Меню

Mail.ru Group выкупит Am.ru

Игорь Бахарев

Холдинг Mail.ru Group увеличит долю на рынке объявлений об автомобилях. Как сообщает "Коммерсантъ", компания выкупит онлайн-сервис Am.ru. Сумма сделки, которая будет закрыта в начале мая, составит $10 млн. Стороны уже подписали соответствующие документы. 

Сооснователь и председатель совета директоров Mail.Ru Group Дмитрий Гришин рассказал, что автомобильный classified показывает стабильный рост и приобретение сервиса позволит холдингу занять "большую долю" этого рынка. Он добавил, что Am.ru и проект “Юла” планируют объединить.

Команда Am.ru, включая основателя сервиса Олега Голубцова, присоединится к Mail.ru Group. Голубцов рассказал, что благодаря сделке сервис получит устойчивую платформу для того, чтобы стать "лидирующим автомобильным порталом на одном из самых крупных автомобильных/интернет-рынков Европы". 

По словам источника в автомобильной отрасли, в прошлом году Am.ru проводил большую рекламную кампанию, а также нанял новую команду, однако "все это им не помогло". Он также добавил, что Mail.ru Group в прошлом декабре закрыла свой классифайд на cars.mail.ru, перестав принимать объявления от частных лиц. 

Гендиректор CarPrice Денис Долматов отметил, что в сегменте автоклассифайдов очень высокая конкуренция. По его словам, почти 100% рынка делят между собой Auto.ru (входит в Яндекс), avito.avto, drom.ru, которые отбирают долю у локальных и более слабых федеральных игроков. В ближайшие несколько лет холдингу "придётся довольствоваться четвертым местом с небольшой долей рынка и значительным отрывом от третьего", считает он.  

На этой неделе Mail.Ru Group выкупил 100% акций сервиса доставки готовых блюд ZakaZaka. В компании отметили, что сделка позволит холдингу усилить свои позиции в сегменте foodtech и станет еще одним шагом на пути к консолидации российского рынка доставки еды. 

Материал по теме

Покупатели задумались о второй волне

Материал по теме

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Материал по теме

"Магнит" начал онлайн-продажу лекарств

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Антон Гусев (маркетплейс автозапчастей "ПЭК: Молл"): "Мы хотим сделать продукт для "непрофессионалов"

Летом 2020 года транспортная компания ПЭК открыла маркетплейс автозапчастей и аксессуаров "ПЭК:МОЛЛ". Проект стартовал в условиях одновременного влияния двух факторов. Снижение общей деловой активности ...

AliExpress Россия будет развивать локальный fashion-бизнес

В компании AliExpress Россия появился новый вице-президент из Lamoda. В задачи Буркхарда Биндера, который занял эту должность, попадёт развитие локального fashion-бизнеса компании. "AliExpress меняется на ...

Книжный eCommerce пошел на спад

Доля онлайн-продаж бумажных книг пошла на спад после окончания карантина и открытия офлайн-магазинов. При этом объемы онлайн-продаж всё ещё превосходят прошлогодние, отмечают эксперты. В издательстве...

В Якутии запустили локальный маркетплейс

В Якутии запустили специальную торговую площадку, где представлены товары, произведенные в регионе. Как говорят в региональном министерстве предпринимательства, торговли и туризма, портал "Сделано в Якутии"  бу...

Как менялся трафик и звонки в авторитейле: аналитика Calltouch

В 2020 году конверсия уникальных звонков на рынке авторитейла выросла на 25% в сравнении с прошлым годом, такие данные были получены в результате исследования компании Calltouch для оценки эффективности рек...

"ВкусВилл" перевёл часть ассортимента в режим "eCommerce-only"

Сеть "ВкусВилл" предложила покупателям ассортимент, который можно приобрести только онлайн. В частности, в новом разделе продаются товары для детского развития и обучения, детская косметика и средства гигие...