eGrocery вырос в кризис на 255%: аналитика CloudPayments
Игорь Бахарев
Интернет-продажи продуктов питания с марта 2020 года по февраль 2021 года выросли на 255%, хотя в прошлые годы рост не превышал 53%. Об этом говорится в отчёте платёжного сервиса CloudPayments.
В других секторах рост был не таким значительным, хотя в целом пандемия и ограничительные меры привели в росту популярности различных онлайн-сервисов по всему миру.
Спрос на спортивные товары в 2020 году увеличился в онлайн-сегменте на 69% против 15%-ного роста до кризиса.
"Это связано, прежде всего, с тем, что во время ограничений, связанных с коронавирусом, люди стали больше заботиться о своем здоровье, активно покупая в онлайне товары для спорта: от спортивной одежды и гантелей до тренажеров и лыж", — пояснили в CloudPayments.
Существенно выросли и онлайн-продажи электроники. Оборот в этой категории в пандемию стал больше на 83% по сравнению с предыдущим соответствующим периодом. До кризиса рост по обороту составлял 39% год к году.
Пик роста в этих товарных категориях пришелся на период максимальных ограничений, связанных с коронавирусом, когда были закрыты рестораны и кафе, а большинство сотрудников оказались на "удаленке"."На четвертом и пятом местах оказались онлайн-продажи готовой еды с доставкой и онлайн-образование, вклад пандемии в рост этих отраслей составил 24% и 18% соответственно", - сообщают аналитики.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте