Магазины "Виктория" откроют полноценный интернет-канал

Игорь Бахарев

Группа компаний "ДИКСИ" планирует запустить интернет-продажи с доставкой для супермаркетов "Виктория". Как рассказал директор по логистике "ДИКСИ" Денис Гуров на конференции газеты "Ведомости", компания собирается поэкспериментировать с онлайн-каналом уже в ближайшем будущем.

"Задумка есть, если решим попробовать, безусловно, об этом расскажем", - заявил он, отвечая на вопрос о планах по запуску онлайн-продаж.

IT-директор ГК "ДИКСИ" Владимир Муравьев в беседе E-pepper.ru рассказал, что онлайн-заказ блюд собственного производства в "Виктории" уже доступен, правда, пока без доставки. Свой заказ покупатель может забрать из предложенного на сайте супермаркета. По словам Муравьева, сегодня около четверти фуршетных заказов поступают онлайн.

Кроме того, "Виктория" активно развивает свою программу лояльности, основа которой - мобильное приложение и личный кабинет покупателя на сайте. Особенность программы - персонифицированные скидки, которые рассчитываются в зависимости от истории покупок. Именно эта платформа и может стать основой для развития современного онлайн-магазина в будущем.

"ДИКСИ" тоже внимательно изучает возможность коммуникации с покупателями в интернете. В частности, сеть заключила соглашение о партнерстве с агрегатором скидок - "Едадил". "Еженедельно мы предлагаем более 100 товаров со скидками и для того, чтобы узнать о них покупателю не обязательно изучать печатный буклет - специальные предложения доступны дистанционно и пользователи могут сравнить их с конкурентами", - добавил Муравьев. Использование такого механизма коммуникации позволяет получать статистику о том, какие продукты вызывают наибольший интерес у потенциальных клиентов.

Как заявил Муравьев, компания планирует использовать эти инструменты для развития омниканальных продаж и построения онлайн-платформы.

Материал по теме

"Дикси" запустила интеллектуальную программу лояльности

Материал по теме

Рынок eGrocery в 2020 году вырос на 214%: аналитика Infoline

Материал по теме

X5 объединил свои eGrocery-сервисы

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Магнит" тестирует формат аптечных дарксторов

"Магнит" открыл первый магазин-склад, обеспечивающий онлайн-продажи аптечных товаров. Пилотный даркстор заработал в Краснодаре в соответствии с действующими в стране лицензионными требованиями в формате а...

"Лента" увеличила онлайн-продажи на 237% год к году

Розничные продажи "Ленты" выросли в третьем квартале 2021 года на 13,5% год к году до 116 млрд рублей. Сопоставимые розничные продажи (LFL) - на 3,5%, в то время как средний чек LFL вырос на 4,7%. Онлайн-пр...

SuperJob: спрос на курьеров вырос в 5,2 раз

По данным SuperJob, количество вакансий о работе курьера в России в октябре увеличилось в 5,2 раза по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года, а за три прошедших недели месяца спрос на курьеров по...

Как локдаун повлияет на доставку еды: мнение ритейла

Ритейлеры и сервисы доставки еды ждут пик спроса 30 октября на товары длительного и короткого срока хранения. В Ozon уже фиксируют повышенные продажи консервов и макарон на 12-15%, а также масок - почти на ...

KazanExpress перешел под контроль AliExpress

AliExpress Россия стала владельцем контрольной доли  маркетплейса KazanExpress. Сумма инвестиций не раскрывается, однако известно, что 50,1% казанской площадки принадлежит теперь AliExpress Россия. В ближай...

"Почта России" взяла на службу роботов-курьеров "Яндекса"

"Почта России" начала доставлять посылки с помощью беспилотных роботов-доставщиков Яндекса. На старте проекта 36 "Яндекс.роверов" будут осуществлять доставку из 27 отделений в Москве. Воспользоваться услуго...