Меню

eGrocery вырос в кризис на 255%: аналитика CloudPayments

Игорь Бахарев

Интернет-продажи продуктов питания с марта 2020 года по февраль 2021 года выросли на 255%, хотя в прошлые годы рост не превышал 53%. Об этом говорится в отчёте платёжного сервиса CloudPayments.

В других секторах рост был не таким значительным, хотя в целом пандемия и ограничительные меры привели в росту популярности различных онлайн-сервисов по всему миру.

Спрос на спортивные товары в 2020 году увеличился в онлайн-сегменте на 69% против 15%-ного роста до кризиса. 

"Это связано, прежде всего, с тем, что во время ограничений, связанных с коронавирусом, люди стали больше заботиться о своем здоровье, активно покупая в онлайне товары для спорта: от спортивной одежды и гантелей до тренажеров и лыж", — пояснили в CloudPayments.

Существенно выросли и онлайн-продажи электроники. Оборот в этой категории в пандемию стал больше на 83% по сравнению с предыдущим соответствующим периодом. До кризиса рост по обороту составлял 39% год к году.

"На четвертом и пятом местах оказались онлайн-продажи готовой еды с доставкой и онлайн-образование, вклад пандемии в рост этих отраслей составил 24% и 18% соответственно", - сообщают аналитики.

Пик роста в этих товарных категориях пришелся на период максимальных ограничений, связанных с коронавирусом, когда были закрыты рестораны и кафе, а большинство сотрудников оказались на "удаленке". 
Материал по теме

AliExpress Россия раскрыл свои обороты

Материал по теме

Товары из Fix Price довезут за час

Материал по теме

Google поможет ритейлерам

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Магнит" внедряет "умное зеркало" для продажи косметики

"Магнит" начал внедрение технологии E-Visage, позволяющей тестировать декоративную косметику в режиме дополненной реальности. Первое "умное зеркало", с помощью которого можно "примерить" макияж, появилось в...

Обсудим, куда движется eСommerce вместе с DataInsight, Яндекс.Маркет, Goods.ru и “Ашманов и партнеры”

Аналитики Data Insight прогнозируют двукратный рост российского рынка e-commerce в ближайшие три года. Этот рынок отличается от того, каким мы знали его в предыдущие 3-5 лет. Аудитория стала более многоликой...

Русская рыбная компания углубляется в D2C

"Русская рыбная компания" откроет собственную розничную сеть под названием "Находка". В течение девяти месяцев, пока формат будут тестировать, в Москве запустят 12 магазинов новой сети. Также заработает рас...

"Яндекс.Роверы" доехали до Хамовников

Автономные роботы-курьеры "Яндекс.Роверы" начали работать в московском районе Хамовники. Они доставляют продукты из магазинов и заказы из местных ресторанов в жилые дома и бизнес-центры района. Первы...

"Лучшие из лучших" по версии Data Insight: результаты премии E-Commerce Index 2020

Аналитическая компания Data Insight на закрытой онлайн-вечеринке огласила результаты рейтинга E-Commerce Index TOP-100. На ней традиционно награждают лучших из лучших в отрасли.  Номинация "Лидер роста: ст...

Онлайн-продажи в сети "Дочки-Сыночки" выросли более чем в 2 раза

Продажи в онлайн-сегменте сети "Дочки-Сыночки" показали двукратный рост за 2020 год. Если на старте пандемии основной витриной для заказов был сайт, сегодня на пике популярности - мобильное приложение, где ...