Бизнес-форум по маркетплейсам MPSTATS EXPO 2024 пройдет в июне в Москве

Игорь Бахарев

С 3 по 5 июня 2024 год в Москве в МТС LIVE ХОЛЛ пройдет крупнейший форум страны по маркетплейсам MPSTATS EXPO 2024. На площадке соберутся более 5000 участников: товаропроизводителей, предпринимателей из сферы e-com, поставщиков и менеджеров торговых онлайн-площадок, владельцев бизнесов. Состоится мероприятие при поддержке ведущих маркетплейсов России.

Главная тема Форума — борьба двух подходов к торговле на маркетплейсах: товарным арбитражом (закупка готовых товаров с целью перепродать их по более выгодной цене) и развитием собственного бренда (создание собственного товара и развитие имиджа компании). Эксперты поделятся инсайтами о том, какая стратегия окажется более прибыльной в 2024 году. Участники получат конкретные шаги и рекомендации по масштабированию или запуску своего бизнеса, чтобы достичь успеха в электронной коммерции.

Иван Городилов, основатель международного бизнес-клуба поставщиков маркетплейсов MPSellers, производитель бренда эко-средств SEPTIVIT: «MPSTATS EXPO 2024 — это не просто форум, это возможность получить ключевые знания, обменяться опытом, завести полезные знакомства и найти партнеров для развития своего бизнеса. Это особенно актуально в современном мире, где электронная коммерция играет все более важную роль».

Участники форума получат уникальные знания, разберут успешные кейсы, заведут полезные знакомства, найдут партнеров и откроют новые точки роста своего бизнеса. На форуме будут присутствовать более 100 экспонентов – представители маркетплейсов страны, сервисов аналитики, фулфилментов, производители и дистрибьюторы известных брендов.

Сразу на трех сценах своими идеями поделятся предприниматели из списка Forbes, эксперты по маркетплейсам, селлеры из ТОП-100WB.

Среди спикеров:

- Александр Кравцов, лектор бизнес-школы «Сколково», наставник по связям;

- Артём Бородавкин, основатель бренда PUSY, выручка 1+ млрд руб. за 2023 год;

- Вячеслав Малых, управляющий партнер проекта MPSTATS SEO, тренер и наставник по бизнесу и рекламе на WB;

- Александр Бабруев, ментор по маркетплейсам в CLUB 500.

Подробная программа конференции и возможности участия на сайте форума.

Материал по теме

Цифры и тренды на маркетплейсах: что ожидать в 2025 году?

Материал по теме

Открыт прием заявок на Национальную бизнес-премию WOWBIZ 2025

Материал по теме

Горячие доклады и новые спикеры: программа СиМ-2025 активно пополняется

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как цифровые инструменты меняют подход к построению бизнеса в eСommerce в 2025 году

За 2024 год выручка компаний в сфере электронной коммерции увеличилась на 45% и составила 19,9 трлн рублей. Все больше предпринимателей вдохновляются этими показателями и запускают интернет-магазины, выходят...

Маркетинг для eCommerce в условиях высокой ключевой ставки: как сохранить позиции и подготовиться к росту

В России сложилась ситуация, когда на фоне снижающейся потребительской активности на банковских депозитах скопились колоссальные суммы. Все ждут позитивных сигналов от ЦБ. Group Head направления eCommerce De...

ВсеИнструменты.ру: какой был спрос на DIY-товары в 2024 году

ВсеИнструменты.ру подвели итоги 2024 года по спросу на DIY-товары. Так, например, среди компаний наибольший рост  спроса оказался в категории товаров для офиса, а среди частных лиц - на автомасла и автохими...

Mail.ru поможет клиентам проанализировать их онлайн-покупки

Mail.ru обновила свой сервис "Покупки Mail", призванный помочь пользователям эффективно управлять своими финансами. Теперь сервис автоматически собирает чеки из электронной почты, анализирует их с помощью и...

Wildberries открыл продажи автомобилей с пробегом

С 10 февраля крупнейший российский маркетплейс Wildberries начал предлагать своим клиентам автомобили с пробегом. Новая категория товаров стала доступна благодаря партнерству с брендом Pango Cars, специализ...

Lamoda и Яндекс Маркет объединили усилия

Онлайн-платформа Lamoda впервые вышла на маркетплейс Яндекс Маркет. Это долгосрочное партнерство позволит расширить ассортимент обоих платформ и удовлетворить растущий спрос покупателей на модную одежду и с...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.