"Крошка Картошка" запустила собственное мобильное приложение

Игорь Бахарев
Сеть кафе "Крошка Картошка" объявила о запуске мобильного приложения. Оно уже доступно для скачивания на устройствах iOS и Android.

В приложении пользователи могут оформить самовывоз, сделать заказ с доставкой за полчаса или в самом заведении без ожидания в очереди. Всем пользователям будет доступна скидка на первый заказ, а также бесплатная доставка до конца ноября.

На данный момент к приложению подключены уже 68 точек, расположенных в Москве. К началу 2025 года будут интегрированы все 280 кафе в России, включая партнерские заведения, работающие по франшизе.

В приложении доступны акции и купоны, которые можно использовать для покупки блюд по выгодным ценам. К запуску также готовится категория обедов-конструкторов - каждый покупатель сможет собрать меню под себя по комфортной цене.

В 2025 году у "Крошки Картошки" появится собственная программа лояльности. Она будет включать накопление бонусных баллов за покупки, которые можно будет использовать для частичной оплаты последующих заказов.
"Мобильное приложение - это важный шаг к повышению уровня сервиса и взаимодействия с нашими гостями. Оно позволит нам решить сразу несколько задач: увеличить вовлеченность клиентов, улучшить качество обслуживания и, конечно, стимулировать рост продаж", - комментирует маркетинговый директор сети "Крошка Картошка" Сергей Лапада.

Материал по теме

Эксперты электронной торговли обсудят геймификацию в управлении лояльностью на митапе "Ecom и Вино" в Москве

Материал по теме

Ozon убирает возможность оплачивать товары при получении

Материал по теме

Fashion Consulting Group: Онлайн-шопинг одежды и обуви набирает обороты в России

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Законопроект об обязательном страховании курьеров: первая реакция рынка

Госдума готовится рассмотреть законопроект, обязывающий курьеров, особенно тех, кто использует электросамокаты и велосипеды с моторами, страховать свою гражданскую ответственность. Инициаторы уверены, что э...

Эксперты электронной торговли обсудят геймификацию в управлении лояльностью на митапе "Ecom и Вино" в Москве

Пятый митап "Ecom и Вино" пройдет 8 ноября в Москве, в офисе компании AGIMA. Главная тема - геймификация в управлении лояльностью. На встрече Ecom-директора крупных торговых сетей обсудят, как геймифи...

Ozon убирает возможность оплачивать товары при получении

С ноября Ozon отменяет возможность оплаты при получении для большинства товаров в пунктах выдачи, за исключением одежды, обуви и аксессуаров. Решение оставить постоплату только для этих категорий объясняетс...

Fashion Consulting Group: Онлайн-шопинг одежды и обуви набирает обороты в России

Российские покупатели все чаще отдают предпочтение онлайн-шопингу при выборе одежды и обуви. Согласно исследованию СберАналитики и Fashion Consulting Group, за последние два года доля онлайн-покупок в этой кате...

Как продвигать FMCG в eСom: ежегодный ранкер рекламного инвентаря

Easy Commerce (технологический партнер Okkam) актуализировал данные в ранкере рекламного инвентаря для категории FMCG в eСom. Второй год подряд по сумме баллов лидерство удерживает OZON, среди онлайн-ретейл...

Ozon ускоряет выплаты продавцам

С 11 декабря 2023 года маркетплейс Ozon существенно изменит порядок перечисления средств продавцам. Вместо нынешних двух платежей в месяц, деньги будут поступать на счета продавцов еженедельно, по средам. ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.