Интеернет-ритейл нарастил закупки на 39%: данные B2B-Center
Игорь Бахарев
Российские розничные сети и интернет-магазины провели в 2021 году на площадке B2B-Center более 11,8 тысяч закупочных процедур, рост составил 39% год к году. Всего в 2021 году компании провели на площадке более 294 тысяч процедур на сумму 3,6 трлн рублей, 13% из них (461 млрд рублей) - ритейлеры.
В компании рассказывают, что активность клиентов не только полностью восстановилась после кризисного 2020 года, но и значительно превысила показатели прошлых лет.
"Количество торговых процедур розничных сетей и интернет-магазинов растёт уже не первый год, они остаются драйвером рынка электронных закупок. Именно со стороны ретейлеров мы видим активный запрос на комплексное управление процессом снабжения и автоматизацию всего закупочного цикла по модели source-to-pay", - говорит коммерческий директор B2B-Center Андрей Бойко.
Крупнейшими заказчиками из сферы ретейла на площадке B2B-Center выступают сети "Магнит", "Перекрёсток", "Петрович", Wildberries, "Леруа Мерлен", "Ситилинк". Также в 2021 году свои закупки на площадку вывели группа "М.Видео-Эльдорадо" и поставщик продукции для HoReCa компания "Восток-Запад".
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте