LeadHit поглотил онлайн-платформу товарных рекомендаций Crossss
Игорь Бахарев
Сервис персонализации и повышения эффективности входящего трафика LeadHit поглотил онлайн-платформу товарных рекомендаций для интернет-магазинов Crossss. Компании отказываются раскрывать условия сделки.
Гендиректор LeadHit Николай Никитин рассказал, что Crossss дополнит LeadHit решением по работе с Big Data, а LeadHit предоставит текущим клиентами Crossss функционал автоматической персонализации и повышения эффективности входящего траффика.
По словам представителя компании, поглощение позволит предложить клиентам продукт, объединяющий в себе наиболее востребованные возможности оптимизации входящего траффика, включая товарные рекомендации, автоматические триггерные рассылки, а также гибко настраиваемые коммуникации с любым сегментом аудитории сайта.
Директор онлайн-платформы Crossss Николай Михайловский заявил, что компания будет поддерживать LeadHit в выходе на американский рынок. Кроме того, Big Data группа NTR Lab, основателем которой также является Михайловский, продолжит консультировать LeadHit в области предсказательной аналитики и Big Data.
"Нашей основной целью всегда было предоставить клиенту решение, которое можно было бы однажды легко настроить, а далее уже просто наслаждаться по-настоящему отличным результатом. Интеграция Crossss в LeadHit делает еще один шаг в этом направлении", – прокомментировал Никитин.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте