Интересные мысли о e-commerce

Игорь Бахарев
Интересные мысли о e-commerce - 1 Здравствуйте! Бродя по закладкам сайтов наших зарубежных коллег совершенно случайно обнаружили очень интересный пост с высказываниями и мнениями людей (в том числе лидеров рынка), вращающихся в западном и европейском e-commerce. В сегодняшнем посте мы попробуем максимально близко перевести все мысли о том, что было, что есть и что ждет мировой рынок электронном коммерции. Предупредим сразу - в посте не будет восхищений и радужных цитат великих людей о том, как здорово заниматься онлайн-продажами и как это удобно по-сравнению с оффлайном. Скорее, наоборот. Итак, с вашего позволения, начнем:
  • С 2000 года в e-commerce открываются всё новые и новые каналы продаж: flash-продажи, социальная коммерция, email маркетинг, и прочие модели по-типу “content + commerce”. В будущем еще много интересного.
  • Первая волна "продавцов" в электронной коммерции оставлена давно позади. Остаются только те, кто реально могут быть Торговцами с большой буквы и обладают хваткой, знаниями и опытом.
  • Перед тем, как начать играть в e-commerce, зайдите на склад Amazon.
  • Не существует такой вещи как электронная коммерция. Есть просто торговля. У вас могут быть совершенные технологии, они не стоят и цента без продуманной коммерции.
  • Будущее электронной коммерции за двумя факторами: скорость доставки (вещи нужны покупателям как можно быстрее), и впечатлениями (интерактивностью).
  • Скорость доставки захватил Amazon и eBay, которые объявили о доставке купленного товара в этот же день. Делайте вывод.
  • Будущее электронной коммерции, за разрушительным сочетанием продаж как через оффлайн, так и через онлайн. Отличный пример - (Chloe + IsabelWarby ParkerEverlane, и прочих)
  • Будущее электронной коммерции - вертикальная интеграция в рынки, где есть хорошие перспективы для повышения продаж не только в розничном сегменте, но и в оптовом.
  • Ключевой формулой в электронной коммерции всё сильнее становится: прибыль = пожизненная ценность повторного клиента за вычетом расходов на привлечение новых.
  • Будьте осторожны с электронной коммерцией на основе конструкторов (имеется ввиду возможность посетителем самому "собрать" свой товар). Этот бизнес работает, но не процветает. Клиенты не хотят собирать, они хотят покупать бренды с великолепным дизайном. Они хотят, чтобы им сказали, что они хотят.
  • Успешная и перспективная работа электронной коммерции как отрасли состоит в том, чтобы способствовать и развивать внутреннюю экономическую экосистему, а не просто автоматически продавать товары. Есть три направления: 1) новшества на самом рынке, 2) новшества в системе поставок, 3) выработка новых решений и технологий.
  • Чтобы заработать большие деньги в электронной коммерции, вы должны выбирать развивающиеся сферы рынка.
  • Amazon никогда не станет продавать "товары для взрослых" или оружие. Есть смысл занять эти ниши.
  • Вы не можете продать людям, которые знают точно, что они хотят – Amazon уже владеет этим и продает это. Попробуйте сосредоточится на следующем: 1) Предложите посетителям "открытие", по-типу "вы не знаете, что нуждаетесь в этом и это есть у нас" 2) Вы можете преуспеть в продаже эксклюзива, но только глубокая экспертиза отрасли или сферы, в которую вы хотите войти поможет вам в этом. Никакой удачи.
  • Amazon это не просто магазин. Это почти идеальная система поставок и логистики.
  • Экспертиза отрасли, живая помощь и обмен опытом - вот критические факторы успеха на рынке, управляемым конкурентоспособностью.
Материал по теме

"Новая ИИ-физика бизнеса": почему традиционный eCom стагнирует, и как GEO меняет правила игры

Материал по теме

Новый индекс показал расстановку сил в онлайн-ритейле

Материал по теме

Онлайн занял пятую часть покупок в Москве - но цифры рынка расходятся

Подписаться на новости

Смотрите также

current-theme

Российские покупатели хотят индивидуального подхода: аналитика

current-theme

Наперегонки с медиаинфляцией. Можно ли говорить про рост рынка инфлюенс маркетинга в 12-15%

current-theme

Реклама на маркетплейсах стала условием выживания для продавцов

current-theme

Интернет-рекламе прогнозируют серьёзный рост

current-theme

Больше половины россиян совершают покупки по рекомендациям онлайн-рекламы

current-theme

eCommerce-бренды пересматривают стратегии работы с блогерами

current-theme

Персонализация и выгода: как россияне выбирают товары из онлайн-рекламы

current-theme

Новая эра брендинга: Как преуспеть в эпоху экономического нигилизма поколения Z

current-theme

Бизнес увеличивает инвестиции в продвижение интернет-магазинов: аналитика Яндекса

current-theme

Lamoda анонсировала ребрендинг и расширение ассортимента в 2025 году

current-theme

Retail media: как и почему растут продажи рекламы у ритейлеров

current-theme

Перформанс-реклама для фешен-брендов подорожала почти в 2 раза

Актуальное сейчас

"Новая ИИ-физика бизнеса": почему традиционный eCom стагнирует, и как GEO меняет правила игры

К 2025 году восприятие ИИ изменилось: из категории "инновационных фич" искусственный интеллект перешел в разряд "базового минимума". Нейросети сейчас - это не только генерация изображений и более естественны...

Заказы с доставкой на "Авито" выросли на 30% за год

В 2025 году количество товаров, заказанных и отправленных через "Авито Доставку", выросло на 30% год к году. Число покупателей, которые в принципе готовы заказывать с доставкой, увеличилось на 13%, а продав...

Новый индекс показал расстановку сил в онлайн-ритейле

Консалтинговая компания NF Group представила новый экономический показатель для оценки покупательской способности и состояния рынка торговой недвижимости - "индекс футболки". Он основан на стоимости базовой...

Онлайн занял пятую часть покупок в Москве - но цифры рынка расходятся

В Москве каждая пятая покупка совершается онлайн, а сервисами интернет-торговли пользуются 80% жителей города. Эти цифры привел Сергей Собянин, выступая с отчетом о работе правительства столицы. По словам м...

Искусственный интеллект Яндекс Маркета распознает подозрительные заказы в ПВЗ

Яндекс Маркет начал использовать искусственный интеллект, чтобы выявлять подозрительные заказы, оформленные с постоплатой. Решение позволит предотвратить мошеннические схемы, когда в пункт выдачи (ПВЗ) зака...

Как подружиться с алгоритмами маркетплейсов: 5 значимых факторов ранжирования

SEO на маркетплейсах уже давно перестало сводиться лишь к подбору ключевых слов. Видимость товара в выдаче зависит от множества факторов: поведения покупателей, скорости доставки, процента возвратов и других...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.
bulu film hd video tastymovie.mobi indian public porn videos dytto dancer sexofvideo.info indian gay x video rape hentau hentai-art.net blazeblue hentai dizon estate compinoy.com glaiza de castro family popuni hentaionly.net hentai nier
تقفيش arabysexy.org مارلي برينكس طياز طريه pornclassic.info فيديو سكس كوري haryanvi chudai video xvideostube.mobi indian hard xnxx tamanna photos in sarees betterfap.mobi malayamxxx xxx sex youtube indianhardcoreporn.com sunny leone porn hub.com
indian sex movies download porntubemania.info indian mother xnxx tamil wife sex ztube.mobi www bangla sax com جنس حلو teenki.com أفلام نيك محارم tamil kamaveri kathai justerporn.mobi indian x videos download 俺を嫌いな女たちと睨まれsex!!~催眠ヂッポでキレても絶頂イキまくり~ javmobile.mobi av バック