Adidas стал первым ритейлером, который будет
продавать товары напрямую покупателям через видеоигру. “Baseball’s Next Level” - это 8-битная игра в стиле ретро, в которую можно играть непосредственно в приложении для социальной сети Snapchat. Игра разработанная компанией AvatarLabs,
позволяет принять участие в бейсбольном матче на месте нескольких знаменитых бейсболистов.
По сюжету игры, персонажи выигрывают или покупают различные предметы одежды. При этом игрок может кликнуть на них и купить в реальной жизни за реальные деньги, не выходя из игры.
Кроме того, все бутсы Adidas из этой игры можно будет купить через веб-сайт бренда. За $130 покупатель получает обувь, выпущенную специально в честь этой игры: с рисунком, стилизованным под 8-битную графику, а также с украшениями в виде игровых монеток.