Интересные мысли о e-commerce

Игорь Бахарев
Интересные мысли о e-commerce - 1 Здравствуйте! Бродя по закладкам сайтов наших зарубежных коллег совершенно случайно обнаружили очень интересный пост с высказываниями и мнениями людей (в том числе лидеров рынка), вращающихся в западном и европейском e-commerce. В сегодняшнем посте мы попробуем максимально близко перевести все мысли о том, что было, что есть и что ждет мировой рынок электронном коммерции. Предупредим сразу - в посте не будет восхищений и радужных цитат великих людей о том, как здорово заниматься онлайн-продажами и как это удобно по-сравнению с оффлайном. Скорее, наоборот. Итак, с вашего позволения, начнем:
  • С 2000 года в e-commerce открываются всё новые и новые каналы продаж: flash-продажи, социальная коммерция, email маркетинг, и прочие модели по-типу “content + commerce”. В будущем еще много интересного.
  • Первая волна "продавцов" в электронной коммерции оставлена давно позади. Остаются только те, кто реально могут быть Торговцами с большой буквы и обладают хваткой, знаниями и опытом.
  • Перед тем, как начать играть в e-commerce, зайдите на склад Amazon.
  • Не существует такой вещи как электронная коммерция. Есть просто торговля. У вас могут быть совершенные технологии, они не стоят и цента без продуманной коммерции.
  • Будущее электронной коммерции за двумя факторами: скорость доставки (вещи нужны покупателям как можно быстрее), и впечатлениями (интерактивностью).
  • Скорость доставки захватил Amazon и eBay, которые объявили о доставке купленного товара в этот же день. Делайте вывод.
  • Будущее электронной коммерции, за разрушительным сочетанием продаж как через оффлайн, так и через онлайн. Отличный пример - (Chloe + IsabelWarby ParkerEverlane, и прочих)
  • Будущее электронной коммерции - вертикальная интеграция в рынки, где есть хорошие перспективы для повышения продаж не только в розничном сегменте, но и в оптовом.
  • Ключевой формулой в электронной коммерции всё сильнее становится: прибыль = пожизненная ценность повторного клиента за вычетом расходов на привлечение новых.
  • Будьте осторожны с электронной коммерцией на основе конструкторов (имеется ввиду возможность посетителем самому "собрать" свой товар). Этот бизнес работает, но не процветает. Клиенты не хотят собирать, они хотят покупать бренды с великолепным дизайном. Они хотят, чтобы им сказали, что они хотят.
  • Успешная и перспективная работа электронной коммерции как отрасли состоит в том, чтобы способствовать и развивать внутреннюю экономическую экосистему, а не просто автоматически продавать товары. Есть три направления: 1) новшества на самом рынке, 2) новшества в системе поставок, 3) выработка новых решений и технологий.
  • Чтобы заработать большие деньги в электронной коммерции, вы должны выбирать развивающиеся сферы рынка.
  • Amazon никогда не станет продавать "товары для взрослых" или оружие. Есть смысл занять эти ниши.
  • Вы не можете продать людям, которые знают точно, что они хотят – Amazon уже владеет этим и продает это. Попробуйте сосредоточится на следующем: 1) Предложите посетителям "открытие", по-типу "вы не знаете, что нуждаетесь в этом и это есть у нас" 2) Вы можете преуспеть в продаже эксклюзива, но только глубокая экспертиза отрасли или сферы, в которую вы хотите войти поможет вам в этом. Никакой удачи.
  • Amazon это не просто магазин. Это почти идеальная система поставок и логистики.
  • Экспертиза отрасли, живая помощь и обмен опытом - вот критические факторы успеха на рынке, управляемым конкурентоспособностью.
Материал по теме

Битва за десять минут: как мгновенная доставка захватывает Индию

Материал по теме

Ночной онлайн-шопинг охватил 75% россиян

Материал по теме

M&S запускает еженедельное шоу на YouTube для продвижения моды

Подписаться на новости

Смотрите также

Актуальное сейчас

Битва за десять минут: как мгновенная доставка захватывает Индию

На рынке мгновенной доставки Индии развернулась беспрецедентная битва: местные стартапы, подкрепленные миллиардами глобальных инвесторов, бросили вызов таким гигантам, как Amazon и Walmart. Рассмотрим позиц...

Ночной онлайн-шопинг охватил 75% россиян

Три четверти россиян (75%) совершают онлайн-покупки в ночное время, с 23:00 до 6:00. Годом ранее этот показатель был на 15% ниже и составлял 60%. Исследование финтех-компании ЮMoney подтверждает, что ночной...

M&S запускает еженедельное шоу на YouTube для продвижения моды

Британский ритейлер Marks & Spencer делает новую ставку на видеоконтент для продвижения модных коллекций. Компания запустила еженедельное шоу "Love That" на YouTube. Проект направлен на омоложение аудитории...

Онлайн-ритейл вытесняет офлайн: число магазинов спорттоваров в России упало на 6%

Российский рынок спортивных товаров демонстрирует резкое смещение в онлайн, что приводит к сокращению числа офлайн-магазинов. По данным сервиса "Яндекс Карты", к 1 августа их количество в стране уменьшилось...

Ozon вновь повышает комиссии для продавцов

Ozon объявил о плановом пересмотре тарифной политики для продавцов, использующих модель FBO (Fulfillment by Ozon). Изменения, которые вступят в силу с 25 сентября 2025 года, затронут большинство товарных ка...

Рост российского ритейла резко замедлился на фоне активизации онлайна

Темпы роста выручки десяти крупнейших российских ритейлеров по итогам первого полугодия 2025 года резко замедлились. Их совокупный оборот увеличился на 14,1% до 6,8 трлн рублей, что значительно ниже прошлог...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.