Меню

Крупнейший уральский ритейлер придёт на AliExprress

Игорь Бахарев
На AliExpress открылся официальный магазин одного из крупнейших (15 место в рейтинге Data Insight) роccийских онлайн-ритейлеров "Сима-ленд". В ассортименте торговой компании из Екатеринбурга содержится более 1 млн товаров из России, Китая и стран Европы. На AliExpress будет представлено около 60 тысяч товаров для дома и некоторых других категорий.

Срок доставки всей России составит от 1 до 14 дней. Логистикой занимается партнер маркетпелйса - компания "Цайняо". Стоимость доставки для покупателей будет определяться по стандартным для AliExpress тарифам.
"Товары для дома - одна из самых крупных категорий в локальной части AliExpress: ассортимент в магазинах российских продавцов превышает 500 тысяч товаров. Нам важно, чтобы пользователи маркетплейса могли найти любой нужный им товар, и появление "Сима-ленд" этому однозначно способствует", - рассказал руководитель направления "Дом" на AliExpress Россия Андрей Воронин
На днях компания "Связной" также открыла собственный магазин на AliExpress. Это первая попытка ритейлера размещать свои товары на маркетплейсах, ранее она работала только через собственный интернет-магазин svyaznoy.ru и сеть офлайн-точек.

В AliExpress рассказывают о том, что за полгода число российских продавцов на площадке удвоилось. Если весной с маркетплейсом AliExpress работали 10 тысяч продавцов с ассортиментом из 1,5 млн товаров, то уже к концу сентября на площадке выставляли товары более 22 тысяч российских продавцов, в ассортименте которых более 3,5 млн товаров.
Материал по теме

AliExpress представил новое ток-шоу для продавцов

Материал по теме

Как крупный российский eCommerce провёл "Всемирный фестиваль шопинга"

Материал по теме

AliExpress раскрыл данные "дня всемирного шопинга"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

eCommerce-2021: Куда польются финансовые потоки

Вторая волна пандемии почти накрыла российский ритейл. Будущее развитие eCommerce в этом и следующем году зависит от многих причин. Пока россияне наращивают отложенный спрос и ждут, что будет дальше, у ри...

Jysk вложится в развитие российского онлайн-магазина

Датская сеть товаров для дома Jysk намерена открыть в 2021 году от 8 до 12 магазинов в России. Также она планирует вкладываться в развитие онлайн-магазина.  Онлайн-доставка осуществляется по двум схе...

X5 может вывести на IPO свои eCommerce-активы

X5 Retail Group планирует IPO своих онлайн-бизнесов на горизонте 2-3 лет, сообщил начальник управления по связям с инвесторами X5 Андрей Васин. "Мы в целом, конечно, тоже, с одной стороны, удивлены...

Сбербанк выкупит долю Mail.ru в совместном eGrocery-проекте?

Сбербанк может в понедельник, 30 ноября, объявить о выкупе 100% доли совместного предприятия банка с Mail ru. Об этом сообщил Telegram-канал "Brief@незыгарь" без указания источников. В Mail.ru Group ...

Zoom Talk "Рынок e-commerce в России: как завоевать сердце клиента?"

Сложившиеся экономические условия заставляют ритейлеров реагировать на вызовы и генерировать эффективные решения. Сегодня важно найти новые способы коммуникации со своими покупателями онлайн. Для привлечени...

Останься, не уходи: 5 способов удержания клиента

Задача ритейлера, чтобы покупатели как можно дольше оставались с ним, генерируя выручку. Но как не дать клиенту уйти, как заинтересовать и привязать к себе? На эти вопросы отвечает сооснователь компании REVI...