Новые правила AdWords: победители и проигравшие

Игорь Бахарев

Недавно Google AdWords сократил количество объявлений в результатах выдачи на декстопах, рассчитывая увеличить эффективность рекламы. На форуме Webmaster World появился пост о том, кто действительно выиграет от таких нововведений, а на ком они скажутся отрицательно. 

Автор поста уверен, что представители электронной коммерции окажутся в плюсе, поскольку число товарных объявлений возрастет. Также выиграет реклама на "четвертой позиции" выдачи: коэффициент кликабельности поднимется на 400%-1000% в зависимости от ключевого слова. Кроме того, объявления станут стабильнее. Это значит, что не нужно будет постоянно проверять, как отображается реклама: например, показываются быстрые ссылки или нет. 

Новые правила могут повредить агрегаторам. Уменьшение количества рекламы и показов снизит эффективность рекламы для малого и среднего бизнеса. Менее "опытные" рекламодатели столкнутся с конкуренцией в борьбе за рекламные места, поэтому им придется серьезнее заниматься стратегией назначения ставок. Представителей низкомаржинального бизнеса также можно отнести к проигравшим: ключевые слова переместятся на вторую страницу из-за того, что ставка для первой повысится. 

Однако, есть и такие рекламодатели, на которых инициатива не скажется. Например, те, кто отдает предпочтение мобильной рекламе, медийным и видео-кампаниям, а также нишевые и брендовые рекламодатели. 

Напомним, что теперь текстовые объявления не будут отображаться справа – в этой части останутся товарные объявления, а также информационная панель "Сеть знаний". Максимальное количество блоков на странице сократится до семи. 

Материал по теме

Рынок интернет-рекламы в России в 2023 году: итоги

Материал по теме

7 этапов принятия решения покупателем и способы влияния на них

Материал по теме

Google Ads отключит торговым кампаниям ускоренный показ объявлений

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Репутационный апгрейд корпоративного приложения: рост рейтинга на 80% за 9 месяцев

Мобильное приложение в B2B — это не просто удобный инструмент, а показатель зрелости и надежности сервиса. Именно через него сотрудники взаимодействуют с продуктом, и именно по его оценке в сторах компании-з...

Wildberries и Ozon вновь повышают комиссии для продавцов

Два крупнейших российских маркетплейса, Wildberries и Ozon, практически синхронно объявили о повышении тарифов для продавцов, которое вступит в силу в конце сентября – начале октября 2025 года.  Wildberr...

"Золотое Яблоко" собрало на онлайн-витрине российские бренды

Сеть "Золотое Яблоко" представила на своей цифровой платформе раздел "Бренды из России", объединивший около 100 тысяч товаров от 2400 отечественных производителей. Ассортимент будет постоянно пополнятьс...

Яндекс Еда запускает мультиплатформенные заказы

Яндекс Еда запустила по всей России функцию "Мультизаказ", позволяющую объединять в одном заказе товары из двух разных точек - будь то два ресторана, два магазина или их комбинация. Ранее пилотный проект тестир...

Ozon расширяет доставку "по клику" для непищевых товаров

 Ozon расширил на регионы сервис доставки товаров "по клику курьером". Услуга, ранее доступная в Москве, стала работать во всех городах присутствия сервиса Ozon Fresh. Новый формат позволяет покупате...

Как создать интернет-магазин в Telegram Mini App: инструкции и кейсы

Если раньше Telegram воспринимался как альтернатива WhatsApp, то сейчас это платформа с большим набором функций. Одна из них — Mini Apps, которая позволяет создать магазин внутри мессенджера, где пользователи м...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.