ФК "Локомотив" запустил онлайн-магазин для лояльных болельщиков

Игорь Бахарев

Футбольный клуб "Локомотив" запустил новую программу лояльности, в рамках которой открыл новый онлайн-магазин для преданных фанатов. 

Программа лояльности базируется на интеллектуальной платформе Manzana Loyalty Sport (разработка Manzana Group). 

В рамках проекта разработан и запущен новый интернет-магазин клубной атрибутики, интегрированный с учетной системой клуба, CRM-системой и программой лояльности. Главная особенность – болельщик может обменять баллы программы лояльности на уникальный опыт из каталога "Вагон впечатлений".

 Clip2net_220802230346.png

Программа лояльности включает поощрения болельщиков в зависимости от их активности. По ходу спортивного сезона участники программы получают один из шести статусов:

Clip2net_220802230403.png

Учитываются сразу два критерия активности:

●     Количество посещенных домашних матчей в течение сезона

●     Сумма покупок билетов и клубной атрибутики за сезон 

Полученный статус сохраняется и на следующий сезон, в течение которого болельщик может подтвердить, потерять или повысить свой уровень привилегий участника программы. 

Кроме того, задействован широкий спектр бонусных механик, позволяющих участникам получать дополнительные поощрения в виде кэшбека бонусными баллами. Размер начислений зависит от заработанного статуса: чем он выше, тем больший процент от суммы покупок возвращается баллами. Например, "Новички" получают 3% от суммы покупки, а "Легенды" – до 30%. 

"Масштабная модернизация технологий позволит "Локомотиву" быть ближе и удобнее для своих болельщиков, укрепить с ними контакт и никогда не терять связи с ними. Глубокое понимание того, как ведут себя болельщики, какими сервисами пользуются, как часто приходят на трибуны, – ключ к развитию взаимовыгодных коммуникаций", – отмечает Артур Капитанов, руководитель Manzana Sport.

Материал по теме

Rewe переводит рекламные брошюры в онлайн

Материал по теме

Селлеры Яндекс Маркета смогут дать клиентам постоплату

Материал по теме

Сеть магазинов lady & gentleman CITY выпустила мобильное приложение

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Ozon покажет селлерам жалобы клиентов

У продавцов OZON появилась возможность увидеть жалобы клиентов и проработать ошибки. Речь идёт о тех отзывах, которые идут через обращения в поддержку, форму для оценки доставки и в комментариях к возврат...

Wildberries отказался от бесплатной доставки?

Пользователи Wildberries жалуются на то, что в их личных кабинетах появилось уведомление о том, что плата за возврат увеличена. Так, жители средней полосы должны будут платить 75 рублей за возврат непонра...

Кошелёк и Direct Service: исследование российского рынка ритейла и лояльности клиентов 2021–2022

Эксперты приложения «Кошелёк» провели качественное мини-исследование, в котором подсветили реалии российского рынка ритейла. Делимся выводами, экспертными мнениями и инсайтами. В конце 2021 года Кошел...

Эвалар: Динамика онлайн-продаж превысила 200%

По итогам первого полугодия 2022 года рост выручки онлайн-продаж "Эвалар" в сегменте марктеплейсов достиг 210% ( к аналогичному периоду 2021 года). По мнению аналитиков компании, такая динамика связана с бу...

Marketing MetaConf: российские маркетологи соберутся в метавселенной и обсудят развитие рынка

20 сентября 2022 года в метавселенной пройдет Marketing MetaConf — первая всероссийская конференция  в VR-пространстве, которая объединит специалистов в области маркетинга и интернет-рекламы. Событие органи...

Wildberries не смог получить права на фиолетовый цвет

Коллегия Палаты по патентным спорам отказала Wildberries, который хотел получить патент на цветовое сочетание "фуксия, пурпурный, фиолетовый". В компании считают, что  у россиян этот цвет ассоцииру...