E96 перестал принимать заказы
Игорь Бахарев
"Мы временно не принимаем и не доставляем заказы. Приносим извинения за доставленные неудобства, мы возобновим прием заказов в ближайшее время", - говорится при попытке сделать заказ на сайте.
Как сообщает интернет-издание "Деловой квартал", причина остановки работы в финансовых сложностях.
Часть сотрудников отправлена во временный отпуск. "Нам объявили, что есть финансовые проблемы, но в скором времени их должны решить", - рассказал один из сотрудников E96.ru.
Как пояснил совладелец Е96 Борис Лепинских, у компании финансовые сложности. Однако решить проблемы планируется оперативно.
"Цель - завершить переговоры с инвестором и возобновить работу. Мы делаем все для того, чтобы это произошло как можно скорее", - заявил он, отказавшись озвучить имя потенциального инвестора.Ранее основатели интернет-магазина Борис Лепинских и Дмитрий Пивоваров уже несколько раз привлекали инвесторов. До апреля 2015 года ретейлер был в составе холдинга "Ютинет". Затем офисы компании в Москве были закрыты.
В феврале прошлого года "Техносила" купила 100% акций онлайн-гипермаркета. Сделка должна была позволить компании нарастить долю продаж в Интернете, а также усилить позиции на рынке Урала и Сибири.
Однако уже летом прошлого года Борис Лепинских и Дмитрий Пивоваров снова стали владельцами своего магазина. В середине июля бизнесмены выкупили этот бизнес у компании "Техносила".
Покупка стала возможной после объединения активов "М.Видео", "Эльдорадо" и "Техносилы" в одну группу.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте