ВкусВилл запустил собственный платежный сервис

Игорь Бахарев

Команда платёжного пути и развития кассового ПО во ВкусВилле разработала новую технологию оплаты покупок на кассе с помощью мобильного приложения ВкусВилл. Новый сервис получил название EshPay. Кассы интегрированы с платежным шлюзом банка для быстрой и безопасной обработки электронных транзакций. Этот способ оплаты уже доступен во всех магазинах сети ВкусВилл на кассах с кассиром. 

Как это работает: 

Покупателю, чтобы воспользоваться EshPay, нужнсообщить о выборе этого способа кассиру, зайти в мобильное приложение ВкусВилл и отсканировать QR-код на кассе. Деньги спишутся с карты, привязанной к аккаунту пользователя в сервисе доставки. Добавить или заменить карту для оплаты также можно в приложении в разделе "Профиль" - "Способы оплаты". 

Что важно - при использовании EshPay кешбэк сохраняется, покупатель не теряет предусмотренные банковской картой привилегии. Более 70% пользователей считают наличие кешбэка ценным фактором при выборе платежного средства. А покупки в продуктовых магазинах занимают первое место в топе категории трат, за которые россияне хотели бы получать кешбэк. 

Сканирование QR-кода через мобильное приложение ВкусВилл - популярная механика среди покупателей. В магазине можно сканировать на кассе QR-код, а не называть номер телефона или Карты лояльности, чтобы получить скидки и другие выгоды. Кнопка "Сканировать QR на кассе" находится на главном экране приложения - или можно включить в настройках функцию "Потрясти телефон", чтобы активировать считывание кода. Такой способ предпочитают около 40% покупателей, которые пользуются программой лояльности ВкусВилл. Теперь с помощью платежного сервиса EshPay по тому же QR-коду они смогут оплатить свою покупку. Для безналичной оплаты больше не нужно искать карту или заходить в приложение банка. Все просто и быстро без изменения привычного пути покупателя на кассе.   

"Мы следим за инновациями и улучшаем омниканальный пользовательский опыт. Уверены, что новый способ оплаты станет отличным дополнением к уже существующим методам и сделает процесс покупок еще более комфортным и быстрым для наших покупателей и сотрудников магазинов. Прежде чем внедрить EshPay на всю сеть, мы провели закрытое тестирование нового способа оплаты через мобильное приложение на пилотной группе. В ходе теста собраны отзывы и предложения пользователей, что позволило улучшить сервис перед его официальным запуском", - рассказываешь лидер проекта разработки EshPay. 

Уникальный омниканальный платежный сервис EshPay позволяет в 5 раз ускорить процесс оплаты покупок на кассе. Оплата через мобильное приложение занимает буквально пару секунд, что позволяет на 20-25% сократить время обслуживания покупателя на кассе. Продавцы магазинов ВкусВилл уже оценили скорость и возможности работы с сервисом.

Новый способ оплаты обеспечивает высокий уровень безопасности благодаря использованию современных технологий шифрования данных. ВкусВилл на своей стороне не хранит персональные данные и платёжные реквизиты покупателей. EshPay предусматривает использование одноразовых QR-кодов на кассе при каждом платеже.

Материал по теме

Как брошенные корзины бьют по онлайн-ритейлу: опыт Британии

Материал по теме

X5 Group увеличила выручку на 20,7% в первом квартале

Материал по теме

Wildberries открывает ворота для китайских селлеров

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн-платформы B2B становятся ключевым элементом продовольственного ритейла в России

Экономические трудности последних лет стимулировали трансформацию российской торговли, особенно в сегменте продовольственного ритейла. Рост цен на сырье и дефицит кадров, затронувший более 86% компаний в 20...

Как AI-технология от Salist помогает удерживать карточку в топе Wildberries и экономить бюджеты на рекламу

Salist выводит на рынок биддер, в основе которого — новая AI-технология: она автоматизирует настройку рекламных кампаний и управление ставками, помогая удерживать товар в топе и не выходить за рамки бюджета....

Как будет меняться мобильный маркетинг в 2025 году

Эксперты международного агентства мобильного маркетинга Mobisharks прогнозируют в 2025 году перераспределение рекламного бюджета в пользу видеосетей, а также рост OEM-трафика.  В 2025 году на рекламном рынк...

Как брошенные корзины бьют по онлайн-ритейлу: опыт Британии

Британские розничные торговцы в 2024 году упустили £38 млрд потенциальных онлайн-продаж из-за отказа покупателей от оформления заказов. Согласно новому исследованию Retail Economics и GFS, этот показатель в...

eCommerce-стартап обвинили в использовании труда живых людей вместо ИИ

Министерство юстиции США предъявило обвинения основателю и бывшему генеральному директору стартапа Nate Альберту Санигеру, разрабатывавшего приложение для покупок с использованием искусственного интеллекта....

Wildberries запускает партнерскую программу для блогеров в Wibes

Wildberries начал монетизацию для блогеров в своем видеоприложении Wibes, сообщила глава объединенной компании Wildberries и Russ Татьяна Ким на Конференции инновационных технологий электронной коммерции (К...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.