ФАС проверит маркетплейсы на предмет завышения цен на армейские товары
Игорь Бахарев
ФАС запросила у крупнейших маркетплейсов Яндекс, Ozon и Wildberries "информацию о продажах армейской экипировки и иной продукции армейского назначения" в августе-сентябре 2022 года.
В частности, площадки должны представить сведения о о средневзвешенных, максимальных и минимальных отпускных ценах, а также о динамике объемов продаж такой продукции.
Также подобные запросы направлены в сети "Спортмастер", "Военторг" и HAKKI. Компаниям, вероятно, стоит ожидать проверки из-за роста цен на товары для мобилизованных.
Служба поручила территориальным управлениям усилить контроль за ценами.
Ведомство будет "незамедлительно реагировать на нарушения антимонопольного законодательства в случае выявления злоупотребления доминирующим положением, заключения антиконкурентных соглашений либо осуществления антиконкурентных действий, в том числе направленных на необоснованное повышение цен".
Эксперты полагают, что подобные проверки могут начаться в аптеках. Ведь в последние дни взлетела цена на противовирусные и анальгетики, а также различные кровоостанавливающие средства.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте