Меню

IML наращивает объемы доставки

Игорь Бахарев

Логистический оператор IML раскрыл ключевые показатели деятельности в первом полугодии 2016 года. По данным компании, за второй квартал количество доставленных заказов из онлайн-магазинов выросло на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Во втором квартале оператор осуществил доставку более чем 800 000 посылок. Согласно отчету оператора, средний вес отправления остался на уровне прошлого года – 2,8 кг, а средний чек вырос на 100 рублей, до 2 400 рублей. При этом число возвратов уменьшилось вдвое, тогда как ошибочных доставок упал в полтора раза и составил 0,94%.

С апреля по июнь текущего года логистическая компания расширила сеть пунктов выдачи: за отчетный период 44 новых отделения появились в 38 городах. За первые шесть месяцев 2016 года компания доставила 1,62 млн заказов. Директор по внешним коммуникациям IML Дмитрий Ключников отметил, что это более половины объема отправлений за 2015 год.

В июне оператор обновил информационную систему по обработке и доставке заказов, а также для развития партнерской сети, благодаря чему упростился процесс работы с частичными отказами: онлайн-магазины начали получать информацию о том, от каких позиций заказа отказался получатель, могут контролировать сумму прихода, отслеживать статус по возвращаемым заказам. 

Недавно о результатах первого полугодия отчитались SPSR Express и Pick Point. За отчетный период объем доставленных отправлений SPSR Express вырос на 30,8%, а в PickPoint показатель увеличился более чем в 1,5 раза.

Материал по теме

Alibaba показала своего робота-курьера

Материал по теме

Tesco доставит еду дронами за 30 минут

Материал по теме

Walmart запустит доставку дронами

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...