ВкусВилл запустил собственный платежный сервис

Игорь Бахарев

Команда платёжного пути и развития кассового ПО во ВкусВилле разработала новую технологию оплаты покупок на кассе с помощью мобильного приложения ВкусВилл. Новый сервис получил название EshPay. Кассы интегрированы с платежным шлюзом банка для быстрой и безопасной обработки электронных транзакций. Этот способ оплаты уже доступен во всех магазинах сети ВкусВилл на кассах с кассиром. 

Как это работает: 

Покупателю, чтобы воспользоваться EshPay, нужнсообщить о выборе этого способа кассиру, зайти в мобильное приложение ВкусВилл и отсканировать QR-код на кассе. Деньги спишутся с карты, привязанной к аккаунту пользователя в сервисе доставки. Добавить или заменить карту для оплаты также можно в приложении в разделе "Профиль" - "Способы оплаты". 

Что важно - при использовании EshPay кешбэк сохраняется, покупатель не теряет предусмотренные банковской картой привилегии. Более 70% пользователей считают наличие кешбэка ценным фактором при выборе платежного средства. А покупки в продуктовых магазинах занимают первое место в топе категории трат, за которые россияне хотели бы получать кешбэк. 

Сканирование QR-кода через мобильное приложение ВкусВилл - популярная механика среди покупателей. В магазине можно сканировать на кассе QR-код, а не называть номер телефона или Карты лояльности, чтобы получить скидки и другие выгоды. Кнопка "Сканировать QR на кассе" находится на главном экране приложения - или можно включить в настройках функцию "Потрясти телефон", чтобы активировать считывание кода. Такой способ предпочитают около 40% покупателей, которые пользуются программой лояльности ВкусВилл. Теперь с помощью платежного сервиса EshPay по тому же QR-коду они смогут оплатить свою покупку. Для безналичной оплаты больше не нужно искать карту или заходить в приложение банка. Все просто и быстро без изменения привычного пути покупателя на кассе.   

"Мы следим за инновациями и улучшаем омниканальный пользовательский опыт. Уверены, что новый способ оплаты станет отличным дополнением к уже существующим методам и сделает процесс покупок еще более комфортным и быстрым для наших покупателей и сотрудников магазинов. Прежде чем внедрить EshPay на всю сеть, мы провели закрытое тестирование нового способа оплаты через мобильное приложение на пилотной группе. В ходе теста собраны отзывы и предложения пользователей, что позволило улучшить сервис перед его официальным запуском", - рассказываешь лидер проекта разработки EshPay. 

Уникальный омниканальный платежный сервис EshPay позволяет в 5 раз ускорить процесс оплаты покупок на кассе. Оплата через мобильное приложение занимает буквально пару секунд, что позволяет на 20-25% сократить время обслуживания покупателя на кассе. Продавцы магазинов ВкусВилл уже оценили скорость и возможности работы с сервисом.

Новый способ оплаты обеспечивает высокий уровень безопасности благодаря использованию современных технологий шифрования данных. ВкусВилл на своей стороне не хранит персональные данные и платёжные реквизиты покупателей. EshPay предусматривает использование одноразовых QR-кодов на кассе при каждом платеже.

Материал по теме

Ретаргетинг в eСommerce: как вернуть потерянных клиентов

Материал по теме

Онлайн-торговля продуктами в 2024: новые тренды от Яндекса

Материал по теме

Ozon расширяет границы: доставка тестируется в Грузии

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Ретаргетинг в eСommerce: как вернуть потерянных клиентов

Клиенты, которые по какой-то причине перестали совершать покупки – одна из ключевых проблем и точек роста для многих бизнесов в сфере электронной коммерции. Задача маркетолога в таком случае, узнать причину ...

Онлайн-торговля продуктами в 2024: новые тренды от Яндекса

Исследование Яндекса выявило существенные изменения в поведении российских потребителей при покупке продуктов питания. Согласно данным опроса, проведенного в первом полугодии 2024 года, уже половина респонд...

Открыта регистрация на девятую конференцию Retention Day: ключевые тренды e-commerce, Retail Media и персонализации

19 сентября Retail Rocket Group проводит очередную конференцию Retention Day 9. Мероприятие пройдет в гибридном формате: онлайн и офлайн, собирая лучших экспертов индустрии и лидеров мнений, чтобы обсудить ...

"Магнит Маркет" расширяет сеть пунктов выдачи заказов в сельской местности

Сеть супермаркетов "Магнит" продолжает активно развивать свой онлайн-сервис "Магнит Маркет". Компания объявила о масштабном проекте по открытию пунктов выдачи заказов в небольших населенных пунктах с числен...

Ozon расширяет границы: доставка тестируется в Грузии

Ozon продолжает активную экспансию, и теперь его услуги доступны жителям Грузии. В Тбилиси уже доступны сразу несколько пунктов выдачи заказов, плюс ПВЗ есть в Батуми, Рустави и других городах. Компания пре...

Лента объединила все цифровые каналы продаж в единую платформу

Один из крупнейших российских ритейлеров "Лента" завершил масштабный проект по созданию омниканальной платформы, объединив свои сайты и мобильные приложения. Теперь клиенты могут беспрепятственно переключат...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.