Интернет магазин парфюмерии

Игорь Бахарев
Если без цифр и налоговых подробностей, то:
Идея открыть магазин возникла в 2004 году, благо проблем с поиском товара и поставщиками не было: занимался оптовыми продажами парфюмерии. Движок взял уже готовый, написанный для другого магазина, дизайн заказали в местной студии (ух, не завидую я тому человеку, который переделывал его под наши потребности). Первое время магазин был как хобби, продаж было 1-2 в неделю, но сайт не забрасывал, даже движок под свои потребности поменял. Первое время на звонки отвечал сам, сам же и развозил :) сейчас уже работает менеджер, развожу пока сам(до 10 заказов вдень, перед праздниками подключаю других сотрудников), но уже давно задумываюсь о курьерье. Главная проблема, в том, что когда этот рынок рос (активно года так с 2009) я особо не развивался, был занят другими вещами и только сейчас опомнился, что нельзя стоять на месте и активно занялся рекламой, расширил ассортимент, снова поменял движок и дизайн сайта. Учитывая то, что сам много времени отвечал на звонки и развозил заказы, теперь могу консультировать менеджеров и службы доставки :) . Парфюмерия в магазине продается только оригинальная. Огромной проблемой остается доказывать этот факт потенциальным покупателям, даже оплата при получении и возможность вскрыть флакон и понюхать не убеждает. В торговом центре 2 года работал отдел, но с постоянными повышениями аренды вынужде
ны были его закрыть, за 2 года он все время просто работал в ноль (хотя если учесть сколько нереализованного неходового товара осталось, то скорее даже в минус сработали). Сейчас возникают мысли сделать точку самовывоза, многие хотят подъехать забрать заказ в течении дня.

У человека, который захочет создать интернет магазин наверняка возникнет много вопросов по поставщикам, созданию сайта, рекламе, способах доставки и т.п. Большинство ниш в интернете уже заняты и открывать магазин стоит только, если у вас есть уникальное предложение или лучшие цены. Хотя, сервис многих интернет магазинов оставляет желать лучшего, вполне можно сыграть на качественном обслуживании, гарантиях возврата, быстрой доставке и т.д. Если вы не располагаете серьезными финансами,то не стоит первое время пытаться прыгнуть выше головы и сразу нанимать менеджеров на телефон, курьеров, бухгалтеров и забивать склад товаром. Вполне можно начать с домашнего офиса и небольшого склада на дому, но и делать страничку на Народе тоже не стоит:D Первое время лучше уделить качеству сайта и его раскрутке, ну а по мере роста продаж уже видно будет, в какую сторону идти.

Если кому интересно, могу ответить на интересующие вопросы, насколько коммерческая тайна позволит мне это сделать :)
Материал по теме

71% россиян экономят время с доставкой: как сервисы меняют потребительские привычки

Материал по теме

Эмодзи, мемы и живой диалог: какого общения ждут ваши покупатели

Материал по теме

Авито запускает аналитику спроса для онлайн-продавцов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Фирменные оттенки брендов: маркетинг на уровне бессознательного

В палитре локального рынка немало сильных игроков, для которых цвет — не просто визуал, а часть стратегии. Как российские компании строят визуальную идентичность через цвет, рассказывает контент-менеджер dig...

71% россиян экономят время с доставкой: как сервисы меняют потребительские привычки

Сервисы доставки стали для россиян инструментом экономии времени и увеличения досуга – такие выводы следуют из совместного исследования сервиса "Купер" и компании "ОнИн". По данным опроса, 71% респондентов ...

Рынок eGrocery продолжает расти: в мае выполнено 89,3 млн заказов

В мае 2025 года российский рынок онлайн-продаж продуктов питания показал уверенный рост. Согласно данным аналитиков Data Insight, сервисы доставки и интернет-магазины выполнили 89,3 млн заказов, что на 3% б...

Яндекс Маркет расширил возможности настройки карточек товаров для продавцов

Яндекс Маркет представил обновленные инструменты для управления карточками товаров, позволяющие продавцам гибко настраивать группировку позиций и оперативно исправлять ошибки. Изменения затронули таблицу ва...

Онлайн-продажи в Петербурге выросли на 38%: продукты лидируют с долей 27%

Рынок онлайн-торговли в Санкт-Петербурге за январь–май 2025 года вырос на 38%, достигнув 278 млрд рублей. Доля eСommerce в общей рознице региона увеличилась с 18,1% до 23%, уверяют эксперты АКИТ. Лид...

"Автотор" создаст электромобиль для доставки

Калининградский завод "Автотор", известный сборкой иностранных автомобилей, впервые в своей истории готовится выпустить собственную модель — компактный электромобиль, ориентированный в первую очередь на ком...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.