GfK: онлайн-рынок FMCG вырос за год на 43%
Игорь Бахарев
В частности, онлайн-магазинам и сервисам в прошлом году удалось на 19% увеличить аудиторию покупателей и на треть - частоту покупок. По итогам 2019 года уже 40% российских покупателей имеют опыт покупки FMCG-категорий через интернет.
"Потребитель хочет тратить меньше времени на готовку и приветствует удобные и быстрые решения, что позитивно влияет на покупки готовой к употреблению еды, свежих полуфабрикатов в магазинах, посещение кафе и ресторанов, заказы в сервисах по доставке еды", - рассказывает руководитель группы управления проектами Advanced Business Solutions компании GfK Rus Алексей Горбатенко.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте