Ozon договорился с бастующими курьерами в Екатеринбурге
Игорь Бахарев
На выходных в Екатеринбурге прошла забастовка курьеров компании Ozon. Более 70 курьеров отказались выходить в рейсы, протестуя против плохих условий труда и отношения со стороны руководства. По словам участников, проблемы назрели давно и касаются поздней выдачи товара, длительных рабочих часов и задержек в оплате, особенно за крупногабаритные товары.
Один из бастующих отметил, что из-за позднего начала погрузки, которая начинается в 10-11 утра, курьеры на дальних маршрутах вынуждены работать до полуночи и позже. Также он указал на задержки в выплатах за дополнительную работу и несправедливую оплату за доставку тяжелых товаров, вес которых может превышать 30 кг.
Между тем, клиенты маркетплейса в регионе сообщают о несвоевременной доставке товаров. Свердловчане утверждают, что отмена прибытия товара происходит непосредственно в день заявленной доставки, а компания-поставщик на связь с клиентом не выходит.
В пресс-службе Ozon признали, что часть курьеров выразила недовольство сроками погрузки товаров, и сообщили, что компания уже предпринимает меры по увеличению числа работников складов для решения этой проблемы.
22 июля руководство логистики Ozon провело встречу с группой курьеров Екатеринбурга и Свердловской области, которые накануне отказались выходить в рейс из-за задержек с выдачей заказов.
Сторонам удалось договориться о дополнительных выплатах курьерам на время нормализации сроков отгрузки, а также о создании прямых каналов коммуникации между курьерами региона и руководством службы доставки Ozon.
"Сейчас доставка Ozon в Екатеринбурге работает полноценно, все курьеры отправились развозить покупки с Ozon. Заказы, которые задержались вчера в доставке, доедут клиентам в ближайшие дни",- добавили в пресс-службе.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте