"Киберпонедельник" 3.0

Игорь Бахарев

В Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) решили провести в ближайшее время сразу два новых «киберпонедельника». Первый из них пройдет на официальной площадке акции 30 мая, а второй – летом.

Как рассказали «Известиям» в АКИТ, уже в ближайший день тотальной распродажи свои скидки предложат 300 компаний, то есть в два раза больше, чем было зарегистрировано на площадке «киберпонедельника» в январе.

Киберпонедельник 3.0 - 1

Как сообщил глава комитета по стандартизации АКИТ Александр Логунов, речь идет не только о новых продавцах сегментов одежды и техники, но и об основательном расширении блока услуг. Сейчас с потенциальными партнерами ведутся переговоры.

В привычных уже категориях также намечаются расширения ассортимента. Например, организаторы намерены договориться некоторыми «тяжеловесами» из сегмента luxury. В прошлый раз они были представлены у дистрибутора KupiVip.ru. Будет ли эта площадка принимать участие в майской распродаже, пока непонятно. Дело в том, что как раз сегодня KupiVip устраивает свою распродажу, которую они называют «аналогом «Черной Пятницы»».

Впрочем, как пояснил E-pepper.ru Head of E-Commerce в INCITY-fashion brand Алексей Салычев, распродажи в fashion-секторе работают всегда, особенно в нынешнее время. «Устраивая акции, ритейлеры решают свои задачи, например очистка склада от остатков или пополнение оборотных средств и так далее».

Для компаний - участников АКИТ предлагает четыре пакета услуг стоимостью от 30 тыс. до 200 тыс. рублей в зависимости от количества товаров, которое предлагается к распродаже. Отдельно стоит отметить наличие раздела со скидками на товары российского производства.

Киберпонедельник 3.0 - 2

Первая аналогичная акция в этом сезоне прошла в конце января. Общий оборот «Киберпонедельника» составил не менее 9 млрд рублей. За вечер 24 и сутки 25 января трафик на сайт составил порядка 500 тыс. человек, а всего с момента обновления сайта количество посетителей превысило 700 тыс. человек. Компании отчитались о существенном росте оборота и трафика.

«Результаты Киберпонедельника в очередной раз показали, что такие акции нужны покупателям. Сейчас у наших покупателей стало меньше свободных средств, и они стремятся экономить. Мы приняли решение, что такие распродажи нужно проводить чаще, так что следующий Киберпонедельник состоится уже летом этого года», – рассказывал Александр Логунов сразу после акции.

Сейчас ритейлеры решили устраивать свои распродажи еще чаще, с тем, чтобы привлечь большую аудиторию в интернет и поддерживать продажи во время сезонных спадов. По словам представителя «220 вольт» Марии Комендантовой, «киберпонедельник» помогает бизнесу привлечь ту аудиторию, которая не была целевой. Кстати, у «220 вольт» в этом году количество заказов во время распродаж выросло на 100%.

Материал по теме

Как Wildberries и Ozon торговали в "Киберпонедельник"

Материал по теме

Черная пятница в России, США и мире: результаты, различия, тренды

Материал по теме

Итоги "Кибернедели": суммы, товары, предпочтения

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

На новом маркетплейсе "Почты России" появятся товары Goods

"Почта России" запустила новую товарную витрину внутри своего мобильного приложения. Проект будет работать по модели маркетплейса. Свои товары для этой витрины предоставил Goods, чей ассортимент в 2 млн товаров...

Роберт Трифус (Gucci): "Виртуальный мир создает свою собственную экономику"

Gucci запускает приложение, которое позволит пользователям создавать собственные виртуальные модели кроссовок или переводить в цифровой формат уже существующую обувь. Приложение, которое будет запущено в...

Apple поменяла формат магазинов из-за коронавируса

Apple открыла свой первый пункт выдачи заказов под названием Express Pickup, в который можно заказать различные электронные устройства с сайта "яблочной" корпорации, после чего забрать их из этого мини-магаз...

В Украине разрешили онлайн-продажу лекарств

Депутаты Украинской Рады приняли решение официально узаконить продажу лекарств через интернет. Законопроект №3615-1 принят во втором чтении. Он разрешает не только создание онлайн-аптек, но и даёт право обы...

О том, как продавать больше онлайн, узнают участники eMarketingSib-2020

18-19 ноября 2020 года в Новосибирске уже в шестой раз состоится Сибирская конференция "Эффективный интернет-маркетинг: как получить результат" - eMarketingSib-2020. Организаторами мероприятия выступают Obuv...

Как робот помог "Улыбке радуги" автоматизировать подтверждение заказов: кейс

Число онлайн-заказов в сети магазинов по уходу за собой и за домом "Улыбка радуги" за последнее время увеличилось в 9 раз, поэтому нагрузка на колл-центр возросла. Для решения этой проблемы сеть запустила проек...