Как eGrocery-компании использовали Международный день защиты детей для маркетинговой активности

Игорь Бахарев
Российские eGrocery-сервисы приурочили к Международному дню защиты детей тематические маркетинговые акции.

Яндекс Еда открыла игровую зону в Кидзании — развлекательном центре, в котором дети могут освоить разные профессии. В зоне Яндекс Еды юные посетители попробуют себя в роли тестировщиков упаковки и курьеров, и узнают, как устроена работа в сервисе доставки. 

В качестве курьеров дети смогут выйти на смену и доставить заказы. Для прохождения активности каждый получит смартфон со специальным приложением. Дети будут заходить в ресторан, сверять номер заказа в приложении с тем, что прикреплен к пакету. После этого отнесут заказ клиенту по указанному адресу. Благодаря активности дети узнают о том,  об основных правилах доставки готовой еды и о том, какую роль играют курьеры в жизни города.

Тестировщики будут проверять упаковку различных блюд на наличие недостатков, которые нужно исправить. Дети оценят стаканчики для напитков и универсальные коробки для еды. В рамках командной активности они узнают о важности упаковки — благодаря ей блюда из ресторанов сохраняют первоначальный вид и температуру, а клиент, заказавший еду, остается доволен.

А "Кухня на районе" в преддверии 1 июня предложила детям сотрудников представить авторское видение и прочтение своих любимых блюд в приложении службы доставки. Юные художники вместе с профессиональным педагогом смастерили поделки позиций из меню во время мастер-класса в офисе компании. Иллюстрации получившихся творений на несколько дней заменили оригинальные фото блюд в специальной подборке к Международному дню защиты детей в приложении "Кухня на районе".

В подборку "детских" блюд вошли:

  • Сырники со сметаной и клубничным соусом – любимое блюдо Насти (4 года);

  • Сосиска в тесте – любое блюдо Алеси (6 лет);

  • Пельмени домашние со сметаной – любимое блюдо Егора (5 лет);

  • Молочные сосиски со спагетти – любимое блюдо Вовы (7 лет).

Clip2net_230601231450.png

Ребята также придумали к своим творениям фантастические истории и авторские рисунки, которые доступны для изучения на специальном лендинге.


Материал по теме

Как онлайн-магазину экипировки конвертировать хобби потребителей в товары и имиджевые тактики

Материал по теме

Фирменные оттенки брендов: маркетинг на уровне бессознательного

Материал по теме

Диалог с покупателем: как ответы на отзывы формируют репутацию бренда

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Точка Банк выводит ИИ-примерку одежды на маркетплейсы

Точка Банк представил новую ИИ-функцию для маркетплейсов, которая позволяет продавцам создавать фотореалистичные изображения одежды на моделях без дорогостоящих съёмок. Сервис 24AI, разработанный банком, со...

До 45% возвратов: как онлайн-торговля теряет на проблемах с размерами

Возвраты одежды и обуви в онлайн-торговле достигают 45%, создавая серьезные финансовые риски для продавцов. Основные причины - ошибки с размерами, несоответствие ожиданиям и дефекты товаров, следует из данн...

Конференция "Электронная торговля - 2025": где формируется будущее ecommerce?

Оборот.ру анонсировал даты и первых спикеров ключевой конференции для ритейла и ecommerce. 21-я "Электронная торговля" пройдёт 9 и 10 октября в московском Центре Международной Торговли. В программе конферен...

Сенатор предлагает запретить дарксторы и ПВЗ на первых этажах жилых домов

Сенатор Олег Голов предложил ужесточить регулирование работы дарксторов и пунктов выдачи заказов (ПВЗ), расположенных на первых этажах жилых домов. Соответствующее письмо направлено главе Роспотребнадзора А...

Независимый fashion-retail будет развиваться в онлайн-каналах в ближайшие три года

70 % fashion-брендов планируют развивать сайт и мобильное приложение, наращивать каналы продаж в интернете. Такие данные получили Lamoda и Яндекс Реклама во время совместного исследования.  Цифров...

Дмитрий Алексеев (DNS) выступил против АУРЭК

Основатель сети DNS Дмитрий Алексеев, известный своим неприятием к маркетплейсам и принципам их работы, резко ответил на недавнее обращение Ассоциации участников рынка электронной коммерции (АУРЭК) к Михаил...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.