Меню

Google запустит сервис доставки свежих продуктов

Игорь Бахарев

Google составит конкуренцию Amazon и стартапу Instacart, начав тестирование сервиса доставки продуктовых товаров, свежих овощей и фруктов в двух городах США, сообщает Bloomberg .

По словам генерального менеджера Google Express Брайана Эллиотта, новый сервис испытают в Сан-Франциско и еще одном из городов, а в список партнеров Google войдут такие ритейлеры, как Whole Foods и Costco.

"For a lot of our merchants that have been successful with this, we’re not representing the whole store today," Elliott said in an interview. "It’s in our incentive, as well as the merchant’s incentive, for us to help customers get the full store delivered to them.” 

Благодаря этому шагу Google составит более серьезную конкуренцию компании Amazon, которая уже представила сервис  AmazonFresh  в некоторых американских городах. В апреле отчет показал, что Amazon предлагает самые низкие цены на продуктовые товары в Нью-Йорке. В США объем сектора продуктовых онлайн-магазинов составляет $10,9 млн., ожидается, что его рост будет составлять 9,6% каждый год вплоть до 2019, согласно декабрьскому докладу IbisWorld.

Также Google продолжает развивать на Среднем Западе сервис доставки "день-в-день". Теперь услуга стала доступна более чем 25 млн. потенциальных покупателей в Индиане, Висконсине и Огайо. Ранее сервис предлагал доставку товаров из Walgreen и Kohl’s жителям Манхеттена и Чикаго.

Доставка свежих овощей и фруктов — это шаг в сторону от привычной доставки со складов. По словам Элиотт, их транспортировка может быть гораздо сложнее, к тому же овощи и фрукты нуждаются в охлаждении. Но в конечном счете, больший ассортимент должен увеличить продажи и доход, заявил он. 

Материал по теме

Google Ads изменит требования к целевым страницам объявлений

Материал по теме

Основатели Google запустили коммерческую доставку товаров дронами

Материал по теме

Google и Walmart подружились против Amazon

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Delivery Club начал доставлять лекарства на дом

Сервис доставки готовой еды Delivery Club совместно с проектом "Все аптеки" запустили тестовую доставку лекарств из аптек. Оба этих платформы входят в экосистему Сбера и Mail.ru Group. Доставкой заказов из...

Как горячий хлеб и свежие котлеты помогают конкурировать на рынке eGrocery: кейс онлайн-супермаркета Bringston

Онлайн-сервисы доставки продуктов существуют в России не один год, но особую популярность они получили во время пандемии коронавируса. Из-за режима самоизоляции заказывать продукты через интернет стали даже ...

Ozon запускает "магазин на диване"

Маркетплейс Ozon запускает ежедневные видеостримы о брендах и товарах. Эти передачи будут работать в режиме "магазина на диване", там можно будет не только больше узнать о ассортименте площадки, но и приобрести...

Московские eCommerce-компании увеличили обороты на 21,5%

Оборот онлайн-торговли в Москве на конец августа - начало сентября увеличился на 21,5% год к году, говорят в столичном комплексе экономической политики и имущественно-земельных отношений. За неделю сре...

Мобильная аудитория ставит рекорды

Доля мобильного трафика в российском сегменте интернета достигла рекордных 80%. Как свидетельствуют результаты данных аналитиков SlickJump, мобильные устройства фактически вытеснили классические стационарные ко...

"Яндекс.Еда" запартнёрилась с "Магнитом"

"Магнит" и "Яндекс.Еда" заключили партнёрское соглашение и приступили к тестированию совместного проекта по доставке продуктов питания из 10 магазинов "у дома" в Ростове-на-Дону. Товары из магазинов доставляют,...