"Эльдорадо" зафиксировал взлёт спроса на встраиваемую технику
Игорь Бахарев
Увеличение объема продаж составило 6,4% в денежном и 10,1% в натуральном выражении по сравнению с аналогичным периодом 2016 года. Положительную динамику в штуках демонстрируют продажи варочных панелей (+10,4%), духовых шкафов (+19%), микроволновых печей (+35,2%) и посудомоечных машин (+13,3%).
Наиболее популярные бренды - Bosch, Electrolux, Gorenje, Hansa, Hotpoint/Ariston, LG.
Руководитель направления "Телеком" аналитической компании GfK Лидия Кичкильдеева считает, что сейчас продажи крупногабаритной бытовой техники в России, особенно в Москве, растут и будут расти.
Рост числа ипотечных кредитов показывает, что москвичи в этом году вложились в квартиры, считает эксперт. "В следующем году им придется обставлять вновь купленное жилье, поэтому это станет отличным шансом для производителей крупной бытовой техники и ритейлеров, ее продающих", - рассказывает Кичкильдеева.
Эту же тенденцию прослеживают и логисты. "Еще пару лет назад доля крупногабарита в онлайн-торговле была достаточно скромной (в пределах 5-7%) и могла незначительно увеличиваться в период промо-активностей", - считает директор по развитию сервисов B2C в России DPD|SPSR Мария Зайцева. Однако в последнее время ситуация изменилась. Доля КГТ растет, причем заметно, в том числе, в категории детских товаров, в БТиЭ, и в некоторых других сегментах. Сейчас она составляет около 23%, а сам сегмент крупногабаритных товаров выступает одним из драйверов роста онлайн-продаж.
По ее словам, за последние 2-3 года у вендоров и интернет-магазинов улучшилась ситуация с упаковкой и маркировкой. В то же время доставкой КГТ занимаются, главным образом, нишевые перевозчики, для крупных операторов до недавних пор это было невыгодно из-за небольшого объема таких отправок
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте