Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

LeadHit поглотил онлайн-платформу товарных рекомендаций Crossss

Игорь Бахарев
30 Июня 2016, в 11:40, в Новости e-commerce, в сюжете: crossss, leadhit, сервисы для интернет-магазинов, трафик

Сервис персонализации и повышения эффективности входящего трафика LeadHit поглотил онлайн-платформу товарных рекомендаций для интернет-магазинов Crossss. Компании отказываются раскрывать условия сделки. 

Гендиректор LeadHit Николай Никитин рассказал, что Crossss дополнит LeadHit решением по работе с Big Data, а LeadHit предоставит текущим клиентами Crossss функционал автоматической персонализации и повышения эффективности входящего траффика.

По словам представителя компании, поглощение позволит предложить клиентам продукт, объединяющий в себе наиболее востребованные возможности оптимизации входящего траффика, включая товарные рекомендации, автоматические триггерные рассылки, а также гибко настраиваемые коммуникации с любым сегментом аудитории сайта.

Директор онлайн-платформы Crossss Николай Михайловский заявил, что компания будет поддерживать LeadHit в выходе на американский рынок. Кроме того, Big Data группа NTR Lab, основателем которой также является Михайловский, продолжит консультировать LeadHit в области предсказательной аналитики и Big Data. 

"Нашей основной целью всегда было предоставить клиенту решение, которое можно было бы однажды легко настроить, а далее уже просто наслаждаться по-настоящему отличным результатом. Интеграция Crossss в LeadHit делает еще один шаг в этом направлении", – прокомментировал Никитин. 

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments