Клиенты ЦУМа пожаловались на задержку заказов

Игорь Бахарев
Клиенты интернет-магазина ЦУМа обратили внимание на срыв сроков доставки оплаченных покупок в интернет-магазине. Как сообщают "Ведомости", покупатели ждут своих заказов уже почти две недели, о чем и говорят в инстаграм-аккаунте ЦУМа.

"Ведомости" приводят тексты таких жалоб: Например, сообщение пользователя mdn.zh, который за две недели не получил никакой информации о своём заказе. Или комментарий tania_decruz, которая говорит, что ей сначала пообещали доставить заказанный 26 января товар через два дня, а потом – до начала февраля; вещи она до сих пор не получила. Пользователь selischevdmitry сообщил, что больше двух недель не может получить оплаченный заказ и не может связаться с сотрудниками магазина. Он пригрозил обратиться в полицию и прокуратуру.

Интересно, что сейчас в указанном посте уже нет критических комментариев. Остался лишь ответ на них администратора аккаунта. "Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства! Отклик покупателей на наше специальное предложение в рамках распродажи превзошел все ожидания. Сейчас мы делаем всё возможное, чтобы в максимально сжатые сроки обработать и доставить все заказы.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!"

Представительница ЦУМа говорит, что задержки связаны с ажиотажем вокруг распродажи коллекций "осень-зима" со скидкой в 30%, которая началась 2 января этого года. С 24 января скидка увеличилась до 50%, и число новых покупателей только выросло, что увеличило время обработки заказов. По словам представительницы магазина, за первые дни акции поступило почти в пять раз больше заказов, чем в среднем по году.

ЦУМ запустил свой интернет-магазин в 2013 году. По итогам 2017 года площадка была названа самой развивающейся и выиграла в номинации "Лидер роста: развитие" рейтинга Data Insight.
Материал по теме

ЦУМ нарастил долю онлайн-канала

Материал по теме

«Яндекс» нарастит ЦУМу продажи в онлайне

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Главные итоги "Дня платформенной экономики"

Вчера в национальном центре "Россия" прошло важнейшее отраслевое меропряитие "День платформенной экономики". Рассказываем об основных результатах этого дня. Правительство объявило о создании постоянн...

Ozon может открыть небольшие магазины в жилых районах

Советник Ozon Александр Шульгин сообщил о намерении компании выйти в офлайн-формат. Онлайн-ретейлер планирует открыть небольшие магазины в жилых районах. По словам Шульгина, это позволит предложить по...

После пиковых продаж: как eСommerce удерживать пользователей, когда сезон скидок заканчивается

Во время распродаж рынок кипит: бренды сражаются за внимание, бюджеты растут, а пользователи совершают рекордное количество покупок. Но настоящий вызов начинается после того, как ажиотаж спадает. Как удержать н...

9 из 10 россиян участвуют в распродажах: что покупают и сколько тратят в Чёрную пятницу

Сервис доставки из магазинов и ресторанов Купер и исследовательская компания ОнИн провели опрос и узнали у россиян, как они относятся к осенним распродажам. Оказалось, что Чёрная пятница по популярности поч...

Коллапс на границе продолжается

Пробки из фур на границе с Казахстаном не дают покоя бизнесу уже два месяца. Заторы образовались ещё в начале сентября и до сих пор не рассосались. Малый и средний бизнес подсчитывает убытки, а пользователи...

5,8 миллиарда за воздух: как Сбер не смог подружиться со складами IKEA

В конце прошлого года "Мегамаркет" рассказал о завершении "ключевого этапа обновленной стратегии" - запуске доставки "день в день" с бывших складов IKEA в торговых центрах "Мега". Все 14 складов тогда перео...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.