Меню

Магазины "Виктория" откроют полноценный интернет-канал

Игорь Бахарев

Группа компаний "ДИКСИ" планирует запустить интернет-продажи с доставкой для супермаркетов "Виктория". Как рассказал директор по логистике "ДИКСИ" Денис Гуров на конференции газеты "Ведомости", компания собирается поэкспериментировать с онлайн-каналом уже в ближайшем будущем.

"Задумка есть, если решим попробовать, безусловно, об этом расскажем", - заявил он, отвечая на вопрос о планах по запуску онлайн-продаж.

IT-директор ГК "ДИКСИ" Владимир Муравьев в беседе E-pepper.ru рассказал, что онлайн-заказ блюд собственного производства в "Виктории" уже доступен, правда, пока без доставки. Свой заказ покупатель может забрать из предложенного на сайте супермаркета. По словам Муравьева, сегодня около четверти фуршетных заказов поступают онлайн.

Кроме того, "Виктория" активно развивает свою программу лояльности, основа которой - мобильное приложение и личный кабинет покупателя на сайте. Особенность программы - персонифицированные скидки, которые рассчитываются в зависимости от истории покупок. Именно эта платформа и может стать основой для развития современного онлайн-магазина в будущем.

"ДИКСИ" тоже внимательно изучает возможность коммуникации с покупателями в интернете. В частности, сеть заключила соглашение о партнерстве с агрегатором скидок - "Едадил". "Еженедельно мы предлагаем более 100 товаров со скидками и для того, чтобы узнать о них покупателю не обязательно изучать печатный буклет - специальные предложения доступны дистанционно и пользователи могут сравнить их с конкурентами", - добавил Муравьев. Использование такого механизма коммуникации позволяет получать статистику о том, какие продукты вызывают наибольший интерес у потенциальных клиентов.

Как заявил Муравьев, компания планирует использовать эти инструменты для развития омниканальных продаж и построения онлайн-платформы.

Материал по теме

InfoLine: к 2022 году онлайн-продажи продуктов питания в России составят 400 млрд. рублей

Материал по теме

Продажи "Вкусвилл" в онлайне выросли в 30 раз

Материал по теме

Delivery Club удвоил число партнёров

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...