IML наращивает объемы доставки

Игорь Бахарев

Логистический оператор IML раскрыл ключевые показатели деятельности в первом полугодии 2016 года. По данным компании, за второй квартал количество доставленных заказов из онлайн-магазинов выросло на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Во втором квартале оператор осуществил доставку более чем 800 000 посылок. Согласно отчету оператора, средний вес отправления остался на уровне прошлого года – 2,8 кг, а средний чек вырос на 100 рублей, до 2 400 рублей. При этом число возвратов уменьшилось вдвое, тогда как ошибочных доставок упал в полтора раза и составил 0,94%.

С апреля по июнь текущего года логистическая компания расширила сеть пунктов выдачи: за отчетный период 44 новых отделения появились в 38 городах. За первые шесть месяцев 2016 года компания доставила 1,62 млн заказов. Директор по внешним коммуникациям IML Дмитрий Ключников отметил, что это более половины объема отправлений за 2015 год.

В июне оператор обновил информационную систему по обработке и доставке заказов, а также для развития партнерской сети, благодаря чему упростился процесс работы с частичными отказами: онлайн-магазины начали получать информацию о том, от каких позиций заказа отказался получатель, могут контролировать сумму прихода, отслеживать статус по возвращаемым заказам. 

Недавно о результатах первого полугодия отчитались SPSR Express и Pick Point. За отчетный период объем доставленных отправлений SPSR Express вырос на 30,8%, а в PickPoint показатель увеличился более чем в 1,5 раза.

Материал по теме

"Яндекс.Маркет" вводит единую стоимость доставки для покупателей

Материал по теме

"Здравсити" внедрил функцию самовывоза за час во всех регионах присутствия

Материал по теме

Wildberries наладит экспорт через хаб в Зеленодольске

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Утконос" уплывает из СПб

"Утконос" прекращает деятельность в Петербурге после почти года работы в этом городе. Как говорят в компании, было решено с 18 июня 2021 года сосредоточится на развитии "Лента Онлайн". "Сеть "Лента" ...

H&M бесплатно даст костюмы напрокат

H&M  в Великобритании запустила бесплатный прокат мужских костюмов для собеседований. Таким образом, компания рассчитывает сократить продажи ненужных людям вещей. В бренде заявляют, что хотят, чтобы ...

Debenhams попробует вернуться в офлайн

Boohoo собирается вернуть традиционный Debenhams. Сейчас компания занимается только онлайн-продажами. Небольшой магазин будет открыт за пределами Лондона, где именно - пока не известно. В рамках свои...

X5 выстроет сеть dark kitchen для "Много лосося" в СПб

Подконтрольная X5 компания "Много лосося" вышла в Санкт-Петербург и рассчитывает открыть до двадцати dark kitchen. Заведения будут открываться в формате от 80 до 150 м², рассказал сооснователь проекта Алекс...

Виртуальная Алёна помогла М.Видео обрабатывать 60% обращений

Бренд "М.Видео" "нанял" виртуального помощника Алёну, которая самостоятельно обрабатывает до 60% обращений клиентов. Общий уровень автоматизации обработки входящих запросов в мае 2021 года превысил 40% - бо...

Как китайские ритейлеры воюют за рынок люкс

Платформа Alibaba Tmall Luxury Pavilion на фоне пандемии показала значительный рост продаж. В период с января по март 2021 года они выросли на 159% в годовом исчислении. В настоящее время на платформе доступно ...