Интересные мысли о e-commerce

Игорь Бахарев
Интересные мысли о e-commerce - 1 Здравствуйте! Бродя по закладкам сайтов наших зарубежных коллег совершенно случайно обнаружили очень интересный пост с высказываниями и мнениями людей (в том числе лидеров рынка), вращающихся в западном и европейском e-commerce. В сегодняшнем посте мы попробуем максимально близко перевести все мысли о том, что было, что есть и что ждет мировой рынок электронном коммерции. Предупредим сразу - в посте не будет восхищений и радужных цитат великих людей о том, как здорово заниматься онлайн-продажами и как это удобно по-сравнению с оффлайном. Скорее, наоборот. Итак, с вашего позволения, начнем:
  • С 2000 года в e-commerce открываются всё новые и новые каналы продаж: flash-продажи, социальная коммерция, email маркетинг, и прочие модели по-типу “content + commerce”. В будущем еще много интересного.
  • Первая волна "продавцов" в электронной коммерции оставлена давно позади. Остаются только те, кто реально могут быть Торговцами с большой буквы и обладают хваткой, знаниями и опытом.
  • Перед тем, как начать играть в e-commerce, зайдите на склад Amazon.
  • Не существует такой вещи как электронная коммерция. Есть просто торговля. У вас могут быть совершенные технологии, они не стоят и цента без продуманной коммерции.
  • Будущее электронной коммерции за двумя факторами: скорость доставки (вещи нужны покупателям как можно быстрее), и впечатлениями (интерактивностью).
  • Скорость доставки захватил Amazon и eBay, которые объявили о доставке купленного товара в этот же день. Делайте вывод.
  • Будущее электронной коммерции, за разрушительным сочетанием продаж как через оффлайн, так и через онлайн. Отличный пример - (Chloe + IsabelWarby ParkerEverlane, и прочих)
  • Будущее электронной коммерции - вертикальная интеграция в рынки, где есть хорошие перспективы для повышения продаж не только в розничном сегменте, но и в оптовом.
  • Ключевой формулой в электронной коммерции всё сильнее становится: прибыль = пожизненная ценность повторного клиента за вычетом расходов на привлечение новых.
  • Будьте осторожны с электронной коммерцией на основе конструкторов (имеется ввиду возможность посетителем самому "собрать" свой товар). Этот бизнес работает, но не процветает. Клиенты не хотят собирать, они хотят покупать бренды с великолепным дизайном. Они хотят, чтобы им сказали, что они хотят.
  • Успешная и перспективная работа электронной коммерции как отрасли состоит в том, чтобы способствовать и развивать внутреннюю экономическую экосистему, а не просто автоматически продавать товары. Есть три направления: 1) новшества на самом рынке, 2) новшества в системе поставок, 3) выработка новых решений и технологий.
  • Чтобы заработать большие деньги в электронной коммерции, вы должны выбирать развивающиеся сферы рынка.
  • Amazon никогда не станет продавать "товары для взрослых" или оружие. Есть смысл занять эти ниши.
  • Вы не можете продать людям, которые знают точно, что они хотят – Amazon уже владеет этим и продает это. Попробуйте сосредоточится на следующем: 1) Предложите посетителям "открытие", по-типу "вы не знаете, что нуждаетесь в этом и это есть у нас" 2) Вы можете преуспеть в продаже эксклюзива, но только глубокая экспертиза отрасли или сферы, в которую вы хотите войти поможет вам в этом. Никакой удачи.
  • Amazon это не просто магазин. Это почти идеальная система поставок и логистики.
  • Экспертиза отрасли, живая помощь и обмен опытом - вот критические факторы успеха на рынке, управляемым конкурентоспособностью.
Материал по теме

Качественная коммуникация стала ключевым фактором онлайн-продаж

Материал по теме

X5 Group выходит на рынок подписки на готовые рационы

Материал по теме

Новый инструмент Яндекса оценивает привлекательность цен в Поиске

Подписаться на новости

Смотрите также

current-theme

Реклама на маркетплейсах стала условием выживания для продавцов

current-theme

Интернет-рекламе прогнозируют серьёзный рост

current-theme

Больше половины россиян совершают покупки по рекомендациям онлайн-рекламы

current-theme

eCommerce-бренды пересматривают стратегии работы с блогерами

current-theme

Персонализация и выгода: как россияне выбирают товары из онлайн-рекламы

current-theme

Новая эра брендинга: Как преуспеть в эпоху экономического нигилизма поколения Z

current-theme

Бизнес увеличивает инвестиции в продвижение интернет-магазинов: аналитика Яндекса

current-theme

Lamoda анонсировала ребрендинг и расширение ассортимента в 2025 году

current-theme

Retail media: как и почему растут продажи рекламы у ритейлеров

current-theme

Перформанс-реклама для фешен-брендов подорожала почти в 2 раза

current-theme

Ключевые метрики E-Retail Media: как оценить эффективность рекламы?

current-theme

Маркетинг для eCommerce в условиях высокой ключевой ставки: как сохранить позиции и подготовиться к росту

Актуальное сейчас

Качественная коммуникация стала ключевым фактором онлайн-продаж

Каждый второй российский потребитель откажется от покупки в интернете, если ему не понравится коммуникация с брендом. Такие данные приводит Яндекс Маркет по итогам опроса более 1200 россиян. Почти половина ...

X5 Group выходит на рынок подписки на готовые рационы

X5 Group (управляет сетями "Пятерочка", "Перекресток" и "Чижик") начинает освоение рынка доставки готового питания. Компания запустит пилотный проект сервиса подписки на готовые рационы "Умные рационы" в ко...

Где хранить, чтобы продавать: как выбрать региональные склады Wildberries и распределить по ним товар

Чтобы выйти в топ на Wildberries, важно не только хорошо оформить карточку и настроить продвижение, но и грамотно распределить товар по складам. Региональные склады дают мощное преимущество: доставка до поку...

Оборотная сторона успеха маркетплейса Walmart: расследование

Журналисты телеканала CNBC провели расследование маркетплейса Wallmart и выявили системные проблемы с проверкой продавцов и товаров на одной из самых быстрорастущих площадок США. Это ставит под удар покупат...

Фуры в степи: граница с Казахстаном ушла в "долгую загрузку"

На границе России и Казахстана сохраняется транспортный коллапс. С середины сентября на казахстанской стороне выстроились многокилометровые очереди из грузовых автомобилей. По данным СМИ и участников рынка,...

Новый инструмент Яндекса оценивает привлекательность цен в Поиске

Яндекс внедрил в свой Поиск новый сервис для покупателей товаров в интернете. Система автоматически помечает цены на технику и электронику специальными подсказками. Они показывают насколько предложение соот...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.