Как российские e-com бренды работают с большими данными в 2024 году — исследование АЭРО и Universe Ecom Convention
Игорь Бахарев
В рамках Международного Форума Universe Ecom Convention 2024 совместно с разработчиком eCommerce- и data-решений АЭРО представят результаты собственного исследования по использованию data-driven подхода в российском eСommerce.
22-23 мая состоится одно из крупнейших мероприятий ритейла, финтеха и банковской индустрии Universe Ecom Convention 2024. Ведущие эксперты обсудят стратегии для глобального ускорения цифровой трансформации бизнеса. Своим опытом поделятся Сбер, X5 Tech, Ozon, Wildberries, Cainiao (Alibaba Group), VK Tech, Альфа-банк и другие визионеры рынка.
23 мая Вячеслав Жуков, CDO АЭРО, и Ольга Тарасова, директор по стратегии АЭРО, эксклюзивно для участников конференции анонсируют итоги исследования и расскажут об уровне data-зрелости компаний. Полученные данные помогут российскому eСommerce адаптировать работу с данными под реалии рынка и приблизить бизнес к data-driven подходу.
Для 100% честного исследования рынка, АЭРО собирают мнения e-commerce экспертов и data-визионеров. Примите участие в опросе и внесите свой вклад в будущее рынка e-commerce. Опрос займет не более 10 минут.
Подробнее о Международном Форуме Universe Ecom Convention и условиях участия в этом материале.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте