LeadHit поглотил онлайн-платформу товарных рекомендаций Crossss

Игорь Бахарев

Сервис персонализации и повышения эффективности входящего трафика LeadHit поглотил онлайн-платформу товарных рекомендаций для интернет-магазинов Crossss. Компании отказываются раскрывать условия сделки. 

Гендиректор LeadHit Николай Никитин рассказал, что Crossss дополнит LeadHit решением по работе с Big Data, а LeadHit предоставит текущим клиентами Crossss функционал автоматической персонализации и повышения эффективности входящего траффика.

По словам представителя компании, поглощение позволит предложить клиентам продукт, объединяющий в себе наиболее востребованные возможности оптимизации входящего траффика, включая товарные рекомендации, автоматические триггерные рассылки, а также гибко настраиваемые коммуникации с любым сегментом аудитории сайта.

Директор онлайн-платформы Crossss Николай Михайловский заявил, что компания будет поддерживать LeadHit в выходе на американский рынок. Кроме того, Big Data группа NTR Lab, основателем которой также является Михайловский, продолжит консультировать LeadHit в области предсказательной аналитики и Big Data. 

"Нашей основной целью всегда было предоставить клиенту решение, которое можно было бы однажды легко настроить, а далее уже просто наслаждаться по-настоящему отличным результатом. Интеграция Crossss в LeadHit делает еще один шаг в этом направлении", – прокомментировал Никитин. 

Материал по теме

Как управлять платным трафиком в разрезе постоянных и новых клиентов (LTV и CAC)?

Материал по теме

Как интернет-магазину за 15 минут перейти на удаленный обмен документами

Материал по теме

Трафик в Международный женский день: аналитика Criteo

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн-рынок косметики в 2020 году: аналитика Data Insight

За 2020 год в интернет-магазинах косметики, входящих в ТОП1000, было оформлено 83 миллиона заказов на сумму 95 миллиардов рублей. Средний чек составил 1 180 рублей. Об этом говорится в исследовании "Онлайн-...

Премиальная доставка: вариант Inventive eCommerce

Inventive eCommerce запустила услугу премиальной доставки продукции ведущих мировых производителей электроники, электроинструментов, бытовой техники и ювелирных изделий. Сервис уже доступен в Москве ...

Средний чек россиян в онлайне: аналитика Admitad

Партнерская сеть Admitad Affiliate проанализировала, какие онлайн-товары пользовались большей популярностью у россиян в первой половине 2021 года. Самой динамично растущей подкатегорией в сегменте он...

На AliExpress появится помада цветов маркетплейса

Интернет-магазин AliExpress совместно с российской лабораторией Makeup Kitchen выпустили помаду в красно-оранжевом цвете бренда AliExpress. Выход продукта приурочен к Международному дню помады, который прох...

Онлайн-ритейл вызвал коллапс на рынке складов

Высокий спрос онлайн-ритейлеров, сервисов доставки товаров и дистрибуторов на складские помещения вызвал полную загрузку строительных мощностей девелоперов. В Москве и Подмосковье вакантно не более 1,6% пло...

Adobe: как растут цены в онлайне по всему миру

Розничные цены в интернете подскочили в июне на 2,3% в годовом исчислении, и на 0,6 в месячном исчислении по сравнению с маем. Это произошло после многих лет последовательной дефляции. Наибольший рост н...