eCommerce-гиганты залезли в телевизор

Игорь Бахарев
С уходом зарубежных брендов российский рынок рекламы поменялся, отмечается в презентации "Национального рекламного альянса". В лидеры рейтинга телевизионных рекламодателей выходят eCommerce-компании. Их доля уже составляет 18% от всей купленной за девять месяцев телерекламы. При этом год-к-году рост бюджета, вкладываемого отраслью в рекламу составила 36%.
Наибольшее снижение произошло в категориях "парфюмерия и косметика" - на 37%, "продукты питания" - на 47%, "средства по уходу за волосами" - на 48%.
По данным НРА, самыми запоминающимися брендами на ТВ стали, в том числе, Ozon, "Яндекс", "Вкусно - и точка".
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте