IKEA открыла онлайн-магазин

Игорь Бахарев

Шведский ритейлер мебели и товаров для дома IKEA запустила онлайн-магазин в Москве и Санкт-Петербурге. Как сообщает "Интерфакс", с 20 апреля оформить заказ на сайте могут жители Москвы и региона в пределах Московского малого кольца, а с 24 апреля – покупатели из Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Ттакже доставка из интернет-магазина доступна в ряде городов Сибирского и Дальневосточного федеральных округов. На следующих этапах к зоне обслуживания площадки присоединятся Адыгея, Казань, Самара, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Уфа, Омск и Екатеринбург.

По словам представителей компании, в течение текущего года ритейлер планирует запустить интернет-продажи в регионах присутствия, а также в городах и областях с высоким уровнем проникновения интернета и потенциально большим интересом к покупкам онлайн.

Сейчас в ассортимент онлайн-магазина входят 4,8 тысяч наиболее популярных товаров. Кроме того, для интернет-покупателей доступна услуга дистанционного планирования кухни. В данный момент на онлайн-заказы не распространяются акции, действующие в офлайн-магазинах, однако на покупки действуют скидки клуба IKEA FAMILY. 

Минимальная стоимость доставки для покупки весом до 30 кг составит 349 рублей, доставку будут осуществлять партнеры ритейлера. Ограничений по количеству товаров и сумме заказа нет. Единственное ограничение — суммарный вес заказа не должен превышать 500 кг. 

В сентябре источники на рынке рассказали о планах IKEA по запуску полноценного онлайн-магазина с доставкой по Московскому региону. Тогда компания вела переговоры с логистическими операторами, а также занималась подготовкой инфраструктурой. 

Материал по теме

IKEA пересмотрела подход к самовывозу

Материал по теме

Кто выиграл от ухода иностранных продавцов мебели: аналитика по онлайну

Материал по теме

Mr.Doors открыл онлайн-магазин

Подписаться на новости

Смотрите также

current-theme

Ozon вслед за WildBerries начал продавать автомобили с пробегом

current-theme

Закон о платформенной экономике: традиционный ритейл требует регулирования маркетплейсов

current-theme

Акционеры М.Видео-Эльдорадо инвестируют в онлайн-развитие группы

current-theme

Минэкономразвития рассматривает возможность эксперимента по ограничению покупок на маркетплейсах

current-theme

Российский фармацевтический eСommerce трехкратно ускорился в 2024 году

current-theme

Продажа автомобилей онлайн с помощью ИИ: итоги кейса КЛЮЧАВТО

current-theme

Retail media: как и почему растут продажи рекламы у ритейлеров

current-theme

Россияне предпочитают официальные магазины для покупки одежды и обуви

current-theme

Интернет-магазин с нуля: в какую нишу податься

current-theme

Как не потерять деньги, пока внедряешь искусственный интеллект: офлайн-встреча экспертов из e-commerce в Москве

current-theme

Россияне выбирают маркетплейсы: как покупатели ищут товары в интернете

current-theme

"Лемана ПРО" внедряет собственную IT-платформу для оптимизации клиентского сервиса

Актуальное сейчас

Ozon вслед за WildBerries начал продавать автомобили с пробегом

Ozon объявил о расширении категории "Транспортные средства" и запуске продаж автомобилей с пробегом. Платформа пр...

Закон о платформенной экономике: традиционный ритейл требует регулирования маркетплейсов

Минэкономразвития России планирует уже до конца марта представить доработанный законопроект о платформенной э...

Акционеры М.Видео-Эльдорадо инвестируют в онлайн-развитие группы

Группа М.Видео-Эльдорадо объявила о планах привлечь 30 млрд рублей для реализации новой стратегии. Инвестиции по...

Минэкономразвития рассматривает возможность эксперимента по ограничению покупок на маркетплейсах

Министерство экономического развития Российской Федерации (Минэкономразвития) выразило готовность рассмотрет...

Российский фармацевтический eСommerce трехкратно ускорился в 2024 году

Российский фармацевтический рынок зафиксировал значительное ускорение темпов развития eСommerce канала в 2024 году. ...

Продажа автомобилей онлайн с помощью ИИ: итоги кейса КЛЮЧАВТО

Автомобильный холдинг КЛЮЧАВТО интегрировал в работу отдела продаж систему на основе искусственного интеллект...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.