Лучшие в CRM в 2024 году: результаты рейтинга

Игорь Бахарев

В Москве прошла двенадцатая церемония награждения CRM Rating 2025. Мероприятие собрало более 100 представителей CRM-индустрии — интеграторов, экспертов и руководителей компаний.

В этом году награды вручались в двух категориях: "Рейтинг проектов внедрения" и "ТОП-25 CRM-персон". Первая включала шесть номинаций: "Самое эффективное внедрение", "Самое технологичное внедрение", "Лучшее внедрение в малый бизнес", "Лучшее внедрение в средний бизнес", "Лучшее внедрение в enterprise", а также новую номинацию — "Лучшее внедрение с использованием Искусственного Интеллекта".


ТОП-25 CRM-ПЕРСОН 2025

В голосование рейтинга CRM-персон приминают участие представители индустрии, именно они выбирают тех, кто, по их мнению, внес наибольший вклад в развитие рынка. Места в номинации распределяются в зависимости от того, сколько человек проголосовали за ту или иную персону.

1 место: Михаил Токовинин, сооснователь amoCRM

2 место: Сергей Рыжиков, основатель "1С-Битрикс"

3 место: Ольга Грейль, директор по развитию бизнеса UIS

4 место: Руслан Сафиулин, CEO ГЕНЕЗИС

5 место: Игорь Смирнов, основатель веб-интегратора Кавалерия

6 место: Виктор Довжик, основатель платформы W-Target и сервиса WABABA

7 место: Олег Медников, сооснователь "Медников, Садыгов и партнеры"

8 место: Алексей Дмитриев, генеральный директор в ООО "АГЕНТСТВО "ДОМОВОЙ И ПАРТНЕРЫ"

9 место: Михаил Васянин, руководитель Ингруппа

10 место: Николай Тимофеев, директор по развитию Automator Group

11 место: Екатерина Ким, CEO iTrack

12 место: Евгений Беляев, основатель компании "Цифровые Крылья"

13 место: Ярослав Орлов, генеральный директор AdvertSolutions

14 место: Юрий Николаев, директор по продажам "1С-Битрикс"

15 место: Иван Павлов, соучредитель "Агентство Маркетинговых Стратегий МАКС"

16 место: Андрей Ивахненко, директор Digital & Web агентства "RU UP"

17 место: Сергей Олехов, генеральный директор "ITESCORT"

18 место: Юрий Гой, основатель биржи задач amoCRM Helper

19 место: Константин Кузнецов, основатель ROCKET

20 место: Галина Духовная, исполнительный директор CRM Academy

21 место: Никита Гридасов, руководитель лаборатории Gridasov Business Lab

22 место: Павел Тупиков, генеральный директор компании IT AUDIT MEDIA

23 место: Александр Пустыльник, руководитель партнерского отдела RetailCRM

24 место: Александр Мыгаков, основатель "Команда F5"

25 место: Роман Муруев, СЕО Robocode

 

РЕЙТИНГ ПРОЕКТОВ ВНЕДРЕНИЯ CRM 2025

Номинация "Лучшее внедрение в enterprise":

            1 место - компания RDN GROUP за внедрение Битрикс24 в компанию АГРОЭКО

            2 место - компания ПУСК за внедрение Битрикс24 в компанию VENTRA

            3 место - компания LEADFACTOR за внедрение amoCRM в компанию ALFA STAFF

Номинация "Лучшее внедрение в малый бизнес":

            1 место - компания DIGITAL AGENCY RUBIKON за внедрение amoCRM в компанию Citrus Hall

            2 место - компания ROCKET.RED за внедрение amoCRM в Онлайн-школу Владимира Осипова

            3 место - компания AI TRINITY за внедрение amoCRM в компанию "Продукты на районе"

Номинация "Лучшее внедрение в средний бизнес":

            1 место - компания KISELEV GROUP за внедрение Битрикс24 в компанию iPol

            2 место - компания STOCKWELL за внедрение Битрикс24 в компанию Единый Центр Подготовки Кадров

            3 место - компания FRESHCUBE за внедрение amoCRM в компанию Ant Development

Номинация "Самое эффективное внедрение":

            1 место - компания МЕДНИКОВ, САДЫГОВ И ПАРТНЕРЫ за внедрение amoCRM в компанию "Работа рядом"

            2 место - компания IFABRIQUE за внедрение amoCRM + Bnovo в компанию Gora Glamping

            3 место - компания   CRM ACADEMY за внедрение Битрикс24 в компанию Fastcon

Номинация "Самое технологичное внедрение":

            1 место - компания ПУСК за проект внедрения Битрикс24 в компанию Mojem

            2 место - компания LEADFACTOR за внедрение amoCRM в компанию CAME

            3 место - компания ГЕНЕЗИС за внедрение amoCRM в компанию DVG Media

Номинация "Лучшее внедрение с использованием искусственного интеллекта":

            1 место - компания SALESCHEF за внедрение amoCRM в компанию Шиномонтаж58

            2 место - компания UNITONE за внедрение RetailCRM в компанию BARK

            3 место - компания TRANSBAZA за внедрение TRANSBAZA CRM в компанию EUROLIFT

Материал по теме

В Сколково определили лидеров российского рынка CRM систем

Материал по теме

Роскачество расширило реестр доверенных онлайн-площадок

Материал по теме

Объявлены Лучшие магазины 2023 года по мнению покупателей

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

По дороге омниканальности: как гибридные покупки меняют онлайн-бизнес

Исследователи холдинга "Ромир" уверяют, что российские потребители окончательно перешли на гибридную модель покупок, сочетая онлайн и офлайн. 84% семей уже используют оба канала, и лишь 15,7% остаются исклю...

Wildberries подключил СДЭК

Wildberries интегрировал сервис доставки СДЭК в модели продаж "Витрина" и "Витрина экспресс" (DBS - доставка силами продавца). Это позволит продавцам отправлять товары покупателям через собственную логистик...

Как продавцы на маркетплейсах оценивают потенциал внешней рекламы: аналитика

Больше половины продавцов на маркетплейсах (57%) используют внешнюю рекламу для продвижения своих магазинов. Этот инструмент особенно популярен среди представителей среднего и крупного бизнеса — им пользуют...

Ozon fresh запустит доставку горячих блюд

Ozon направил в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака Hot & Fresh by Ozon fresh. Бренд планируется зарегистрировать по классам МКТУ 16, 29, 30, 31, 32, 33, 35, 39, 41 и 43, что позволит компании п...

Каждый пятый онлайн-покупатель жалуется на зависимость

Доля россиян, регулярно совершающих покупки в интернет-магазинах, за год выросла с 43% до 71%. При этом 23% опрошенных признались в зависимости от онлайн-шопинга, сообщает финансовый маркетплейс "Выберу.ру"...

Онлайн-продажи продуктов выросли на 40%, но средний чек снижается

В первом квартале 2025 года онлайн-продажи продуктов питания в России (без учета маркетплейсов и общепита) достигли 396 млрд руб., увеличившись на 42% в годовом сопоставлении. По данным консалтинговой компа...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.