Интернет-магазины взвинтили цены

Игорь Бахарев
Аналитики компании Grotem подсчитали, что за год цены в российских интернет-магазинах выросли на 6,9% (сентябрь к сентябрю). Директор по развитию компании Максим Опилкин рассказал, что такие выводы были сделаны из анализа данных по чекам, пробитым курьерами интернет-магазинов.

Сравнивались одинаковые товары из категорий "для детей и животных", "спорттовары", "инструменты", "автомобильные аксессуары", "медицинская продукция", "электроника". Всего около 5 тысяч товарных позиций (SKU).

По официальным данным Росстата, инфляция в сентябре 2018 года по отношению к сентябрю 2017 года составила всего 3,2-3,3%.

Ещё один показательный срез - скачок цен в магазинах с июля по сентябрь 2018 года. За это же время, согласно данным ЦБ, российский рубль к доллару подешевел на 17,3%.

На такой резкий скачок курса интернет-магазины отреагировали повышением цен почти на 1,6%.
"Это же половина годовой потребительской инфляции от Росстата!" - восклицает Опилкин.
Сентябрьский доклад ЦБ и ФОМ об инфляционных ожиданиях и потребительских настроениях населения зафиксировал рост склонности к совершению крупных покупок. После очередного ослабления курса рубля 64% респондентов в сентябре 2018 года сообщили ФОМ, что совершали крупные траты в последние три месяца (58% год назад), хотя хорошим это время для совершения крупных покупок считали лишь 21% опрошенных (25% год назад).
Материал по теме

ЦБ готовится приравнять BNPL к рассрочке

Материал по теме

ЦБ присматривается к сервисам рассрочки

Материал по теме

Как настроить мониторинг цен, если у товаров нет стандартных артикулов и маркировок

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Россияне по-прежнему покупают зарубежные бренды через маркетплейсы

Почти половина россиян (47%) полностью отказались от продукции брендов, покинувших страну, и перешли на другие марки. Однако 53% продолжают искать привычные товары: 24% заказывают их на маркетплейсах, 6% по...

Рекламодатели Директа получат доступ к экранам в офисах Почты России

Яндекс предоставит рекламодателям Директа возможность размещать объявления на цифровых экранах в отделениях Почты России. До конца года компания установит более 500 экранов в почтовых отделениях Моск...

Покупатели Ozon купили более 800 млн российских товаров за полгода

За первые шесть месяцев 2025 года пользователи маркетплейса Ozon купили более 800 млн товаров российского производства. Этот показатель на 50% выше, чем годом ранее. Сильнее всего вырос спрос на товары повс...

Сеть restore: привлекла сторонних продавцов

Ритейлер электроники restore: начал торговать товарами других продавцов на своем сайте и в розничных магазинах. Об этом рассказала директор по развитию компании restore Анастасия Трегубенкова. Площад...

Wildberries не опроверг возможную покупку "Ситимобила"

Слухи о возможной покупке Wildberries сервиса такси "Ситимобил" продолжают циркулировать на рынке. Обе компании воздерживаются от однозначных комментариев, ограничиваясь стандартными формулировками о "неком...

Как чекаут влияет на конверсию и продажи селлера

В интернет-магазине есть множество страниц, напрямую влияющих на уровень продаж селлера, но важнейшая из них - чекаут или страница оформления заказа. Именно чекаут является самой нижней частью воронки продаж...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.