Меню

Две трети россиян никогда не пользовались онлайн-магазинами

Игорь Бахарев

Треть жителей России совершала покупки в онлайн-магазинах. Как сообщает "Интерфакс" со ссылкой на исследование "Левада-Центра", 63% россиян ни разу не приобретали товары через интернет, при этом 10% опрошенных собираются приобщиться к онлайн-шопингу в будущем. 

Согласно результатам опроса, в котором приняли участие 1600 человек из 48 российских регионов, около 11% респондентов бронировали через интернет гостиницу или тур, 14% – билеты в кино или театр, 20% – билеты на самолет или поезд. Услугами онлайн-магазинов пользовались 34% опрошенных. 

При этом многие россияне не хотят пользоваться новыми способами оплаты, предпочитая традиционные методы. Так, билеты на культурные мероприятия, а также на транспорт отказываются покупать в сети 60% респондентов, а 67% жителей России не собираются оплачивать через интернет путешествия. 

Замдиректора «Левада-центра» Алексей Гражданкин рассказал, что большинство онлайн-покупателей живут в Москве (61%). Также имеют значение образование и доход: чем они выше, тем чаще человек тратится совершает покупки и оплачивает услуги через интернет.

Объем российского рынка электронной торговли вырос на 26% в первом полугодии текущего года и составил 405 млрд рублей. Согласно прогнозам Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), по итогам 2016 года онлайн-продажи достигнут отметки в 900 млрд рублей. 

По данным Tiu.ru, чаще всего покупки в онлайн-магазинах совершают мужчины: среди российских интернет-покупателей 54% пользователей мужского пола, а 46% – женского. Подавляющая аудитория онлайн-площадок относится к возрастной категории от 25 до 24 лет, однако специалисты отметили всплеск активности в более старших группах.

Материал по теме

Как покупают люди поколения Z: аналитика "Яндекс" и Aquarelle Research

Материал по теме

Оборот eCommerce в мае вырос в 2,8 раза: данные Росстата

Материал по теме

Начало года: данные Goods.ru, WildBerries, "Связной" и "М.Видео"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...