Два сэнсэя научат бизнес онлайн-продажам

Игорь Бахарев
Два известных eCommerce-эксперта, Тимофей Шиколенков и София Фридман, объявили об открытии онлайн-университета "Два Сэнсэя".

Первый образовательный курс - "E-Commerce 2019: старт и масштабирование" разработан специально для руководителей и менеджеров компаний, специалистов по интернет-маркетингу и предпринимателей. Курс состоит из модулей, соответствующих этапам реальных проектов: каждый участник развивает свой проект в процессе обучения.
Тимофей Шиколенков: "В современных условиях развития екома как никогда востребованы специалисты, понимающие специфику онлайн-бизнеса. Но сегодня профессионально этому нигде не учат. Зачастую, чтобы получить полезные и действительно актуальные знания, специалисту приходится "перекопать" тонны информационного фастфуда".
Программа обучения онлайн-университета направлена на детальное понимание каждого блока структуры E-Commerce и системное представление об их взаимодействии. Участники курса научатся видеть и решать задачи комплексно. Как результат - достижение стратегических целей и построение устойчивого бизнеса вне зависимости от краткосрочных трендов.
София Фридман: "Оставаясь действующими практиками, мы проконсультировали более 200 компаний. И почти везде мы видим схожие проблемы. Чаще всего - это типовые ошибки. И они ведут к очень большим потерям. Именно поэтому мы и решили создать этот проект. Собрав весь свой опыт и приведя его в единую систему, мы создали учебную программу, которая поможет как начинающим, так и опытным бизнесменам и специалистам".
Создатели обещают, что будут постоянно обновлять программу обучения, так как рынок не стоит на месте.

На уроках будут рассказывать о кейсах из разных бизнесов. "Мы не просто рассказываем об этом: мы берём интервью у экспертов и практиков в разных областях, показываем живьём - как работают реальные интернет-магазины", - рассказывает Фриндман.
Материал по теме

Неделя Интернет-Маркетинга 2022

Материал по теме

Synergy Ecom Forum — самое ожидаемое событие 2022 года в мире интернет-торговли

Материал по теме

Tinkoff eCommerce соберет лучших онлайн-предпринимателей страны на своей первой конференции

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Более 20% закупок МСП перейдут в 2023 году в формат электронного магазина

Крупнейшая электронная торговая площадка РТС-тендер подвела первые итоги работы электронного магазина для закупок у предприятий малого и среднего бизнеса по 223-ФЗ. Сервис позволяет заказчикам провод...

Ozon повышает стоимость доставки

С 15 декабря маркетплейс Ozon меняет тарифы доставки. Также изменятся комиссии на некоторые товары и правила компенсации повреждённых возвратов. Логистика В компании поясняют, что по-прежнему буд...

Яндекс Маркет в три раза ускорил доставку лекарств из аптек

Теперь получить безрецептурные лекарства и БАДы, заказанные на Яндекс Маркете, можно с доставкой от 15 минут.  В ассортименте сервиса - до 20 тыс. товаров из таких аптек, как "Доктор Столетов", "Самс...

Nike создаёт платформу для виртуальной одежды

Спортивный бренд Nike в честь своего 50-летия запустил Web3-платформу .SWOOSH, на которой можно покупать, продавать и обменивать виртуальную одежду и обувь. Такую одежду можно использовать для того, чтобы н...

Тинькофф представил новую платформ для eCommerce

Тинькофф представил платформу Тинькофф Селлер - решение для российского рынка электронной коммерции, призванное "уберизировать" все продажи сразу на всех площадках в онлайне (российских и глобальных маркетп...

Маркет начал распродавать стоки IKEA?

Яндекс Маркет объявил о том, что открыл продажи товаров, приобретенных у российского подразделения ИКЕА. Уже на старте продаж можно будет купить самые популярные из них, в том числе стулья, акула и другие м...