Меню

Новые правила AdWords: победители и проигравшие

Игорь Бахарев

Недавно Google AdWords сократил количество объявлений в результатах выдачи на декстопах, рассчитывая увеличить эффективность рекламы. На форуме Webmaster World появился пост о том, кто действительно выиграет от таких нововведений, а на ком они скажутся отрицательно. 

Автор поста уверен, что представители электронной коммерции окажутся в плюсе, поскольку число товарных объявлений возрастет. Также выиграет реклама на "четвертой позиции" выдачи: коэффициент кликабельности поднимется на 400%-1000% в зависимости от ключевого слова. Кроме того, объявления станут стабильнее. Это значит, что не нужно будет постоянно проверять, как отображается реклама: например, показываются быстрые ссылки или нет. 

Новые правила могут повредить агрегаторам. Уменьшение количества рекламы и показов снизит эффективность рекламы для малого и среднего бизнеса. Менее "опытные" рекламодатели столкнутся с конкуренцией в борьбе за рекламные места, поэтому им придется серьезнее заниматься стратегией назначения ставок. Представителей низкомаржинального бизнеса также можно отнести к проигравшим: ключевые слова переместятся на вторую страницу из-за того, что ставка для первой повысится. 

Однако, есть и такие рекламодатели, на которых инициатива не скажется. Например, те, кто отдает предпочтение мобильной рекламе, медийным и видео-кампаниям, а также нишевые и брендовые рекламодатели. 

Напомним, что теперь текстовые объявления не будут отображаться справа – в этой части останутся товарные объявления, а также информационная панель "Сеть знаний". Максимальное количество блоков на странице сократится до семи. 

Материал по теме

7 этапов принятия решения покупателем и способы влияния на них

Материал по теме

Лучшие в контексте: результаты рейтинга Ringostat

Материал по теме

Google Ads отключит торговым кампаниям ускоренный показ объявлений

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Перекрёсток" окажется без аптечного маркетплейса

X5 Retail Group приняла решение отказаться от развития собственного фармацевтического маркетплейса на базе онлайн-супермаркета "Перекресток".  Ранее предполагалось, что на платформе создадут специа...

Утконос, Delivery Club, "Самокат", "ВкусВилл": как российский eGrocery отторговался в третьем квартале

Третий квартал - традиционно низкий сезон для рынка доставки еды. Кроме того, в этом году в третьем квартале начали отменять связанные с коронавирусом ограничения, ставшие одним из основных драйверов роста ...

Рынок eCommerce в сентябре 2020 года: данные Data Insight

В сентябре российский рынок eCommerce продолжал расти невиданными темпами. Он превысил даже те рекордные показатели, которые были достигнуты в мае на пике режима "самоизоляции", следует из аналитического отчёта...

"Сделано в НАО": как выглядят региональные маркетплейсы в 2020

2019 год ознаменовался настоящим бумом марекетплейсов. Пришла мода и на региональные площадки, которые заточены под продукцию определенного региона. Владелец площадки "Сделано в НАО" Евгений Тимошин дал крат...

"Утконос" пришел в Петербург

Сервис доставки продуктов "Утконос" начал работать в Санкт-Петербурге. Компания презентовала рекламный ролик о выходе на новый рынок. На первом этапе доставка будет доступна внутри КАД, а в перспективе расш...

"Amazon Room": новый взгляд на безопасную доставку

Голливудские богачи всё чаще заводят у себя дома так называемые "комнаты Amazon", сообщил изданию The Hollywood генеральный директор и основатель агентства недвижимости The Agency Маурисио Умански. Э...