Как eGrocery-компании использовали Международный день защиты детей для маркетинговой активности

Игорь Бахарев
Российские eGrocery-сервисы приурочили к Международному дню защиты детей тематические маркетинговые акции.

Яндекс Еда открыла игровую зону в Кидзании — развлекательном центре, в котором дети могут освоить разные профессии. В зоне Яндекс Еды юные посетители попробуют себя в роли тестировщиков упаковки и курьеров, и узнают, как устроена работа в сервисе доставки. 

В качестве курьеров дети смогут выйти на смену и доставить заказы. Для прохождения активности каждый получит смартфон со специальным приложением. Дети будут заходить в ресторан, сверять номер заказа в приложении с тем, что прикреплен к пакету. После этого отнесут заказ клиенту по указанному адресу. Благодаря активности дети узнают о том,  об основных правилах доставки готовой еды и о том, какую роль играют курьеры в жизни города.

Тестировщики будут проверять упаковку различных блюд на наличие недостатков, которые нужно исправить. Дети оценят стаканчики для напитков и универсальные коробки для еды. В рамках командной активности они узнают о важности упаковки — благодаря ей блюда из ресторанов сохраняют первоначальный вид и температуру, а клиент, заказавший еду, остается доволен.

А "Кухня на районе" в преддверии 1 июня предложила детям сотрудников представить авторское видение и прочтение своих любимых блюд в приложении службы доставки. Юные художники вместе с профессиональным педагогом смастерили поделки позиций из меню во время мастер-класса в офисе компании. Иллюстрации получившихся творений на несколько дней заменили оригинальные фото блюд в специальной подборке к Международному дню защиты детей в приложении "Кухня на районе".

В подборку "детских" блюд вошли:

  • Сырники со сметаной и клубничным соусом – любимое блюдо Насти (4 года);

  • Сосиска в тесте – любое блюдо Алеси (6 лет);

  • Пельмени домашние со сметаной – любимое блюдо Егора (5 лет);

  • Молочные сосиски со спагетти – любимое блюдо Вовы (7 лет).

Clip2net_230601231450.png

Ребята также придумали к своим творениям фантастические истории и авторские рисунки, которые доступны для изучения на специальном лендинге.


Материал по теме

Вечеринка не удалась: как пиарщики Revolve смогли настроить против себя блогеров и что им теперь делать

Материал по теме

Маркетинговая зрелость eGrocery площадок: аналитика Easy Commerce

Материал по теме

Кейс "Маревен Фуд Сэнтрал": как с помощью мемов изменить восприятие известного бренда

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как пандемия обрушила качество служб доставки: опыт Гонконга

Пандемия взрастила популярность платформ доставки еды в Гонконге. Однако власти убеждены, что именно из-за этой популярности качество сервисов резко сократилось. Растет поток жалоб на службы доставки. В 201...

Рассылки переползли в мессенджеры

Рассылки - традиционный способ взаимодействия компаний с клиентами. Сейчас к привычным письмам в электронной почте, СМС и звонкам добавился новый канал - сообщения в популярных мессенджерах. Эксперты компан...

Портрет российского онлайн-покупателя: аналитика Yota

Россияне все больше пользуются маркетплейсами - трафик таких ресурсов вырос на 72% за прошлый год, при этом вовлеченность мужчин стала выше на 90%. На 33% увеличилось и среднее время, которое пользователи п...

Сотрудники Wildberries получили право оспаривать отзывы

 Wildberries ввел новую функцию, позволяющую сотрудникам пунктов выдачи заказов (ПВЗ) оспаривать негативные отзывы клиентов. Теперь, если покупатель поставил "1", "2" или "3" без комментария или с неконстр...

Будущее онлайн-продаж алкоголя в США: последствия закрытия Drizly

В конце марта компания Uber окончательно закрыла сервис Drizly, специализировавшийся на доставке алкоголя. Сейчас на рынке, который лишился основного игрока, начался передел. Кто станет новым лидером, неп...

Вечеринка не удалась: как пиарщики Revolve смогли настроить против себя блогеров и что им теперь делать

Пиарщики Fasion-компании Revolve умудрились на пустом месте вызвать огромную протестную волну топ-блогеров после фестиваля Stagecoach. Вместе с экспертом Марией Заикиной разбираемся, что произошло и как сто...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.