Интернет-магазины взвинтили цены
Игорь Бахарев
Сравнивались одинаковые товары из категорий "для детей и животных", "спорттовары", "инструменты", "автомобильные аксессуары", "медицинская продукция", "электроника". Всего около 5 тысяч товарных позиций (SKU).
По официальным данным Росстата, инфляция в сентябре 2018 года по отношению к сентябрю 2017 года составила всего 3,2-3,3%.
Ещё один показательный срез - скачок цен в магазинах с июля по сентябрь 2018 года. За это же время, согласно данным ЦБ, российский рубль к доллару подешевел на 17,3%.
На такой резкий скачок курса интернет-магазины отреагировали повышением цен почти на 1,6%.
"Это же половина годовой потребительской инфляции от Росстата!" - восклицает Опилкин.Сентябрьский доклад ЦБ и ФОМ об инфляционных ожиданиях и потребительских настроениях населения зафиксировал рост склонности к совершению крупных покупок. После очередного ослабления курса рубля 64% респондентов в сентябре 2018 года сообщили ФОМ, что совершали крупные траты в последние три месяца (58% год назад), хотя хорошим это время для совершения крупных покупок считали лишь 21% опрошенных (25% год назад).
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте