Клиенты ЦУМа пожаловались на задержку заказов
Игорь Бахарев
"Ведомости" приводят тексты таких жалоб: Например, сообщение пользователя mdn.zh, который за две недели не получил никакой информации о своём заказе. Или комментарий tania_decruz, которая говорит, что ей сначала пообещали доставить заказанный 26 января товар через два дня, а потом – до начала февраля; вещи она до сих пор не получила. Пользователь selischevdmitry сообщил, что больше двух недель не может получить оплаченный заказ и не может связаться с сотрудниками магазина. Он пригрозил обратиться в полицию и прокуратуру.
Интересно, что сейчас в указанном посте уже нет критических комментариев. Остался лишь ответ на них администратора аккаунта. "Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства! Отклик покупателей на наше специальное предложение в рамках распродажи превзошел все ожидания. Сейчас мы делаем всё возможное, чтобы в максимально сжатые сроки обработать и доставить все заказы.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!"
Представительница ЦУМа говорит, что задержки связаны с ажиотажем вокруг распродажи коллекций "осень-зима" со скидкой в 30%, которая началась 2 января этого года. С 24 января скидка увеличилась до 50%, и число новых покупателей только выросло, что увеличило время обработки заказов. По словам представительницы магазина, за первые дни акции поступило почти в пять раз больше заказов, чем в среднем по году.
ЦУМ запустил свой интернет-магазин в 2013 году. По итогам 2017 года площадка была названа самой развивающейся и выиграла в номинации "Лидер роста: развитие" рейтинга Data Insight.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте