Магазины "Виктория" откроют полноценный интернет-канал

Игорь Бахарев

Группа компаний "ДИКСИ" планирует запустить интернет-продажи с доставкой для супермаркетов "Виктория". Как рассказал директор по логистике "ДИКСИ" Денис Гуров на конференции газеты "Ведомости", компания собирается поэкспериментировать с онлайн-каналом уже в ближайшем будущем.

"Задумка есть, если решим попробовать, безусловно, об этом расскажем", - заявил он, отвечая на вопрос о планах по запуску онлайн-продаж.

IT-директор ГК "ДИКСИ" Владимир Муравьев в беседе E-pepper.ru рассказал, что онлайн-заказ блюд собственного производства в "Виктории" уже доступен, правда, пока без доставки. Свой заказ покупатель может забрать из предложенного на сайте супермаркета. По словам Муравьева, сегодня около четверти фуршетных заказов поступают онлайн.

Кроме того, "Виктория" активно развивает свою программу лояльности, основа которой - мобильное приложение и личный кабинет покупателя на сайте. Особенность программы - персонифицированные скидки, которые рассчитываются в зависимости от истории покупок. Именно эта платформа и может стать основой для развития современного онлайн-магазина в будущем.

"ДИКСИ" тоже внимательно изучает возможность коммуникации с покупателями в интернете. В частности, сеть заключила соглашение о партнерстве с агрегатором скидок - "Едадил". "Еженедельно мы предлагаем более 100 товаров со скидками и для того, чтобы узнать о них покупателю не обязательно изучать печатный буклет - специальные предложения доступны дистанционно и пользователи могут сравнить их с конкурентами", - добавил Муравьев. Использование такого механизма коммуникации позволяет получать статистику о том, какие продукты вызывают наибольший интерес у потенциальных клиентов.

Как заявил Муравьев, компания планирует использовать эти инструменты для развития омниканальных продаж и построения онлайн-платформы.

Материал по теме

"Дикси" запустила оплату покупок с помощью мобильного приложения

Материал по теме

"Дикси" запустила интеллектуальную программу лояльности

Материал по теме

Рынок eGrocery в 2020 году вырос на 214%: аналитика Infoline

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Банк Русский Стандарт: как выросла популярность курьерской доставки в 2023 году

Популярность курьерской доставки в России в 2023 году выросла в 1,8 раза по сравнению с 2022 годом, показал анализ данных эквайринговой сети банка Русский Стандарт. Интересно, что, по данным банка, у...

Почти половина пользователей маркетплейсов готовы тестировать товары новых брендов

46% пользователей маркетплейсов не только приобретают товары уже известных им марок, но и готовы попробовать новые бренды, говорится в отчёте Data Insight и Мегамаркета. При этом 37% респондентов вов...

"Колыбель Amazon" выставили на продажу

Дом в Белвью (штате Вашингтон), где в 1994 году Джефф Безос основал компанию Amazon, выставили на продажу за $2,28 млн долларов. Согласно официальной истории ритейлера, в начале 90-х годов Безос арен...

Более 30% ассортимента может остаться без продаж при торговле только на одном маркетплейсе: эксперимент

Продавцы, выбирающие торговать только на одном маркетплейсе, а не на нескольких сразу, рискуют не продать более трети своего ассортимента. Таковы результаты реального торгового эксперимента, проведённого фул...

"Магнит" открыл первый ПВЗ для "Магнит Маркет"

"Магнит" открыл первый тестовый пункт выдачи заказов маркетплейса "Магнит Маркет" (KazanExpress) в Казани. Пункт расположен в магазине "Магнит" "у дома" по адресу: улица Фрунзе, 9. Заказанные на маркетплейс...

Тренды развития fashion-брендов в 2023-2024 годах

В последние годы наблюдается тенденция, когда fashion-бренды, ранее присутствовавшие только онлайн, начали развивать офлайн-продажи. Индустриальный лид категории Fashion Retail в "Яндексе" Анастасия Липатова...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.