ВкусВилл создал Мангомир в метавселенной Roblox

Игорь Бахарев
ВкусВилл представил собственную площадку "Мангомир" в метавселенной Roblox. Там пользователи смогут поиграть в три мини-игры, проходить ежедневные квесты и приключения в солнечной пустыне. Каждую неделю активные игроки будут получать робуксы, ценные для игроков предметы и бонусы на покупку настоящего сочного манго в магазинах и с бесплатной доставкой ВкусВилл.

Мангомир — это солнечная пустыня с деревьями манго и со своими достопримечательностями, где можно полюбоваться пирамидами и наскальной живописью, сфотографироваться с местным сфинксом, собрать урожай ценных мангобонусов, расслабиться у замечтательного оазиса и рассекать на багги по красочной местности. В разных частях карты круглосуточно открыты лавки-мангозины, восточный продавец предложит игрокам попробовать самое спелое, сочное, сладкое манго Египет во всей метавселенной Roblox.

В Мангомире от ВкусВилла можно поиграть в три мини-игры, чтобы получить вознаграждение в виде мангобонусов:

  • Пройти все испытания в пирамиде Мангопса. Игрок попадает в пирамиду, где его аватару нужно преодолеть различные полосы препятствий: пропасти, огневые ловушки, падающие камни, проваливающиеся плитки — всё в лучших традициях приключенческих игр.
  • Вырастить "мангический фрукт". Соревнование на скорость, в котором игроки в рекордные сроки выращивают своё мангодерево.
  • Собрать все манго в "Торманго". Аватар попадает в небольшой вихрь, и ему открывается вид на карту сверху, задача — за отведённое время собрать как можно больше сочных манго.
Также получить мангобонусы можно, просто гуляя по тропам Мангомира, выполняя ежедневные задания и собирая пасхалки на карте. Чем больше мангобонусов игрок заработает, тем выше будет его место в лидерборде.

Каждый понедельник в Мангомире проходит розыгрыш, в котором топ-игроки недели получают робуксы — это особая валюта в метавселенной Roblox. За неё можно покупать скины, гейм-пассы, эмоции персонажа и многое другое, а также  конвертировать в деньги. Проигравших в Мангомире нет, участники, которые до 20 октября укажут в личном кабинете игры номер своей карты лояльности ВкусВилл, получат 100 бонусов на покупки в реальных магазинах и бесплатной доставке. Во ВкусВилле можно оплатить бонусами до 100% суммы покупки, а бонусы бренда никогда не сгорают. Подарки будут вручать по 30 ноября.
"ВкусВилл всегда старается быть рядом со своими покупателями, тестировать новые каналы и форматы. Теперь пользователи могут не только насладиться вкусными и полезными продуктами в наших магазинах и мангозинах и с сервисом бесплатной доставки ВкусВилл, но и погрузиться в увлекательный мир манго, созданный в виртуальном пространстве. Исследуйте Мангомир, знакомьтесь с его уникальными жителями и выполняйте задания, чтобы получить специальные призы и бонусы ВкусВилл. Или просто покажите вашим детям», - говорит лидер по онлайн-маркетингу ВкусВилла Анна Платова.

Материал по теме

Как продать кроссовки через компьютерную игру: кейс Adidas

Материал по теме

Плюсы и минусы игровых механик в e-commerce: как и зачем (не) играть с покупателем?

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Zara и Uniqlo стали самыми популярными брендами одежды при трансграничных заказах: аналитика

Сервис по выкупу и доставке товаров из-за рубежа известных брендов CDEK.Shopping провел исследование и выяснил предпочтения россиян в шопинге за первый квартал 2024 года. Традиционно россияне предпочитают з...

Как российские e-com бренды работают с большими данными в 2024 году — исследование АЭРО и Universe Ecom Convention

В рамках Международного Форума Universe Ecom Convention 2024 совместно с разработчиком eCommerce- и data-решений АЭРО представят результаты собственного исследования по использованию data-driven подхода в р...

Маркетинговая зрелость eGrocery площадок: аналитика Easy Commerce

Агентство Easy Commerce провело исследование маркетинговой зрелости крупнейших eGrocery площадок. В рамках Easy Commerce Placement Ranker (EPR) команда проанализировала 11 платформ, где представлены товары ...

Продажи дизайнерской мебели переместились на маркетплейсы

За первый квартал 2024 года спрос на товары из категории "мебель" на Мегамаркете увеличился практически втрое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В апреле ассортимент категории стал разнообра...

М.Видео-Эльдорадо начала продавать восстановленную технику онлайн

Группа М.Видео-Эльдорадо объявляет о запуске онлайн-продаж восстановленной техники. Покупатели могут приобрести восстановленные устройства Apple, смартфоны Samsung, ноутбуки на ОС Windows от Huawei, Asus, H...

Власти Казахстана рассказали о планах по развитию eCommerce

Казахстанская электронная торговля растет быстрыми темпами, говорит министр торговли и интеграции Арман Шаккалиев. В 2022 году ее доля в общем объеме розничного товарооборота страны составила 12,5%, или 2 т...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.