Магазины "Виктория" откроют полноценный интернет-канал

Игорь Бахарев

Группа компаний "ДИКСИ" планирует запустить интернет-продажи с доставкой для супермаркетов "Виктория". Как рассказал директор по логистике "ДИКСИ" Денис Гуров на конференции газеты "Ведомости", компания собирается поэкспериментировать с онлайн-каналом уже в ближайшем будущем.

"Задумка есть, если решим попробовать, безусловно, об этом расскажем", - заявил он, отвечая на вопрос о планах по запуску онлайн-продаж.

IT-директор ГК "ДИКСИ" Владимир Муравьев в беседе E-pepper.ru рассказал, что онлайн-заказ блюд собственного производства в "Виктории" уже доступен, правда, пока без доставки. Свой заказ покупатель может забрать из предложенного на сайте супермаркета. По словам Муравьева, сегодня около четверти фуршетных заказов поступают онлайн.

Кроме того, "Виктория" активно развивает свою программу лояльности, основа которой - мобильное приложение и личный кабинет покупателя на сайте. Особенность программы - персонифицированные скидки, которые рассчитываются в зависимости от истории покупок. Именно эта платформа и может стать основой для развития современного онлайн-магазина в будущем.

"ДИКСИ" тоже внимательно изучает возможность коммуникации с покупателями в интернете. В частности, сеть заключила соглашение о партнерстве с агрегатором скидок - "Едадил". "Еженедельно мы предлагаем более 100 товаров со скидками и для того, чтобы узнать о них покупателю не обязательно изучать печатный буклет - специальные предложения доступны дистанционно и пользователи могут сравнить их с конкурентами", - добавил Муравьев. Использование такого механизма коммуникации позволяет получать статистику о том, какие продукты вызывают наибольший интерес у потенциальных клиентов.

Как заявил Муравьев, компания планирует использовать эти инструменты для развития омниканальных продаж и построения онлайн-платформы.

Материал по теме

"Дикси" запустила интеллектуальную программу лояльности

Материал по теме

Рынок eGrocery в 2020 году вырос на 214%: аналитика Infoline

Материал по теме

X5 объединил свои eGrocery-сервисы

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Утконос" уплывает из СПб

"Утконос" прекращает деятельность в Петербурге после почти года работы в этом городе. Как говорят в компании, было решено с 18 июня 2021 года сосредоточится на развитии "Лента Онлайн". "Сеть "Лента" ...

H&M бесплатно даст костюмы напрокат

H&M  в Великобритании запустила бесплатный прокат мужских костюмов для собеседований. Таким образом, компания рассчитывает сократить продажи ненужных людям вещей. В бренде заявляют, что хотят, чтобы ...

Debenhams попробует вернуться в офлайн

Boohoo собирается вернуть традиционный Debenhams. Сейчас компания занимается только онлайн-продажами. Небольшой магазин будет открыт за пределами Лондона, где именно - пока не известно. В рамках свои...

X5 выстроет сеть dark kitchen для "Много лосося" в СПб

Подконтрольная X5 компания "Много лосося" вышла в Санкт-Петербург и рассчитывает открыть до двадцати dark kitchen. Заведения будут открываться в формате от 80 до 150 м², рассказал сооснователь проекта Алекс...

Виртуальная Алёна помогла М.Видео обрабатывать 60% обращений

Бренд "М.Видео" "нанял" виртуального помощника Алёну, которая самостоятельно обрабатывает до 60% обращений клиентов. Общий уровень автоматизации обработки входящих запросов в мае 2021 года превысил 40% - бо...

Как китайские ритейлеры воюют за рынок люкс

Платформа Alibaba Tmall Luxury Pavilion на фоне пандемии показала значительный рост продаж. В период с января по март 2021 года они выросли на 159% в годовом исчислении. В настоящее время на платформе доступно ...