Две трети россиян никогда не пользовались онлайн-магазинами

Игорь Бахарев

Треть жителей России совершала покупки в онлайн-магазинах. Как сообщает "Интерфакс" со ссылкой на исследование "Левада-Центра", 63% россиян ни разу не приобретали товары через интернет, при этом 10% опрошенных собираются приобщиться к онлайн-шопингу в будущем. 

Согласно результатам опроса, в котором приняли участие 1600 человек из 48 российских регионов, около 11% респондентов бронировали через интернет гостиницу или тур, 14% – билеты в кино или театр, 20% – билеты на самолет или поезд. Услугами онлайн-магазинов пользовались 34% опрошенных. 

При этом многие россияне не хотят пользоваться новыми способами оплаты, предпочитая традиционные методы. Так, билеты на культурные мероприятия, а также на транспорт отказываются покупать в сети 60% респондентов, а 67% жителей России не собираются оплачивать через интернет путешествия. 

Замдиректора «Левада-центра» Алексей Гражданкин рассказал, что большинство онлайн-покупателей живут в Москве (61%). Также имеют значение образование и доход: чем они выше, тем чаще человек тратится совершает покупки и оплачивает услуги через интернет.

Объем российского рынка электронной торговли вырос на 26% в первом полугодии текущего года и составил 405 млрд рублей. Согласно прогнозам Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), по итогам 2016 года онлайн-продажи достигнут отметки в 900 млрд рублей. 

По данным Tiu.ru, чаще всего покупки в онлайн-магазинах совершают мужчины: среди российских интернет-покупателей 54% пользователей мужского пола, а 46% – женского. Подавляющая аудитория онлайн-площадок относится к возрастной категории от 25 до 24 лет, однако специалисты отметили всплеск активности в более старших группах.

Материал по теме

ЦБ предложил обязать маркетплейсы перейти на российское ПО

Материал по теме

Роскачество расширило реестр доверенных онлайн-площадок

Материал по теме

Эксперты разделили онлайн-покупателей на категории

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Улыбка радуги" тестирует магазины без кассиров

Торговая сеть "Улыбка радуги" запустила в Санкт-Петербурге первый магазин без кассиров. Пилотная торговая точка открылась на улице Манчестерской, 3, строение 1. Новый формат предполагает самообслужив...

Ozon обвиняют в давлении на продавцов через поисковую выдачу

Продавцы маркетплейса Ozon столкнулись со снижением видимости своих товаров. Они обвиняют площадку в том, что маркетплейс стал пессимизировать товаров тех селлеров, которые отказались от принудительного уча...

"РОЛЬФ" поконкурирует с Авито

Группа компаний "РОЛЬФ" добавила на свою цифровую платформу возможность самостоятельного размещения объявлений о продаже автомобилей. Обновлённый личный кабинет позволяет пользователям управлять объявлениями и ...

"Читай-город — Буквоед" выходит на Wildberries: зачем книжной сети маркетплейс?

Крупнейшая российская книжная сеть "Читай-город — Буквоед" начала сотрудничество с Wildberries, подключившись к сервису самовывоза маркетплейса. Теперь покупатели смогут заказывать книги через Wildberries и...

Авито Авто внедряет ИИ-аналитику переговоров для повышения эффективности продаж

Сервис объявлений Авито Авто представил новую технологию на базе собственной языковой модели A-Vibe, предназначенную для анализа переговоров между дилерами и потенциальными покупателями автомобилей. Решение...

Каждый третий покупатель готов отказаться от Shein и Temu из-за роста цен

Почти 30% покупателей сократят или полностью прекратят заказы на китайских онлайн-площадках Shein, Temu и AliExpress, если цены на этих платформах вырастут. Такие данные приводит маркетинговая платформа Omn...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.