ФК "Локомотив" запустил онлайн-магазин для лояльных болельщиков
Игорь Бахарев
Футбольный клуб "Локомотив" запустил новую программу лояльности, в рамках которой открыл новый онлайн-магазин для преданных фанатов.
Программа лояльности базируется на интеллектуальной платформе Manzana Loyalty Sport (разработка Manzana Group).
В рамках проекта разработан и запущен новый интернет-магазин клубной атрибутики, интегрированный с учетной системой клуба, CRM-системой и программой лояльности. Главная особенность – болельщик может обменять баллы программы лояльности на уникальный опыт из каталога "Вагон впечатлений".
Программа лояльности включает поощрения болельщиков в зависимости от их активности. По ходу спортивного сезона участники программы получают один из шести статусов:
Учитываются сразу два критерия активности:
● Количество посещенных домашних матчей в течение сезона
● Сумма покупок билетов и клубной атрибутики за сезон
Полученный статус сохраняется и на следующий сезон, в течение которого болельщик может подтвердить, потерять или повысить свой уровень привилегий участника программы.
Кроме того, задействован широкий спектр бонусных механик, позволяющих участникам получать дополнительные поощрения в виде кэшбека бонусными баллами. Размер начислений зависит от заработанного статуса: чем он выше, тем больший процент от суммы покупок возвращается баллами. Например, "Новички" получают 3% от суммы покупки, а "Легенды" – до 30%.
"Масштабная модернизация технологий позволит "Локомотиву" быть ближе и удобнее для своих болельщиков, укрепить с ними контакт и никогда не терять связи с ними. Глубокое понимание того, как ведут себя болельщики, какими сервисами пользуются, как часто приходят на трибуны, – ключ к развитию взаимовыгодных коммуникаций", – отмечает Артур Капитанов, руководитель Manzana Sport.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте