"Крошка Картошка" запустила собственное мобильное приложение
Игорь Бахарев
В приложении пользователи могут оформить самовывоз, сделать заказ с доставкой за полчаса или в самом заведении без ожидания в очереди. Всем пользователям будет доступна скидка на первый заказ, а также бесплатная доставка до конца ноября.
На данный момент к приложению подключены уже 68 точек, расположенных в Москве. К началу 2025 года будут интегрированы все 280 кафе в России, включая партнерские заведения, работающие по франшизе.
В приложении доступны акции и купоны, которые можно использовать для покупки блюд по выгодным ценам. К запуску также готовится категория обедов-конструкторов - каждый покупатель сможет собрать меню под себя по комфортной цене.
В 2025 году у "Крошки Картошки" появится собственная программа лояльности. Она будет включать накопление бонусных баллов за покупки, которые можно будет использовать для частичной оплаты последующих заказов.
"Мобильное приложение - это важный шаг к повышению уровня сервиса и взаимодействия с нашими гостями. Оно позволит нам решить сразу несколько задач: увеличить вовлеченность клиентов, улучшить качество обслуживания и, конечно, стимулировать рост продаж", - комментирует маркетинговый директор сети "Крошка Картошка" Сергей Лапада.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте