Меню

Депутаты снижают ретро-бонус до 1% и порог доминирования для ритейла до 15%

Игорь Бахарев

В закон «О торговле» внесены изменения, касающиеся снижения порога доминирования до 15% и понижение ретро-бонуса до 1%, пишет Прайм .

В настоящий момент вознаграждение поставщика ритейлеру составляет 10% от стоимости проданного товара. В мае 2015 было поддержано предложение о снижении ставки до 3%, а сейчас при повторном чтении планируется снижение вплоть до 1%.

Другое предложение связано с порогом доминирования для ритейла. На сегодняшний день ритейлер ограничен в покупке и аренде торговых площадей, которые расположены в границах муниципального округа или района. Запрет действует на всех, кто в предыдущем финансовом году контролировал 25% оборота товара местного рынка.

Ко второму чтению внесено предложение о снижении этого порога до 15%. При этом есть существенное уточнение: объем продаж на местном рынке должен находиться в пределах от 15 до 25%. В таком случае компания вправе строить новые магазины и арендовать те площади, которые не были использованы на протяжении последних 2 лет.

Данный законопроект нацелен на предотвращение слияний и поглощений, защиту малого и среднего бизнеса.

Материал по теме

Закон о товарных агрегаторах: всё, что надо знать и уметь

Материал по теме

Закон об агрегаторах на практике: что надо знать и уметь

Материал по теме

Госдума решила уровнять iPhone и Android

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...