Как устроена электронная коммерция для B2B продаж

Игорь Бахарев

Новое поколение B2B-клиентов предпочитает покупать трубы в интернет-магазине, химикаты на маркетплейсе, а морепродукты через мобильное приложение. 16 апреля пройдет B2B eCommerce Conference для крупнейших производителей и ритейлеров. Опытом трансформации бизнеса поделятся стратеги и практики из разных индустрий: от торговли потребительскими товарами до металлургии и нефтехимии.

B2B eCommerce Conference открывает Себастиан Бреннер, управляющий директор химического маркетплейса CheMondis (Lanxess Group). Себастиан Бреннер расскажет, почему 85% рынка химической индустрии пока остается в офлайне, как CheMondis запускал MVP, как устроен маркетплейс для поставщиков и продавцов и какие преимущества дает всем участникам рынка.

Заместитель директора по маркетингу и коммуникациям Группы ЧТПЗ Наринэ Фатыхова поделится кейсом управления клиентским опытом в промышленных компаниях. В интернет-магазине складского комплекса ЧТПЗ можно купить продукцию двух заводов группы, а в каталоге нового корпоративного сайта представлен весь ассортимент компании.

Михаил Калинин, директор по инновациям “Русской рыбной компании”, расскажет о проблемах и уроках, которые компания получила за год использования мобильного приложения для оптовых продаж.

После кейс-сессии пройдет дискуссия по развитию eCommerce как продукта для бизнес-аудитории. Участники конференции обсудят, какие бизнес-задачи решают B2B-платформы, какой функционал критически важен для бизнес-покупателей, какие технологии использовать для оптовых онлайн-продаж, как организовать логистику. Среди участников дискуссии: Дмитрий Зернов, директор B2B-направления Ozon, Александр Слуцкий, eCommerce-менеджер Pepsico, Наринэ Фатыхова, заместитель директора по маркетингу и коммуникациям Группы ЧТПЗ, Евгений Усенко, директор по развитию Inventive Retail Group.

Организаторы конференции: компания “1С-Битрикс” и ecommerce-агентство Aero.

Участие по приглашениям. При подтверждении заявок на участие предпочтение отдается руководителям по электронной коммерции крупных производителей, ритейлеров и дистрибьюторов.



Материал по теме

Retail Evolution: стратегии успеха в эпоху цифровых трансформаций

Материал по теме

Стартовал 10-й сезон конкурса "МИКС Россия"

Материал по теме

На COM.E ON Forum 2025 от Ozon обсудят развитие платформенной экономики

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Сенатор предложил создать федеральный реестр курьеров для повышения безопасности на дорогах

Сенатор Артём Шейкин направил обращение в Минтранс РФ с просьбой оценить целесообразность создания Единого федерального реестра курьеров. По мнению парламентария, это поможет повысить безопасность дорожного...

ВТБ Авто развивает сервис онлайн-продажи автомобилей с фиксированными ценами

Компания ВТБ Авто, входящая в группу ВТБ, усовершенствовала сервис дистанционной торговли автомобилями. Покупатели теперь могут выбрать модель, оформить кредит, страхование КАСКО и ОСАГО со скидками, а такж...

"Вкусвилл" запустил экспресс-доставку фруктов и смузи

Сеть "Вкусвилл" запустила отдельный сервис доставки свежих фруктов, нарезок, ореховых миксов и смузи под брендом "Фруткорт". Заказы доставляются по Москве в течение 1-2 часов. Ранее продукция "Фрутко...

Как выбрать категории на маркетплейсах с высоким потенциалом и низкой конкуренцией

Эксперты Easy Commerce (технологического партнера Okkam) проанализировали топ-категории Ozon и Wildberries — выделили перспективные ниши с низкой конкуренцией, оптимальные для вывода новых товаров и безопасн...

Ozon повышает комиссии

Ozon вслед за WildBerries повышает комиссии за продажу. Также с 13 июня 2025 года на торговой площадке вступят в силу новые тарифы на логистику. Логистика На схеме FBO базовая стоимость доставк...

Покупатели не видят разницы между маркетплейсами

Половина россиян (50%) не находит существенных различий между маркетплейсами. Такие данные содержатся в исследовании платформы "Тет-о-твет" Аналитического центра НАФИ. Разницу между площадками замечают лишь...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.