Меню

IKEA открыла онлайн-магазин

Игорь Бахарев

Шведский ритейлер мебели и товаров для дома IKEA запустила онлайн-магазин в Москве и Санкт-Петербурге. Как сообщает "Интерфакс", с 20 апреля оформить заказ на сайте могут жители Москвы и региона в пределах Московского малого кольца, а с 24 апреля – покупатели из Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Ттакже доставка из интернет-магазина доступна в ряде городов Сибирского и Дальневосточного федеральных округов. На следующих этапах к зоне обслуживания площадки присоединятся Адыгея, Казань, Самара, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Уфа, Омск и Екатеринбург.

По словам представителей компании, в течение текущего года ритейлер планирует запустить интернет-продажи в регионах присутствия, а также в городах и областях с высоким уровнем проникновения интернета и потенциально большим интересом к покупкам онлайн.

Сейчас в ассортимент онлайн-магазина входят 4,8 тысяч наиболее популярных товаров. Кроме того, для интернет-покупателей доступна услуга дистанционного планирования кухни. В данный момент на онлайн-заказы не распространяются акции, действующие в офлайн-магазинах, однако на покупки действуют скидки клуба IKEA FAMILY. 

Минимальная стоимость доставки для покупки весом до 30 кг составит 349 рублей, доставку будут осуществлять партнеры ритейлера. Ограничений по количеству товаров и сумме заказа нет. Единственное ограничение — суммарный вес заказа не должен превышать 500 кг. 

В сентябре источники на рынке рассказали о планах IKEA по запуску полноценного онлайн-магазина с доставкой по Московскому региону. Тогда компания вела переговоры с логистическими операторами, а также занималась подготовкой инфраструктурой. 

Материал по теме

ИКЕА представила виртуальную мебель для видеоконференций

Материал по теме

Коронавирус вынудил IKEA выйти на Tmall

Материал по теме

IKEA запустила единый интернет-магазин в Прибалтике

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Директор "Яндекс.Маркет" Татьяна Умряева о том, как будет происходить трансформация компании

Уже 1 октября бренд "Беру" перестанет существовать. Основные функции маркетплейса возьмёт на себя площадка "Яндекс.Маркет". Директор сервиса Татьяна Умряева рассказала о том, как будет происходить трансформа...

"Магнит" начал онлайн-продажу лекарств

"Магнит" в тестовом режиме запустил интернет-ресурс "Магнит Аптека", который позволяет заказывать товары более чем из 100 аптек Москвы и Московской области. Пользователям доступны два вида сервиса: 1. Они ...

Почему пандемия для дистрибьюторов в eCommerce — не проблема, а возможности

Пандемия дала новый импульс не только розничной онлайн-торговле, но и b2b eСommerce. Из-за карантина привычная схема продаж через торговых представителей дала сбой: бизнес многих оптовых покупателей приостан...

Bonprix предложил клиентам доставку с примеркой

Бренд bonprix, ключевой проект Otto Group Russia в сфере онлайн-ритейла, открыл для клиентов сервис примерки. Важная особенность сервиса: получая вещи клиенты bonprix смогут возвращать неподошедшие вещи обра...

Победившие и проигравшие в пандемию: аналитика "Эвотор" и ЮKassa

По данным "Эвотор" и платежного сервиса ЮKassa (прежнее название - Яндекс.Касса), оборот и количество платежей в офлайне в апреле упали во всех отраслях, но с мая начали восстанавливаться. Онлайн же продолжает ...

eBay запускает кешбэк-сервис в России

eBay запускает в рабочем режиме кешбэк-сервис eBay Bonus для пользователей из России. Он позволяет покупателям копить средства до 50% при приобретении товаров на eBay.com и в более чем 600 популярных магазин...