные цели, грамотно обозначаете задачи, и принимаете эффективные маркетинговые решения? Чтобы получить реальные ответы на эти вопросы вы должны придерживаться четкого плана действий. Вот некоторые важные моменты, которые необходимо продумать при составлении маркетингового плана.

Осознайте свои цели

Задайте себе вопрос -"что я хочу получить?" Миллион поклонников страницы магазина в Вконтакте или Facebook? Рекламу продукции из уст известных личностей? Моментаьные продажи? Цели действительно масштабные, но перед постановкой даже таких целей необходимо четко проанализировать, какие результаты принесет их достижение.

Осознайте инструменты

Определитесь с анализом целевой аудитории, подборе правильных инструментов рекламы для нее и самими размерами и сроками инвестиций в рекламу. СЕО оптимизация, direct mail, электронная почта и остальное. Не получится одновременно эффективно работать во всех направлениях! Определите приоритетные направления, выделите им бОльшую часть статьи расходов на маркетинг, уделяйте им более пристальное внимание.

Управление бюджетом

Хороший план позволит вам оценить, сколько будет стоить маркетинговая стратегия и какой доход она может принести. Вы должны использовать эти расчеты так, чтобы вкладывать свой бюджет в максимально эффективные способы рекламы и продвижения. Например, если вы решили вкладывать деньги в рекламу в интернете, в маркетинговом плане можно учесть процент людей, которые увидят ваше объявление и возможно совершать покупку (по количеству показов или кликов). При рекламе в социальных сетях (те же группы Вконтакте или сообщества в ЖЖ), по количеству пользователей вы можете определить примерную аудиторию. И исходя из этого сделать анализ эффективности проведения той или иной маркетинговой компании.

Что получилось и не получилось

Когда вы имеете хороший маркетинговый план, вы можете сравнить результаты, которые вы получили от маркетинговой деятельности с теми результатами, которые вы хотели достичь. Как оценить эффективность проведенной кампании? Мы как-то писали весьма ценную "Как рассчитать стоимость привлечения клиента" из которой вы можете узнать, как четко и правильно рассчитывается один из главных оценочных показателей эффективности проведенной рекламной кампании. Вы можете использовать эти результаты для принятия лучших решений в будущем, основываясь на ошибках предыдущих компаний. Вы можете изучить результаты неудавшихся маркетинговый стратегий, чтобы проанализировать, что пошло не так и почему вы не достигли желаемого результата. Вы также можете учиться на своих ошибках, и поверьте, спустя определенное время вы сможете легко и успешно анализировать, выбирать и проводить любые маркетинговой стратегии. Успешной торговли!
Материал по теме

Центробанк сдаёт позиции

Материал по теме

Российские покупатели хотят индивидуального подхода: аналитика

Материал по теме

Сеть "Подружка" запускает самовывоз через Wildberries

Подписаться на новости

Смотрите также

current-theme

Российские покупатели хотят индивидуального подхода: аналитика

current-theme

Наперегонки с медиаинфляцией. Можно ли говорить про рост рынка инфлюенс маркетинга в 12-15%

current-theme

Реклама на маркетплейсах стала условием выживания для продавцов

current-theme

Интернет-рекламе прогнозируют серьёзный рост

current-theme

Больше половины россиян совершают покупки по рекомендациям онлайн-рекламы

current-theme

eCommerce-бренды пересматривают стратегии работы с блогерами

current-theme

Персонализация и выгода: как россияне выбирают товары из онлайн-рекламы

current-theme

Новая эра брендинга: Как преуспеть в эпоху экономического нигилизма поколения Z

current-theme

Бизнес увеличивает инвестиции в продвижение интернет-магазинов: аналитика Яндекса

current-theme

Lamoda анонсировала ребрендинг и расширение ассортимента в 2025 году

current-theme

Retail media: как и почему растут продажи рекламы у ритейлеров

current-theme

Перформанс-реклама для фешен-брендов подорожала почти в 2 раза

Актуальное сейчас

Центробанк сдаёт позиции

Центробанк намекнул, что может притормозить передел закона о платформенной экономике, потому что спор между банками и маркетплейсами зашел слишком далеко. Зампред ЦБ Алексей Гузнов сказал, что услыша...

Российские покупатели хотят индивидуального подхода: аналитика

Покупатели в онлайне ждут индивидуального подхода. Это главный вывод двух недавних исследований, которые показывают: персонализация становится важной частью поведения россиян и в выборе товаров, и в ожидани...

Наперегонки с медиаинфляцией. Можно ли говорить про рост рынка инфлюенс маркетинга в 12-15%

Измеримость, диверсификация, регулирование - ключевые характеристики рынка инфлюенс-маркетинга в России в 2025 году. К таким выводам пришел комитет АРИР по Influencer Marketing, представив обновленный трендбук....

Сеть "Подружка" запускает самовывоз через Wildberries

Сеть магазинов косметики "Подружка" подключилась к сервису самовывоза Wildberries. РВБ (объединенная компания Wildberries & Russ) интегрировала магазины ритейлера в сервис Click&Collect. Теперь товары "Подр...

Ozon запустил новую площадку для продвижения российских брендов

Ozon Селект стал отдельным сервисом для брендов среднего и премиального ценовых сегментов. Новое приложение обеспечивает брендам более подходящее соседство товаров. К приложению уже подключились известные б...

Яндекс Маркет тестирует схему с прозрачным ценообразованием

"Яндекс Маркет" начал тестирование новой бизнес-модели со сниженной комиссией и ограничением собственных скидок. Компания хочет дать продавцам больше контроля и предсказуемости. Им предлагают самим решать, напр...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.