Lamoda углубляется в b2b
Игорь Бахарев
"B2B канал для нас сейчас очень перспективен. У нас есть экспертиза, инфраструктура (собственные склад , колл-центр, фотостудия, доставка, пункты выдачи заказов), которые подточены под fashion и lifestyle сегменты", - говорит Стародубцев.
Напомним, что Lamoda запустила свой маркетплейс ещё в 2015 году. Сейчас по b2b-этой модели с ритейлером работает 20 крупных брендов, причем доля маркетплейса в товарообороте оценивается в 13,1%, хотя еще год назад она составляла 2,7%. Как рассказывает представитель Lamoda, среди партнеров онлайн-ритейлера стоит выделить Calzedonia, FinnFlare, Zasport, а также несколько брендов, которые не представлены в России оффлайн.
"Мы, думая об издержках, стремимся улучшать продажи, даже в роли сервисного провайдера, - отметил Илья Стародубцев. - Схемы тарификации очень сильно зависят от типа выбранных услуг (склад / доставка / колл-центр / фотостудия), но наиболее распространена модель с комиссией за заказ".
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте