ФК "Локомотив" запустил онлайн-магазин для лояльных болельщиков

Игорь Бахарев

Футбольный клуб "Локомотив" запустил новую программу лояльности, в рамках которой открыл новый онлайн-магазин для преданных фанатов. 

Программа лояльности базируется на интеллектуальной платформе Manzana Loyalty Sport (разработка Manzana Group). 

В рамках проекта разработан и запущен новый интернет-магазин клубной атрибутики, интегрированный с учетной системой клуба, CRM-системой и программой лояльности. Главная особенность – болельщик может обменять баллы программы лояльности на уникальный опыт из каталога "Вагон впечатлений".

 Clip2net_220802230346.png

Программа лояльности включает поощрения болельщиков в зависимости от их активности. По ходу спортивного сезона участники программы получают один из шести статусов:

Clip2net_220802230403.png

Учитываются сразу два критерия активности:

●     Количество посещенных домашних матчей в течение сезона

●     Сумма покупок билетов и клубной атрибутики за сезон 

Полученный статус сохраняется и на следующий сезон, в течение которого болельщик может подтвердить, потерять или повысить свой уровень привилегий участника программы. 

Кроме того, задействован широкий спектр бонусных механик, позволяющих участникам получать дополнительные поощрения в виде кэшбека бонусными баллами. Размер начислений зависит от заработанного статуса: чем он выше, тем больший процент от суммы покупок возвращается баллами. Например, "Новички" получают 3% от суммы покупки, а "Легенды" – до 30%. 

"Масштабная модернизация технологий позволит "Локомотиву" быть ближе и удобнее для своих болельщиков, укрепить с ними контакт и никогда не терять связи с ними. Глубокое понимание того, как ведут себя болельщики, какими сервисами пользуются, как часто приходят на трибуны, – ключ к развитию взаимовыгодных коммуникаций", – отмечает Артур Капитанов, руководитель Manzana Sport.

Материал по теме

"Вкусно - и точка" запустят доставку

Материал по теме

Сервис обмена техники ДамПродам запустился в Армении

Материал по теме

Instacart сложит все покупки в одну корзину

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Чек-лист: как сделать продающие фотографии товара для интернет-магазина

Красивая фотография — это уже половина продажи. Именно фотография является той самой обложкой, по которой встречают и решают, кликнуть ли на карточку товара или прокрутить ленту выдачи дальше. Кроме этого, ф...

Маркетплейсы вгрызаются в регионы: новые склады и новые категории

С наступлением высокого сезона крупные маркетплейсы усиливают региональную логистику. Так, СберМегаМаркет открыл новые логистические магистрали, благодаря которым региональные продавцы смогут продава...

eCommerce-успехи российских сетей в первом полугодии 2022 года: аналитика INFOLine

За первое полугодие 2022 года прирост online-продаж сети "ВкусВилл" составил 96,1%. Такие данные представил генеральный директор INFOLine Иван Федяков. По его словам, сейчас доля eCommerce в общем обороте...

Ozon будет выдавать посылки из Китая в 16 000 ПВЗ

Ozon Global, подразделение Ozon по работе с международными продавцами, запустил партнерскую доставку товаров из Китая. Продавцы в Китае смогут сдавать свои товары в большинстве провинций Китая, а покупатели...

Онлайн-канал поможет "Ленте" нарастить рыночную долю

"Лента" собирается нарастить рыночную долю до 5%, рассказал генеральный директор сети гипермаркетов Владимир Сорокин. Сейчас компании принадлежат 3,5% рынка. По словам Сорокина, добиться успеха ритейлер смо...

"Вкусно - и точка" запустят доставку

Сеть ресторанов "Вкусно - и точка", развивающаяся на площадях ушедшего из России "Макдоналдса", планирует запустить доставку уже до конца года, заявил на пресс-конференции гендиректор компании Олег Пароев. ...