Как устроена электронная коммерция для B2B продаж

Игорь Бахарев

Новое поколение B2B-клиентов предпочитает покупать трубы в интернет-магазине, химикаты на маркетплейсе, а морепродукты через мобильное приложение. 16 апреля пройдет B2B eCommerce Conference для крупнейших производителей и ритейлеров. Опытом трансформации бизнеса поделятся стратеги и практики из разных индустрий: от торговли потребительскими товарами до металлургии и нефтехимии.

B2B eCommerce Conference открывает Себастиан Бреннер, управляющий директор химического маркетплейса CheMondis (Lanxess Group). Себастиан Бреннер расскажет, почему 85% рынка химической индустрии пока остается в офлайне, как CheMondis запускал MVP, как устроен маркетплейс для поставщиков и продавцов и какие преимущества дает всем участникам рынка.

Заместитель директора по маркетингу и коммуникациям Группы ЧТПЗ Наринэ Фатыхова поделится кейсом управления клиентским опытом в промышленных компаниях. В интернет-магазине складского комплекса ЧТПЗ можно купить продукцию двух заводов группы, а в каталоге нового корпоративного сайта представлен весь ассортимент компании.

Михаил Калинин, директор по инновациям “Русской рыбной компании”, расскажет о проблемах и уроках, которые компания получила за год использования мобильного приложения для оптовых продаж.

После кейс-сессии пройдет дискуссия по развитию eCommerce как продукта для бизнес-аудитории. Участники конференции обсудят, какие бизнес-задачи решают B2B-платформы, какой функционал критически важен для бизнес-покупателей, какие технологии использовать для оптовых онлайн-продаж, как организовать логистику. Среди участников дискуссии: Дмитрий Зернов, директор B2B-направления Ozon, Александр Слуцкий, eCommerce-менеджер Pepsico, Наринэ Фатыхова, заместитель директора по маркетингу и коммуникациям Группы ЧТПЗ, Евгений Усенко, директор по развитию Inventive Retail Group.

Организаторы конференции: компания “1С-Битрикс” и ecommerce-агентство Aero.

Участие по приглашениям. При подтверждении заявок на участие предпочтение отдается руководителям по электронной коммерции крупных производителей, ритейлеров и дистрибьюторов.



Материал по теме

Встречаемся на VII Всероссийском форуме по торговому маркетингу FMCG & Retail Trade Marketing Forum 2024

Материал по теме

"Неделя Российского Ритейла" 2024

Материал по теме

Регистрация на ECOM Expo’24 открыта

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Оборот платежей по картам рассрочки "Халва" вырос на 30% по итогам 2023 года

Совкомбанк подвел итоги работы крупнейшей в России коалиционной программы лояльности карты "Халва" в 2023 году. Оборот платежей по картам рассрочки "Халва" в прошлом году вырос на 30% в сравнении с 2...

Что не так с приложениями супермаркетов: разбираем 11 ошибок, которые снижают их рейтинг

Антон Макаров, руководитель компании Creonit, разобрал ошибки в e-commerce приложениях и их влияние на репутацию бренда, отношение потребителей и продажи. В этот раз под прицелом три участника eGrocery рынка...

Торговые площадки в соцсетях: большое доверие и большие проблемы

Доверие к торговым площадкам в социальных сетях у пользователей выше, чем к другим каналам. Об этом свидетельствуют данные нового исследования международной страховой компании Chubb. Почти 85% опрошенных, с...

Исследование Тинькофф Бизнеса: женщин-селлеров на маркетплейсах стало больше, чем мужчин

Доля женщин в онлайн-коммерции увеличивается с каждым годом, говорится в аналитическом отчёте Tinkoff Data. Исследование основано на данных более чем 1 млн клиентов Тинькофф Бизнеса. За последние 3 г...

СберМаркет начинает доставлять мебель из гипермаркета Столплит

В сервисе доставки из магазинов и ресторанов СберМаркет появилась доставка из "Столплит". Это первый мебельный гипермаркет, который стал доступен на платформе: оформить онлайн доставку мебели можно в Москве...

Онлайн-торговля обгонала розницу: аналитика Сбер

Аналитики Сбербанка зафиксировали рост оборота онлайн-покупок в России за 2023 год на 19%. Это значительно выше, чем рост офлайн-торговли, который составил 13%. Средний чек в интернет-магазинах также оказался в...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.