Как продать кроссовки через компьютерную игру: кейс Adidas

Игорь Бахарев
Adidas стал первым ритейлером, который будет продавать товары напрямую покупателям через видеоигру. “Baseball’s Next Level” - это 8-битная игра в стиле ретро, в которую можно играть непосредственно в приложении для социальной сети Snapchat. Игра разработанная компанией AvatarLabs, позволяет принять участие в бейсбольном матче на месте нескольких знаменитых бейсболистов.

Без названия (1).jpg

По сюжету игры, персонажи выигрывают или покупают различные предметы одежды. При этом игрок может кликнуть на них и купить в реальной жизни за реальные деньги, не выходя из игры.

EGSd7FAU0AEpjau.jpg

Кроме того, все бутсы Adidas из этой игры можно будет купить через веб-сайт бренда. За $130 покупатель получает обувь, выпущенную специально в честь этой игры: с рисунком, стилизованным под 8-битную графику, а также с украшениями в виде игровых монеток.

Без названия (2).jpg

Материал по теме

Плюсы и минусы игровых механик в e-commerce: как и зачем (не) играть с покупателем?

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

СберМаркет запустил витрину для B2B

СберМаркет открыл новые возможности для B2B-клиентов: теперь они могут заказать продукты питания и канцелярию на отдельной онлайн-витрине. Один из фокусов СберМаркета в этом году — развитие направления корпо...

Google поменяет товарную выдачу

В Google Shopping ранжирование товаров в поисковой выдаче теперь будет происходить с учетом скидок и акций. Подобный инструмент введут сначала на рынке США, и он начнет помогать предпринимателем продвигать ...

Малый и средний бизнес выбрал социальную коммерцию

51,5% отечественных ритейлеров назвали соцсети основным каналом продаж. 17,8% в качестве основного ресурса для продажи используют сайты, 15,4% — маркетплейсы, а 15,2% — розничные магазины. Такие данные опро...

"Маркет" сгрузит весь невыкуп в один склад

"Яндекс.Маркет" откроет в подмосковном посёлке Софьино специальный склад для выдачи невыкупленных заказов. Туда будут возвращаться заказы магазинов, которые работают по модели FBS и отгружают их в сортирово...

"Яндекс.Лавка" выходит в Британию

 "Яндекс" зарегистрировал компанию в Великобритании, которая будет заниматься доставкой продуктов из дарксторов, сообщает ТАСС. "Да, зарегистрировали юрлицо, которое будет развивать быструю доставк...

Российский рынок eGrocery продолжил расти: аналитика Data Insight

В июне 2021 года интернет-магазины и сервисы доставки продуктов питания выполнили 18,6 млн заказов. Это на 5% или 970 тыс. заказов больше, чем в мае 2021 года, и в 3.7 раза больше, чем в июне 2020 года. Об этом...