Как eGrocery-компании использовали Международный день защиты детей для маркетинговой активности
Игорь Бахарев
Яндекс Еда открыла игровую зону в Кидзании — развлекательном центре, в котором дети могут освоить разные профессии. В зоне Яндекс Еды юные посетители попробуют себя в роли тестировщиков упаковки и курьеров, и узнают, как устроена работа в сервисе доставки.
В качестве курьеров дети смогут выйти на смену и доставить заказы. Для прохождения активности каждый получит смартфон со специальным приложением. Дети будут заходить в ресторан, сверять номер заказа в приложении с тем, что прикреплен к пакету. После этого отнесут заказ клиенту по указанному адресу. Благодаря активности дети узнают о том, об основных правилах доставки готовой еды и о том, какую роль играют курьеры в жизни города.
Тестировщики будут проверять упаковку различных блюд на наличие недостатков, которые нужно исправить. Дети оценят стаканчики для напитков и универсальные коробки для еды. В рамках командной активности они узнают о важности упаковки — благодаря ей блюда из ресторанов сохраняют первоначальный вид и температуру, а клиент, заказавший еду, остается доволен.
А "Кухня на районе" в преддверии 1 июня предложила детям сотрудников представить авторское видение и прочтение своих любимых блюд в приложении службы доставки. Юные художники вместе с профессиональным педагогом смастерили поделки позиций из меню во время мастер-класса в офисе компании. Иллюстрации получившихся творений на несколько дней заменили оригинальные фото блюд в специальной подборке к Международному дню защиты детей в приложении "Кухня на районе".
В подборку "детских" блюд вошли:
-
Сырники со сметаной и клубничным соусом – любимое блюдо Насти (4 года);
-
Сосиска в тесте – любое блюдо Алеси (6 лет);
-
Пельмени домашние со сметаной – любимое блюдо Егора (5 лет);
-
Молочные сосиски со спагетти – любимое блюдо Вовы (7 лет).
Ребята также придумали к своим творениям фантастические истории и авторские рисунки, которые доступны для изучения на специальном лендинге.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте