3 кейса от Allbiz: измеряем эффективность триггерных рекламных рассылок

Игорь Бахарев

Виктория Абед, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций международного центра интернет-торговли All.biz рассказывает в колонке на E-pepper о 3-х кейсах по измерению эффективности триггерных рассылок.

Мы работаем в сегменте В2В и выстраиваем систему e-mail маркетинга, стратегия которого построена не только на создании доверия, и коммуникации с брендом, но и на генерирование спроса, обучение новому функционалу. У нас есть регулярные, так называемые, рекламно-информационные рассылки, в том числе триггерные.

Расскажем, как мы измеряли эффективность триггерных рекламно-информационных рассылок.

1. Сравним:

  • Средний rate по рекламно-информационным рассылкам 20-25%, click rate2-4%. База сегментируется по регионам, рынкам деятельности, активности.
  • Средний open rate по триггерным рассылкам, где база сегментируется в зависимости от действий участников,50-60%. В некоторых случаях может достигать – 80-87%. Click rate6-8%.

2. Мы используем триггерные рассылки, чтобы генерировать спрос, обучать новому функционалу и  информировать об эффективности размещения на ресурсе. Здесь очень важно, чтобы рассылка была направлена от имени конкретного человека. В таком случае, мы получаем не только высокий процент открытий и переходов, но еще и отклик – ответы на письма и отзывы.

Опыт № 1. Обучение новому функционалу

Мы запустили новую базу готовых заказов и после информирования о новом функционале через месяц сделали рассылку по пользователям, которые пытались работать с базой, но так и не совершили целевых действий. В письме мы рассказали, как правильно работать с системой и привели примеры готовых заказов, которые могут быть интересны компании в зависимости от рынка, на котором она работает. Письмо было отправлено от имени менеджера, который отвечает за работу новой системы.

Тема письма: Почему Вы не открыли контакты потенциальных заказчиков?

Результат:

  • Количество контактов: 5 152
  • Open rate/click rate: 56,95% / 5,96%
  • Response rate (полученные письма) 1,03%

Получено 53 письма от клиентов с рекомендациями, и комментариями, что нужно улучшить.

 

Опыт № 2. Коммуникация с платными клиентами

Здесь наша задача сформировать лояльность, продемонстрировать эффективность продвижения на ресурсе и заранее выявить недовольных клиентов.

Мы подготовили письмо для клиентов, в котором рассказали об эффективности продвижения на ресурсе: количестве посетителей сайта, просмотров продукции компании, просмотров номера телефона и входящих заявок. В этом же письме предложили оценить эффективность продвижения по шкале от 1 до 5. Письмо было отправлено от имени менеджера по работе с клиентами.

Тема письма: Результаты продвижения Вашей компании за месяц

Результат:

  • Количество контактов: 1 017
  • Open rate/click rate: 54,64% / 24,23%
  • Response rate (полученные письма) 4,92%

Мы заблаговременно до окончания срока регистрации выявляем клиентов, которые недовольны результатами продвижения, и принимаем меры по устранению негативных факторов.

Опыт №3. Реактивационная рассылка

В этом случае работаем только с «живой» базой, но не забываем «шевелить» адреса, которые не читают наши письма.
Исходные данные: база е-мейлов, которые нас не читали последние 3-12 месяцев, т.е. не открыли ни одного письма.

Эффективность триггерных рекламно-информационных vs рассылок

Тема письма: Наверно, пришло время прощаться

Количество контактов: 204 573

Open rate/click-to-open rate (CTOR): 7,78% (это адреса, которые ни разу не прочитали наши письма!) / 16,72%

Результат:

  • Вернулось – 2 183 (1,07%)
  • Отписались – 851 (0,42%)
Материал по теме

Новые правила для интернет-рекламы: что изменится?

Материал по теме

Как правильно разрабатывать мотивационные трейд-маркетинговые B2B программы

Материал по теме

Лучшие виды рекламных акций и скидок для B2B

Подписаться на новости

Смотрите также

current-theme

Как справиться со страхами перед запуском еCommerce-бизнеса

current-theme

Виртуальная примерка от Google: как обещание стало (немного) разочарованием

current-theme

Как выбирать темы, формат и стиль для eСommerce-контента

current-theme

PR на черный день: руководство компаний — главный источник кризисов

current-theme

Бизнес увеличивает инвестиции в продвижение интернет-магазинов: аналитика Яндекса

current-theme

Покупатели оценивают одинаковые товары по-разному в зависимости от продавца

current-theme

Топ-5 роботизированных решений для складов

current-theme

Как логистика меняется под запросы электронной коммерции

current-theme

Кейс Tom Tailor × Easy Commerce: увеличили продажи на 40% за 8 недель в высокий сезон

current-theme

Как выбрать категории на маркетплейсах с высоким потенциалом и низкой конкуренцией

current-theme

Продать через шоу: как eСommerce превращается в медиа

current-theme

Отмена платы за возврат и снижение штрафов: депутаты предложили смягчить регулирование маркетплейсов

Актуальное сейчас

Как справиться со страхами перед запуском еCommerce-бизнеса

Предпринимательство — это не просто про продажи, это про выход за пределы привычного. Когда человек решает начать свое дело, он сталкивается с большой неопределенностью: получится или нет, хватит ли ресурсов...

Виртуальная примерка от Google: как обещание стало (немного) разочарованием

Google представил революционный инструмент виртуальной примерки одежды с помощью ИИ - но первые тесты показали неожиданные результаты. Журналист и технологический аналитик Тимоти Бек Верт (Mashable) провер...

Как выбирать темы, формат и стиль для eСommerce-контента

CEO контент-агентства КОМРЕДА Артём Логинов рассказал нам, как в агентстве выбирают темы, формат и tone of voice для контента в сфере онлайн-торговли. Также эксперт делится, какие материалы «стреляют» лучше ...

"Яндекс Маркет" запустил страхование техники с заменой на новую

Покупатели "Яндекс Маркета" теперь могут застраховать технику и получить новое устройство в случае поломки. Услуга доступна в приложении и на сайте маркетплейса без перехода на сторонние ресурсы. Пока страх...

Wildberries ввел бесплатную курьерскую доставку для новых клиентов

Wildberries запустил летнюю акцию, позволяющую новым пользователям и тем, кто не пользовался курьерской доставкой более трех месяцев, получать заказы из пунктов выдачи (ПВЗ) до двери бесплатно.  По с...

PR на черный день: руководство компаний — главный источник кризисов

PR-агентство Comunica провело опрос среди 30 специалистов по связям с общественностью из ритейл-сектора, чтобы изучить их подходы к управлению репутационными кризисами. Основной вывод исследования: большинст...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.