Amazon пытается потеснить Walmart в борьбе за покупателей с низкими доходами

Игорь Бахарев
Конкуренция Amazon и Walmart нарастает. На этом фоне крупнейший eCommerce-гигант Америки анонсировал сразу несколько нововведений, которые должны позволить ему побороться за кошельки не самых обеспеченных покупателей. 

В частности, компания объявила о запуске Amazon Access - платформы, призванной упростить и сделать покупки более доступными, особенно для представителей менее обеспеченных слоев населения. Эта инициатива объединяет различные программы, скидки и функции, направленные на повышение доступности товаров для широкого круга покупателей.

Amazon Access служит своего рода центром, где клиенты могут найти различные ресурсы, соответствующие их потребностям. К ним относятся новые варианты оплаты, такие как интеграция SNAP EBT (программа помощи малоимущим в США) и сервис Amazon Layaway, позволяющий оплачивать покупки частями без необходимости проверки кредитоспособности или дополнительных сборов. Кроме того, предусмотрено предоставление льготных подписок Prime для получателей государственной помощи, соответствующих определенным критериям.
"В условиях непростой экономической ситуации, когда многие сталкиваются с ростом цен на товары первой необходимости, мы хотим, чтобы наши клиенты знали обо всех доступных предложениях Amazon, независимо от их обстоятельств", - заявил интернет-ритейлер.
По данным PYMNTS Intelligence, доля Amazon среди потребителей с высоким доходом на 36% выше, чем у Walmart. При этом покупатели Walmart распределены примерно равномерно по всем доходным группам (менее 50 000 долларов в год, от 50 000 до 100 000 долларов и более 100 000 долларов), в то время как более половины клиентов Amazon относятся к группе с высоким доходом. Фактически, только 16% клиентов Amazon зарабатывают менее 50 000 долларов в год. Поэтому компания видит перспективы развития именно в работе с не самыми богатыми слоями населения.

Недавний отчет PYMNTS Intelligence "Проверка реальности: почему 60% представителей поколения Z живут от зарплаты до зарплаты" показал, что каждый пятый потребитель из всех поколений, за исключением бэби-бумеров и пенсионеров, живет от зарплаты до зарплаты и испытывает трудности с оплатой счетов.

Материал по теме

Американцы не доверяют Temu, но все равно там покупают: исследование

Материал по теме

Amazon вновь обвинили в шпионаже: подробности расследования

Материал по теме

Amazon отказывается от идеи "магазинов без касс"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Коммуникация с покупателями в 2024 году: аналитика

При выборе каналов коммуникации с клиентами российские компании также отдают предпочтение как традиционным, так и современным методам. Такие данные содержатся в отчёте аналитиков продукта "Рекламный программ...

"ЧТО? ГДЕ? Е-СОМ!": посетите аналитическую бизнес-игру!

Приглашаем принять участие в бизнес-аналитической игре «ЧТО? ГДЕ? Е-СОМ!», которая будет проходить в рамках New Retail Forum 2024! Прокачайте свои навыки прогнозирования, не упустите шанс принять участие в...

Онлайн-митап DataGo! и АЭРО: «Синергия данных сайта и мобильного приложения: от сбора данных до формирования отчетности»

10 сентября состоится онлайн-митап DataGo! и АЭРО: "Синергия данных сайта и мобильного приложения: от сбора данных до формирования отчетности". На мероприятии рассмотрим, с какими сложностями сталкиваются ...

Цифровизация продаж: рост выручки и прибыли российских компаний

Исследование облачной b2b-платформы Sellty выявило впечатляющую динамику роста компаний, активно внедряющих цифровые решения в свои продажи. За 2023 год выручка таких компаний увеличилась на 25%, а прибыль ...

Cпрос на доставку грузов в маркетплейсы вырос на 20%

Транспортно-логистический оператор "Деловые линии" зафиксировал значительный рост спроса на доставку грузов в маркетплейсы. За первое полугодие 2024 года этот показатель увеличился на 20% по сравнению с ана...

Почта России в 1,5 раза нарастила выручку от сотрудничества с рынком eСommerce

Расчётный показатель операционной прибыли (EBITDA) по Международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) впервые с 2019 г. вышел в положительную зону по итогам первого полугодия и составил 101 млн руб. п...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.