Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Новые правила AdWords: победители и проигравшие

Игорь Бахарев
01 Марта 2016, в 15:22, в Новости e-commerce, в сюжете: Google AdWords, интернет-реклама, контекстная реклама

Недавно Google AdWords сократил количество объявлений в результатах выдачи на декстопах, рассчитывая увеличить эффективность рекламы. На форуме Webmaster World появился пост о том, кто действительно выиграет от таких нововведений, а на ком они скажутся отрицательно. 

Автор поста уверен, что представители электронной коммерции окажутся в плюсе, поскольку число товарных объявлений возрастет. Также выиграет реклама на "четвертой позиции" выдачи: коэффициент кликабельности поднимется на 400%-1000% в зависимости от ключевого слова. Кроме того, объявления станут стабильнее. Это значит, что не нужно будет постоянно проверять, как отображается реклама: например, показываются быстрые ссылки или нет. 

Новые правила могут повредить агрегаторам. Уменьшение количества рекламы и показов снизит эффективность рекламы для малого и среднего бизнеса. Менее "опытные" рекламодатели столкнутся с конкуренцией в борьбе за рекламные места, поэтому им придется серьезнее заниматься стратегией назначения ставок. Представителей низкомаржинального бизнеса также можно отнести к проигравшим: ключевые слова переместятся на вторую страницу из-за того, что ставка для первой повысится. 

Однако, есть и такие рекламодатели, на которых инициатива не скажется. Например, те, кто отдает предпочтение мобильной рекламе, медийным и видео-кампаниям, а также нишевые и брендовые рекламодатели. 

Напомним, что теперь текстовые объявления не будут отображаться справа – в этой части останутся товарные объявления, а также информационная панель "Сеть знаний". Максимальное количество блоков на странице сократится до семи. 

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments