Интересные мысли о e-commerce

Игорь Бахарев
Интересные мысли о e-commerce - 1 Здравствуйте! Бродя по закладкам сайтов наших зарубежных коллег совершенно случайно обнаружили очень интересный пост с высказываниями и мнениями людей (в том числе лидеров рынка), вращающихся в западном и европейском e-commerce. В сегодняшнем посте мы попробуем максимально близко перевести все мысли о том, что было, что есть и что ждет мировой рынок электронном коммерции. Предупредим сразу - в посте не будет восхищений и радужных цитат великих людей о том, как здорово заниматься онлайн-продажами и как это удобно по-сравнению с оффлайном. Скорее, наоборот. Итак, с вашего позволения, начнем:
  • С 2000 года в e-commerce открываются всё новые и новые каналы продаж: flash-продажи, социальная коммерция, email маркетинг, и прочие модели по-типу “content + commerce”. В будущем еще много интересного.
  • Первая волна "продавцов" в электронной коммерции оставлена давно позади. Остаются только те, кто реально могут быть Торговцами с большой буквы и обладают хваткой, знаниями и опытом.
  • Перед тем, как начать играть в e-commerce, зайдите на склад Amazon.
  • Не существует такой вещи как электронная коммерция. Есть просто торговля. У вас могут быть совершенные технологии, они не стоят и цента без продуманной коммерции.
  • Будущее электронной коммерции за двумя факторами: скорость доставки (вещи нужны покупателям как можно быстрее), и впечатлениями (интерактивностью).
  • Скорость доставки захватил Amazon и eBay, которые объявили о доставке купленного товара в этот же день. Делайте вывод.
  • Будущее электронной коммерции, за разрушительным сочетанием продаж как через оффлайн, так и через онлайн. Отличный пример - (Chloe + IsabelWarby ParkerEverlane, и прочих)
  • Будущее электронной коммерции - вертикальная интеграция в рынки, где есть хорошие перспективы для повышения продаж не только в розничном сегменте, но и в оптовом.
  • Ключевой формулой в электронной коммерции всё сильнее становится: прибыль = пожизненная ценность повторного клиента за вычетом расходов на привлечение новых.
  • Будьте осторожны с электронной коммерцией на основе конструкторов (имеется ввиду возможность посетителем самому "собрать" свой товар). Этот бизнес работает, но не процветает. Клиенты не хотят собирать, они хотят покупать бренды с великолепным дизайном. Они хотят, чтобы им сказали, что они хотят.
  • Успешная и перспективная работа электронной коммерции как отрасли состоит в том, чтобы способствовать и развивать внутреннюю экономическую экосистему, а не просто автоматически продавать товары. Есть три направления: 1) новшества на самом рынке, 2) новшества в системе поставок, 3) выработка новых решений и технологий.
  • Чтобы заработать большие деньги в электронной коммерции, вы должны выбирать развивающиеся сферы рынка.
  • Amazon никогда не станет продавать "товары для взрослых" или оружие. Есть смысл занять эти ниши.
  • Вы не можете продать людям, которые знают точно, что они хотят – Amazon уже владеет этим и продает это. Попробуйте сосредоточится на следующем: 1) Предложите посетителям "открытие", по-типу "вы не знаете, что нуждаетесь в этом и это есть у нас" 2) Вы можете преуспеть в продаже эксклюзива, но только глубокая экспертиза отрасли или сферы, в которую вы хотите войти поможет вам в этом. Никакой удачи.
  • Amazon это не просто магазин. Это почти идеальная система поставок и логистики.
  • Экспертиза отрасли, живая помощь и обмен опытом - вот критические факторы успеха на рынке, управляемым конкурентоспособностью.
Материал по теме

Маркетплейс "Обуви России" вырос на 42%

Материал по теме

Apple временно закрыла российский интернет-магазин

Материал по теме

АКИТ: российский eCommerсe в первой половине 2020 года

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет"

Социальная сеть "ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет". Там уже собраны предложения от 190 тысяч продавцов. Пользователи получат доступ к ассортименту самых разных магазинов - как крупных, так и лока...

На новом маркетплейсе "Почты России" появятся товары Goods

"Почта России" запустила новую товарную витрину внутри своего мобильного приложения. Проект будет работать по модели маркетплейса. Свои товары для этой витрины предоставил Goods, чей ассортимент в 2 млн товаров...

Роберт Трифус (Gucci): "Виртуальный мир создает свою собственную экономику"

Gucci запускает приложение, которое позволит пользователям создавать собственные виртуальные модели кроссовок или переводить в цифровой формат уже существующую обувь. Приложение, которое будет запущено в...

Apple поменяла формат магазинов из-за коронавируса

Apple открыла свой первый пункт выдачи заказов под названием Express Pickup, в который можно заказать различные электронные устройства с сайта "яблочной" корпорации, после чего забрать их из этого мини-магаз...

В Украине разрешили онлайн-продажу лекарств

Депутаты Украинской Рады приняли решение официально узаконить продажу лекарств через интернет. Законопроект №3615-1 принят во втором чтении. Он разрешает не только создание онлайн-аптек, но и даёт право обы...

О том, как продавать больше онлайн, узнают участники eMarketingSib-2020

18-19 ноября 2020 года в Новосибирске уже в шестой раз состоится Сибирская конференция "Эффективный интернет-маркетинг: как получить результат" - eMarketingSib-2020. Организаторами мероприятия выступают Obuv...