Меню

Gett обеспечит "последнюю милю" в 4 российских городах

Игорь Бахарев

Cервис такси Gett объявил о запуске службы доставки Gett Delivery в четырех российских городах - в Казани, Санкт-Петербурге, Новосибирске и Краснодаре.

Заказы принимаются в основном мобильном приложении Gett. Пользователи смогут отправлять посылки в пределах города, посылку будут забирать в течение 15 минут, ее маршрут можно будет отслеживать в реальном времени в приложении.

Компания обещает клиентам спецтарифы в первые три месяца с момента запуска. В Санкт-Петербурге они составят 199 рублей за 10 километров, далее 15 рублей за километр, в Краснодаре - 189/12 рублей, в Новосибирске - 189/10 рублей, в Казани - 179 рублей за первые 10 километров, далее 8 рублей за километр.
Кроме того, в Gett рассказали о планах запустить услугу доставки покупок из интернет-магазинов. Сервис "позволит бизнесу, в частности логистическим компаниям, поможет эффективно решить проблему "последней мили", считают в Gett.

Gett "видит большой потенциал в сфере услуг экспресс-доставки, что во многом связано и с увеличением оборотов онлайн-торговли", пояснил представитель сервиса. Развитие интернет-торговли в регионах привело к резкому росту доставок, что делает этот рынок перспективным для Gett Delivery, говорит он.

Материал по теме

Gett и Boxberry доставят посылки из зарубежных интернет-магазинов на дом

Материал по теме

Ozon запартнёрился с Gett

Материал по теме

Gett доставит интернет-заказы пешими курьерами

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...