Кейс L’officiel: маркетплейс на страницах журнала
Игорь Бахарев
Читателей сайта будут переводить на площадку интернет-магазина. Продавать планируется в том числе одежду и обувь.
"Наш ресурс предполагает прямые продажи от брендов, с продаж мы планируем получать около 20% комиссии", - говорит Эймер. По его словам, новый проект будет запущен в сентябре 2018 года сразу в семи странах, в том числе и в России. Затем к проекту подключатся и другие страны.
Планы L’officiel подтвердил и владелец компании ACMG Александр Федотов. ACMG обладает правом на торговую марку L’officiel в России и Германии. Федотов сообщил, что в настоящий момент уже прорабатывается бизнес-план, после чего маркетплейс будет запущен в России и Германии.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте