Интернет-магазин DX.com теперь на русском

Игорь Бахарев
Интернет-магазин DX.com был основан в 2006 году и имеет огромную популярность во всем мире, как магазин, торгующий недорогими товарами китайских производителей. До недавнего времени сайт магазина был полностью на английском языке, также его можно было смотреть, осуществляя перевод на другие языки с помощью автоматического онлайн-переводчика, а, как известно, качество перевода таких переводчиков оставляет желать лучшего. Поскольку магазин пользуется огромной популярностью среди покупателей России и стран СНГ, теперь именно русский язык будет первым официальным переводом сайта с английского языка. В дальнейшем планируется перевести сайт еще на несколько языков. Перевод охватил главную страницу сайта, таблицу категорий товаров, процесс оформления и оплаты заказа. Описание продуктов магазина также будет идти через автоматический онлайн-переводчик.
Материал по теме

Маркет начал распродавать стоки IKEA?

Материал по теме

Покупатели ушли в мессенджеры

Материал по теме

Л'Этуаль нарастил онлайн продажи вдвое за год

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Маркет начал распродавать стоки IKEA?

Яндекс Маркет объявил о том, что открыл продажи товаров, приобретенных у российского подразделения ИКЕА. Уже на старте продаж можно будет купить самые популярные из них, в том числе стулья, акула и другие м...

Долгий путь до маркетплейса: Светлана Образцова ("Аскона") об онлайн-стратегии компании

У начинающих продавцов существует представление о маркетплейсе как о месте, где максимально просто построить торговлю: закинь товар на склад и сделай какие-то карточки и жди покупателей. Не секрет, что и сам...

Покупатели ушли в мессенджеры

Россияне всё чаще заказывают товары через популярные мессенджеры. В ноябре покупки в мессенджерах совершили 39,3% покупателей. Это на 11 п. п. больше, чем в феврале, свидетельствуют данные сервиса сквозной анал...

Половина российских покупателей заказывает косметику в онлайне

Почти половина (43%) российских покупателей заказывает косметику в онлайне, говорится в исследовании Delivery Club. При этом каждый десятый респондент (11%) покупает beauty-товары только в интернете, а кажд...

Маркет запустил новую реферальную программу для селлеров

Яндекс Маркет запустил новую реферальную программу, которая позволит селлерам за вознаграждение приглашать на площадку новых продавцов. За каждого нового партнёра продавцы Маркета получают на свои расчётные...

Л'Этуаль нарастил онлайн продажи вдвое за год

Л'Этуаль отчитался о росте общего количества онлайн-заказов на 110% по сравнению с ноябрем 2021 года. Доля выручки от онлайн-продаж ритейлера за год увеличилась на 50%, а конверсия в покупку - на 30%. ...