Global Fashion Group инвестирует в российский онлайн

Игорь Бахарев

Трансконтинентальная eCommerce-группа Global Fashion Group, в которую входят онлайн-площадки Lamoda (Россия и страны СНГ), Dafiti (Латинская Америка), Zalora (Юго-Восточная Азия) и The Iconic (Австралия и Новая Зеландия), прогнозирует дальнейший рост интернет-продаж. Соответственно, большая часть незапланированной прибыли компании за 2020 год будет инвестирована в инфраструктуру.

Группа намерена построить новые склады в Аргентине, Индонезии и на Филиппинах, а также расширить существующие центры выполнения заказов на шести из девяти охваченных рынков. Заключительной фазой расширения станет вторая складская площадка в России, которая будет введена в эксплуатацию во второй половине 2022 года.

Global Fashion Group стремится подражать поведению европейского гиганта Zalando SE. В то время как клиенты GFG в настоящее время делают заказы всего 2,5 раза в год, показатель Zalando почти вдвое выше, говорит сo-CEO Global Fashion Group Кристоф Барчевиц.

По словам Барчевица, инвестиции в расширение в ближайшее время составят около 50 миллионов евро.

Вячеслав Савин, генеральный директор компании "Цайняо" (входит в Alibaba Group): Для России вложения в инфраструктуру будут критически важны ещё долгое время. Выход крупных маркетплейсов в города среднего размера требуют инвестиций в новые склады, оптимизацию IT и маршрутной сети, а также расширение пула оффлайн-партнеров по выдаче заказов.

В 2020 году Global Fashion Group серьёзно улучшила свои показатели. Зонтичный бренд GFG выиграл от пандемии. После нескольких лет неудач, низких продаж и слабого IPO в 2019 году бренд наконец-то оказался в плюсе. Сумма проданных товаров за 2020 год выросла на 25%, достигнув 1,9 млрд евро, а число активных клиентов платформы составило 13 млн. На этом фоне акции группы выросли в три раза.

Материал по теме

Lamoda увеличила выручку на треть за год

Материал по теме

Jysk закрепится в российском онлайне

Материал по теме

Пандемия перевела Global Fashion Group в плюс

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Farfetch поможет Bosco с онлайном

Интернет-ритейлер Farfetch заключил партнерство с Bosco de Ciliegi, одним из ведущих дистрибьюторов предметов роскоши и владельцем ГУМа на Красной площади.  Для Farfetch это первое партнерство на...

Amazon вышел на рынок Польши

Amazon 2 марта запустил новую площадку в Польше. Там представлено более 70 000 продавцов со всего мира. Польша - 19-я торговая площадка Amazon за пределами США, и это крупнейший запуск на сегодняшний день. ...

Онлайн-рынок fashion: аналитика Data Insight

По данным Data Insight, объем онлайн-продаж одежды, обуви и аксессуаров по итогам 2020 года вырос на 124 млрд руб. (+37%) и достиг 457 млрд руб. Об этом рассказал партнер Data Insight Борис Овчинников на ко...

На "Яндекс.Маркете" появилась категория Fresh

"Яндекс.Маркет" начал продавать свежие продукты с доставкой за 1-2 часа. Сначала услуга будет доступна только жителям Казани. Маркетплейс выступает как витрина и принимает оплату, а собирают и доставляют заказ ...

Rakuten выкупает у Walmart крупного японского ритейлера

Японская eСommerce-компания Rakuten и инвесткомпания KKR завершили сделку по покупке у Walmart акций крупной японской сети супермаркетов Seiyu. На базе Seiyu, Rakuten развивает сегмент eGrocery с 2018 г...

"Утконос" доставит цветы

 "Утконос" начал доставлять цветы. Данный сервис - первый опыт онлайн-магазина по доставке заказа непосредственно от партнера, минуя собственные склады ритейлера. Партнёром этого направления стала мо...