Клиентоориентированность на практике: кейс онлайн-магазина ЦСКА
Игорь Бахарев
Официальный онлайн-магазин футбольного клуба ЦСКА продемонстрировал отличный пример того, как нужно подстраиваться под покупателя. Клиентам онлайн-площадки предлагают доставить товар в такие города, как Кёнигсберг, Куйбышев или Свердловск.
Например, болельщикам ЦСКА из Калининградской области придется заплатить 350 рублей, чтобы товар с футбольной атрибутикой доставили в Калининград, Кёнигсберг (название Калининграда до 1946 года) или даже "Кенисберг". За доставку посылок из интернет-магазина отвечает "Почта России".
Не остались без внимания противники переименования Куйбышева в Самару и Екатеринбурга в Свердловск. Доставка в эти населенные пункты обойдется в те же 350 рублей. К сожалению, Ленинграда и Симбирска в списке доступных для доставки городов не нашлось, хотя не секрет, что есть множество почитателей именно таких названий.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте