Клиенты ЦУМа пожаловались на задержку заказов

Игорь Бахарев
Клиенты интернет-магазина ЦУМа обратили внимание на срыв сроков доставки оплаченных покупок в интернет-магазине. Как сообщают "Ведомости", покупатели ждут своих заказов уже почти две недели, о чем и говорят в инстаграм-аккаунте ЦУМа.

"Ведомости" приводят тексты таких жалоб: Например, сообщение пользователя mdn.zh, который за две недели не получил никакой информации о своём заказе. Или комментарий tania_decruz, которая говорит, что ей сначала пообещали доставить заказанный 26 января товар через два дня, а потом – до начала февраля; вещи она до сих пор не получила. Пользователь selischevdmitry сообщил, что больше двух недель не может получить оплаченный заказ и не может связаться с сотрудниками магазина. Он пригрозил обратиться в полицию и прокуратуру.

Интересно, что сейчас в указанном посте уже нет критических комментариев. Остался лишь ответ на них администратора аккаунта. "Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства! Отклик покупателей на наше специальное предложение в рамках распродажи превзошел все ожидания. Сейчас мы делаем всё возможное, чтобы в максимально сжатые сроки обработать и доставить все заказы.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!"

Представительница ЦУМа говорит, что задержки связаны с ажиотажем вокруг распродажи коллекций "осень-зима" со скидкой в 30%, которая началась 2 января этого года. С 24 января скидка увеличилась до 50%, и число новых покупателей только выросло, что увеличило время обработки заказов. По словам представительницы магазина, за первые дни акции поступило почти в пять раз больше заказов, чем в среднем по году.

ЦУМ запустил свой интернет-магазин в 2013 году. По итогам 2017 года площадка была названа самой развивающейся и выиграла в номинации "Лидер роста: развитие" рейтинга Data Insight.
Материал по теме

ЦУМ нарастил долю онлайн-канала

Материал по теме

«Яндекс» нарастит ЦУМу продажи в онлайне

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Бесплатная доставка и кросс-продажи: как магазину ВКонтакте увеличить средний чек

Средний чек в интернет-магазине зависит от товаров, которые в нём продаются: например, для техники и электроники в 2020 году он составил 8,8 тысячи рублей, тогда как для одежды — в четыре раза меньше, выясни...

Китайскому eCommerce прогнозируют опережающий рост

К 2025 году объем рынка электронной коммерции в Китае превысит $3,3 трлн. Аналитики прогнозируют прирост онлайн-продаж в 2021 году на 17,2%. В долгосрочной перспективе до 2025 года ожидается среднего...

Сбер прикрутил виртуального ассистента к Delivery Club

Виртуальные ассистенты "Салют" (разработка Сбера, установлены на умных устройствах Sber) научились заказывать готовую еду из ассортимента Delivery Club. Для того, чтобы сделать заказ, можно сказать: ...

Безосу угрожают уголовным делом

Пять законодателей США направили письмо в адрес гендиректора Amazon Энди Ясси с требованием предоставить дополнительные доказательства непричастности корпорации к использованию данных селлеров в своих интер...

Илья Кретов покидает eBay

Илья Кретов покидает пост генерального директора eBay на глобальных развивающихся рынках и переходит в Тинькофф E-commerce на должность директора по электронной коммерции.  Позицию Кретова займет Дже...

Бесконтактно, быстро и бесшовно: как меняются платёжные привычки покупателей

По данным Business Insider, пандемия коронавируса ускорила  диджитализацию индустрии платежейна два-три года и повлияла на платёжные привычки покупателей - как именно, рассказывают эксперты приложения "Кошел...