Меню

Клиентоориентированность на практике: кейс онлайн-магазина ЦСКА

Игорь Бахарев

Официальный онлайн-магазин футбольного клуба ЦСКА продемонстрировал отличный пример того, как нужно подстраиваться под покупателя. Клиентам онлайн-площадки предлагают доставить товар в такие города, как Кёнигсберг, Куйбышев или Свердловск. 

Например, болельщикам ЦСКА из Калининградской области придется заплатить 350 рублей, чтобы товар с футбольной атрибутикой доставили в Калининград, Кёнигсберг (название Калининграда до 1946 года) или даже "Кенисберг". За доставку посылок из интернет-магазина отвечает "Почта России". 

a41ce-clip-56kb

Не остались без внимания противники переименования Куйбышева в Самару и Екатеринбурга в Свердловск. Доставка в эти населенные пункты обойдется в те же 350 рублей. К сожалению, Ленинграда и Симбирска в списке доступных для доставки городов не нашлось, хотя не секрет, что есть множество почитателей именно таких названий.  

c1c90-clip-29kb

feae2-clip-27kb

Материал по теме

"Почта России": eCommerce не оправился от карантина

Материал по теме

Alibaba показала своего робота-курьера

Материал по теме

На новом маркетплейсе "Почты России" появятся товары Goods

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Delivery Club начал доставлять лекарства на дом

Сервис доставки готовой еды Delivery Club совместно с проектом "Все аптеки" запустили тестовую доставку лекарств из аптек. Оба этих платформы входят в экосистему Сбера и Mail.ru Group. Доставкой заказов из...

Как горячий хлеб и свежие котлеты помогают конкурировать на рынке eGrocery: кейс онлайн-супермаркета Bringston

Онлайн-сервисы доставки продуктов существуют в России не один год, но особую популярность они получили во время пандемии коронавируса. Из-за режима самоизоляции заказывать продукты через интернет стали даже ...

Ozon запускает "магазин на диване"

Маркетплейс Ozon запускает ежедневные видеостримы о брендах и товарах. Эти передачи будут работать в режиме "магазина на диване", там можно будет не только больше узнать о ассортименте площадки, но и приобрести...

Московские eCommerce-компании увеличили обороты на 21,5%

Оборот онлайн-торговли в Москве на конец августа - начало сентября увеличился на 21,5% год к году, говорят в столичном комплексе экономической политики и имущественно-земельных отношений. За неделю сре...

Мобильная аудитория ставит рекорды

Доля мобильного трафика в российском сегменте интернета достигла рекордных 80%. Как свидетельствуют результаты данных аналитиков SlickJump, мобильные устройства фактически вытеснили классические стационарные ко...

"Яндекс.Еда" запартнёрилась с "Магнитом"

"Магнит" и "Яндекс.Еда" заключили партнёрское соглашение и приступили к тестированию совместного проекта по доставке продуктов питания из 10 магазинов "у дома" в Ростове-на-Дону. Товары из магазинов доставляют,...