"Киберпонедельник" 3.0

Игорь Бахарев

В Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) решили провести в ближайшее время сразу два новых «киберпонедельника». Первый из них пройдет на официальной площадке акции 30 мая, а второй – летом.

Как рассказали «Известиям» в АКИТ, уже в ближайший день тотальной распродажи свои скидки предложат 300 компаний, то есть в два раза больше, чем было зарегистрировано на площадке «киберпонедельника» в январе.

Киберпонедельник 3.0 - 1

Как сообщил глава комитета по стандартизации АКИТ Александр Логунов, речь идет не только о новых продавцах сегментов одежды и техники, но и об основательном расширении блока услуг. Сейчас с потенциальными партнерами ведутся переговоры.

В привычных уже категориях также намечаются расширения ассортимента. Например, организаторы намерены договориться некоторыми «тяжеловесами» из сегмента luxury. В прошлый раз они были представлены у дистрибутора KupiVip.ru. Будет ли эта площадка принимать участие в майской распродаже, пока непонятно. Дело в том, что как раз сегодня KupiVip устраивает свою распродажу, которую они называют «аналогом «Черной Пятницы»».

Впрочем, как пояснил E-pepper.ru Head of E-Commerce в INCITY-fashion brand Алексей Салычев, распродажи в fashion-секторе работают всегда, особенно в нынешнее время. «Устраивая акции, ритейлеры решают свои задачи, например очистка склада от остатков или пополнение оборотных средств и так далее».

Для компаний - участников АКИТ предлагает четыре пакета услуг стоимостью от 30 тыс. до 200 тыс. рублей в зависимости от количества товаров, которое предлагается к распродаже. Отдельно стоит отметить наличие раздела со скидками на товары российского производства.

Киберпонедельник 3.0 - 2

Первая аналогичная акция в этом сезоне прошла в конце января. Общий оборот «Киберпонедельника» составил не менее 9 млрд рублей. За вечер 24 и сутки 25 января трафик на сайт составил порядка 500 тыс. человек, а всего с момента обновления сайта количество посетителей превысило 700 тыс. человек. Компании отчитались о существенном росте оборота и трафика.

«Результаты Киберпонедельника в очередной раз показали, что такие акции нужны покупателям. Сейчас у наших покупателей стало меньше свободных средств, и они стремятся экономить. Мы приняли решение, что такие распродажи нужно проводить чаще, так что следующий Киберпонедельник состоится уже летом этого года», – рассказывал Александр Логунов сразу после акции.

Сейчас ритейлеры решили устраивать свои распродажи еще чаще, с тем, чтобы привлечь большую аудиторию в интернет и поддерживать продажи во время сезонных спадов. По словам представителя «220 вольт» Марии Комендантовой, «киберпонедельник» помогает бизнесу привлечь ту аудиторию, которая не была целевой. Кстати, у «220 вольт» в этом году количество заказов во время распродаж выросло на 100%.

Материал по теме

Итоги Киберпонедельника-2024: обороты онлайн-магазинов выросли на 68%

Материал по теме

Киберпонедельник на Wildberries привлек вдвое больше покупателей в 2023 году

Материал по теме

"Кибернеделя-2022" в США: сводные данные NRF и Deloitte

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как защитить свой товар от подделок на маркетплейсах

Рынок e-commerce растет стремительно, покупатель уходит в онлайн, маркетплейсы расширяют географию и развивают службы доставки. По данным Mediascope, Data Insight, АКИТ, аудитория российского онлайн рынка со...

Экспресс-доставка набирает обороты: россияне чаще заказывают технику и одежду с доставкой за час

Спрос на экспресс-доставку товаров за 1-2 часа в России продолжает расти, причем наибольшая активность покупателей приходится на промежуток между 12:00 и 13:00. Такие данные приводит Яндекс Маркет, отмечая,...

50% покупетелей общаются только через онлайн-звонки и чаты: аналитика Авито

Почти половина пользователей онлайн-платформ предпочитает совершать сделки, не покидая защищенной среды маркетплейсов. Согласно исследованию Авито, 50% россиян общаются с продавцами и покупателями исключите...

"Яндекс" покупает Boxberry

"Яндекс" объявил о покупке службы доставки Boxberry. Сделка направлена на расширение логистических возможностей и укрепление позиций на рынке электронной коммерции. В результате интеграции сервисы "Яндекс Д...

Налоговая начала проверки пунктов выдачи заказов маркетплейсов

Федеральная налоговая служба начала масштабные проверки пунктов выдачи заказов (ПВЗ) Wildberries и Ozon. Инспекторы, как следует из многочисленных писем, которые приходят владельцам ПВЗ, сосредоточатся на в...

Wildberries привлекла сотрудников из КНДР для работы на складе в Подмосковье

На складе маркетплейса Wildberries в подмосковной Электростали появились работники из Северной Кореи. По данным нескольких источников, с 14 апреля к работе приступили 180 граждан КНДР, преимущественно молод...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.