"Киберпонедельник" 3.0
Игорь Бахарев
В Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) решили провести в ближайшее время сразу два новых «киберпонедельника». Первый из них пройдет на
Как
Как сообщил глава комитета по стандартизации АКИТ Александр Логунов, речь идет не только о новых продавцах сегментов одежды и техники, но и об основательном расширении блока услуг. Сейчас с потенциальными партнерами ведутся переговоры.
В привычных уже категориях также намечаются расширения ассортимента. Например, организаторы намерены договориться некоторыми «тяжеловесами» из сегмента luxury. В прошлый раз они были представлены у дистрибутора KupiVip.ru. Будет ли эта площадка принимать участие в майской распродаже, пока непонятно. Дело в том, что как раз сегодня KupiVip устраивает свою распродажу, которую они называют «аналогом «Черной Пятницы»».
Впрочем, как пояснил E-pepper.ru Head of E-Commerce в INCITY-fashion brand Алексей Салычев, распродажи в fashion-секторе работают всегда, особенно в нынешнее время. «Устраивая акции, ритейлеры решают свои задачи, например очистка склада от остатков или пополнение оборотных средств и так далее».
Для компаний - участников АКИТ предлагает четыре пакета услуг стоимостью от 30 тыс. до 200 тыс. рублей в зависимости от количества товаров, которое предлагается к распродаже. Отдельно стоит отметить наличие раздела со скидками на товары российского производства.
Первая аналогичная акция в этом сезоне прошла в конце января. Общий оборот «Киберпонедельника» составил не менее 9 млрд рублей. За вечер 24 и сутки 25 января трафик на сайт составил порядка 500 тыс. человек, а всего с момента обновления сайта количество посетителей превысило 700 тыс. человек. Компании отчитались о существенном росте оборота и трафика.
«Результаты Киберпонедельника в очередной раз показали, что такие акции нужны покупателям. Сейчас у наших покупателей стало меньше свободных средств, и они стремятся экономить. Мы приняли решение, что такие распродажи нужно проводить чаще, так что следующий Киберпонедельник состоится уже летом этого года», – рассказывал Александр Логунов сразу после акции.
Сейчас ритейлеры решили устраивать свои распродажи еще чаще, с тем, чтобы привлечь большую аудиторию в интернет и поддерживать продажи во время сезонных спадов. По словам представителя «220 вольт» Марии Комендантовой, «киберпонедельник» помогает бизнесу привлечь ту аудиторию, которая не была целевой. Кстати, у «220 вольт» в этом году количество заказов во время распродаж выросло на 100%.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте