Как растет трафик у маркетплейсов: данные Media Instinct Group
Игорь Бахарев
Ежегодный рост аудитории у "Яндекс Маркета" составляет около 20%. Трафик на "СберМегаМаркете" с момента запуска сервиса вырос примерно на 23%. Такие приводятся в презентации Media Instinct Group.
По данным исследователей, лидером роста является Ozon, трафик на который за последние три года увеличился в 4,3 раза. На втором месте Wildberries - рост в 3,8 раза.
Растёт и рекламная выручка маркетплейсов. Скорость роста при этом составляет 150-200% в год. Безоговорочным лидером и здесь является Ozon, котороый увеличил рекламную выручку за девять месяцев до 15,1 млрд рублей. На втором месте - "Яндекс Маркет" с 1,6 млрд руб. На других игроков рынка, включая Wildberries, "СберМегаМаркете", "Магнит", "Самокат", в сумме приходится около 7 млрд рублей.
Напомним, что, по данным РАЭК, объем интернет-рекламы в России по итогам 2022 года сократится в сравнении с предыдущим годом на 10%, до 390,7 млрд рублей. Рынок цифрового контента уменьшится на 25%, до 115,6 млрд рублей. Это сравнимо с показателем пятилетней давности.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте