IML наращивает объемы доставки

Игорь Бахарев

Логистический оператор IML раскрыл ключевые показатели деятельности в первом полугодии 2016 года. По данным компании, за второй квартал количество доставленных заказов из онлайн-магазинов выросло на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Во втором квартале оператор осуществил доставку более чем 800 000 посылок. Согласно отчету оператора, средний вес отправления остался на уровне прошлого года – 2,8 кг, а средний чек вырос на 100 рублей, до 2 400 рублей. При этом число возвратов уменьшилось вдвое, тогда как ошибочных доставок упал в полтора раза и составил 0,94%.

С апреля по июнь текущего года логистическая компания расширила сеть пунктов выдачи: за отчетный период 44 новых отделения появились в 38 городах. За первые шесть месяцев 2016 года компания доставила 1,62 млн заказов. Директор по внешним коммуникациям IML Дмитрий Ключников отметил, что это более половины объема отправлений за 2015 год.

В июне оператор обновил информационную систему по обработке и доставке заказов, а также для развития партнерской сети, благодаря чему упростился процесс работы с частичными отказами: онлайн-магазины начали получать информацию о том, от каких позиций заказа отказался получатель, могут контролировать сумму прихода, отслеживать статус по возвращаемым заказам. 

Недавно о результатах первого полугодия отчитались SPSR Express и Pick Point. За отчетный период объем доставленных отправлений SPSR Express вырос на 30,8%, а в PickPoint показатель увеличился более чем в 1,5 раза.

Материал по теме

KazanExpress: несколько цифр

Материал по теме

"Яндекс. Маркет" открыл 24 хаба по всей России

Материал по теме

Фантастические курьеры и где они обитают: всё о роботах-доставщиках

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

СберМаркет запустил витрину для B2B

СберМаркет открыл новые возможности для B2B-клиентов: теперь они могут заказать продукты питания и канцелярию на отдельной онлайн-витрине. Один из фокусов СберМаркета в этом году — развитие направления корпо...

Google поменяет товарную выдачу

В Google Shopping ранжирование товаров в поисковой выдаче теперь будет происходить с учетом скидок и акций. Подобный инструмент введут сначала на рынке США, и он начнет помогать предпринимателем продвигать ...

Малый и средний бизнес выбрал социальную коммерцию

51,5% отечественных ритейлеров назвали соцсети основным каналом продаж. 17,8% в качестве основного ресурса для продажи используют сайты, 15,4% — маркетплейсы, а 15,2% — розничные магазины. Такие данные опро...

"Маркет" сгрузит весь невыкуп в один склад

"Яндекс.Маркет" откроет в подмосковном посёлке Софьино специальный склад для выдачи невыкупленных заказов. Туда будут возвращаться заказы магазинов, которые работают по модели FBS и отгружают их в сортирово...

"Яндекс.Лавка" выходит в Британию

 "Яндекс" зарегистрировал компанию в Великобритании, которая будет заниматься доставкой продуктов из дарксторов, сообщает ТАСС. "Да, зарегистрировали юрлицо, которое будет развивать быструю доставк...

Российский рынок eGrocery продолжил расти: аналитика Data Insight

В июне 2021 года интернет-магазины и сервисы доставки продуктов питания выполнили 18,6 млн заказов. Это на 5% или 970 тыс. заказов больше, чем в мае 2021 года, и в 3.7 раза больше, чем в июне 2020 года. Об этом...