Как покупают "поколение Z" и миллениалы: инфографика The Influencer Marketing Factory

Игорь Бахарев

40% представителей "поколения Z" и миллениалов купили хотя бы один товар или услугу во время просмотра прямой трансляции или в приложении социальной сети, свидетельствуют данные The Influencer Marketing Factory.

Clip2net_210720010945.png 

60% совершили покупку через смартфон на основе сообщения в социальных сетях или контента лидеров мнений.

Clip2net_210720011029.png

46% респондентов покупают что-либо как минимум один раз в месяц.

Clip2net_210720011037.png

Лидирующей категорией в таких покупках является одежда - 41%. За ней следует косметика - 23%.

Материал по теме

Социальная коммерция в 2021 году: что думают эксперты

Материал по теме

20 фактов про товарные отзывы, которые Вы должны знать

Материал по теме

Как покупают люди поколения Z: аналитика "Яндекс" и Aquarelle Research

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Маркет" и "Лавка" оставят товары у двери

"Яндекс.Лавка" и "Маркет" предлагают клиентам функцию "Оставить у двери". Воспользоваться новым способом доставки можно, если указать соответствующий пункт в процессе оформления заказа. Скоро новая функция ...

"Магазин будущего": версия Google

Google скупает недвижимость в Нью-Йорке. Эксперты уверены, что компания собирается представить несколько новых офлайн-магазинов. Напомним, что летом компания открыла первый "магазин будущего". В торговой то...

"Магнит" вывел онлайн-аптеку в регионы

"Магнит" запустил услугу доставки лекарств с заказом в интернет-аптеке на региональных рынках. Сервис заработал в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, а также в Карелии, Мурманской, Новгородской, Псков...

Ozon нацелился на рост в 12 раз

Ozon Holdings собирается к 2025 году в 12 раз увеличить свой оборот. Как рассказал руководитель направления инвестиций OZON Артем Гудов, в компании планируют, что оборот маркетплейса достигнет 2,5 трлн рубл...

Wildberries запустил продажи в странах Балтии

Wildberries открывает интернет-магазины в Латвии, Литве и Эстонии. Оформить заказ покупатели из этих стран могут на отдельных сайтах lt.wildberries.ru lv.wildberries.ru и ee.wildberries.ru на английском и р...

Что покупают россияне на ресейл - маркетплейсах: аналитика

Более 60% россиян знакомы с практикой ресейла. При этом решающий фактор при покупке на вторичном рынке одежды - размер скидки. Эти данные приводятся в исследовании ресейл-платформы одежды и аксессуаров сегм...