Как продать кроссовки через компьютерную игру: кейс Adidas

Игорь Бахарев
Adidas стал первым ритейлером, который будет продавать товары напрямую покупателям через видеоигру. “Baseball’s Next Level” - это 8-битная игра в стиле ретро, в которую можно играть непосредственно в приложении для социальной сети Snapchat. Игра разработанная компанией AvatarLabs, позволяет принять участие в бейсбольном матче на месте нескольких знаменитых бейсболистов.

Без названия (1).jpg

По сюжету игры, персонажи выигрывают или покупают различные предметы одежды. При этом игрок может кликнуть на них и купить в реальной жизни за реальные деньги, не выходя из игры.

EGSd7FAU0AEpjau.jpg

Кроме того, все бутсы Adidas из этой игры можно будет купить через веб-сайт бренда. За $130 покупатель получает обувь, выпущенную специально в честь этой игры: с рисунком, стилизованным под 8-битную графику, а также с украшениями в виде игровых монеток.

Без названия (2).jpg

Материал по теме

Плюсы и минусы игровых механик в e-commerce: как и зачем (не) играть с 

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Глобус" доставит интернет-заказы прямо к автомобилю покупателя

Интернет-магазин сети гипермаркетов "Глобус" ввёл услугу самовывоза для автомобилистов, рассказали порталу E-pepper.ru в компании. Пользователь сервиса может заказать товары на сайте интернет-магазина, прие...

СДЭК позволит покупателям ASOS бесплатно возвращать одежду

Логистическая компания СДЭК и интернет-магазин модной одежды и обуви ASOS предложили покупателям интернет-площадки бесплатный возврат. Его можно осуществить в любом отделении СДЭК в течение 28 дней. Проце...

WildBerries открыл поставщикам их склады

Маркетплейс WildBerries начинает работать по схеме FBS (продажа товара со склада поставщика). Раньше они отгружали товары только со своих распределительных центров. Как рассказали в компании, проект позволя...

Цены на школьные товары: сводные данные

У онлайн-ритейлеров стоимость минимального набора для школы в РФ в августе снизилась в среднем на 20% и составляет примерно 1 000 рублей. Крупные интернет-магазины и платформы представили свои данные о стои...

eCommerce рекордно вкладывается в склады

Объем сделок на рынке складской недвижимости в регионах России в 2020 году может дорасти до рекордных показателей. По оценке компании Knight Frank, будет заключено сделок на 700 тыс. кв. метров площадей, что на...

Сергей Черемисин (AliExpress Россия): за 3-4 года оборот российского eCommerce достигнет 10% от оборота ритейла

В июне 2020 года оборот AliExpress Россия был на 30% выше, чем в мае и на 60% больше показателя апреля. Всего за июнь покупатели маркетплейса сделали 25 млн заказов, причём средний чек год к году увеличен на 38...